Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5839


Реферат по предмету Стратегический менеджмент на тему: Основные черты и типы корпоративных стратегий


Вид работы

Реферат

Предмет

Стратегический менеджмент

Тема работы

Основные черты и типы корпоративных стратегий

Город

Нет

ВУЗ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА

Количество страниц

19

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Сущность и роль корпоративной стратегии……………………………...4
1.1 Сущность корпоративной стратегии…………………….………………4
1.2 Роль корпоративной стратегии………………………………………….6
1.3 Уровни стратегического управления……………………………………7
2. Виды корпоративных стратегий………………………………………….10
2.1 Стратегии роста………………………………………………………..…10
2.2 Стратегии стабильности……………………………………………...….14
2.3 Стратегии отхода…………………………………………………….…...15
Заключение……………………………………………………………………18
Список литературы…………………………………………………….…..…19

КЕЙС-ЗАДАЧА № 1
по дисциплине
«» СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Раздел 4. Стратегический анализ: микроокружение, макроокружение, мегатренды.
1. Какие факторы внешней среды оказывают влияние на отель «Лазурный берег»?
2. Как Вы охарактеризуете факторы внешней среды?
3. Какую стратегию может избрать отель «Лазурный берег» для взаимодействия с окружающей средой?
Вопросы для подготовки к решению кейс-задачи:
1. Каковы основные элементы внешнего окружения организации?
2. Опишите факторы внешней среды, воздействующие на фирму?
3. Перечислите основные компоненты комплексного анализа (политические, экономические, социальные и технологические факторы)?
1. Раскройте преимущества методик анализа внешней среды фирмы: STEEP – анализ, PEST анализ».

Кейс Отель «Лазурный берег»
Долгое время отель «Лазурный берег» предлагал «рай» отдыхающим. Под умелым руководством Джорджа Смита отель, расположенный в Италии, получил хорошую репутацию. Смерть господина Смита поставила под угрозу будущее отеля. Руководство делом перешло в руки Мэри Смит, двадцатишестилетней дочери мистера Смита. Ранее Мэри закончила двухгодичный курс подготовки в школе гостиничного дела.
Дело отца необходимо было продолжать, и Мэри начала изучать работу отеля «Лазурный берег». Отель имел 25 спален, восемь из них с ваннами, обеденный зал на 60 человек, зал для торжеств на 200 человек, общий бар для отдыха с видом на море, бар в подвале и игровую комнату для детей. Она узнала, что в последние годы дело не расширялось, а прибыли реально уменьшились. Само здание отеля в некоторых местах выглядело ветхо.
Рассмотрев финансовые показатели, Мэри обнаружила, что в 2000 г. оборот отеля был чуть больше 110 тыс. долл. Это соответствовало среднему показателю по отрасли для данного количества комнат. Структура оборота в процентах приведена. Без сомнения, кухня была сильной стороной отеля. Кроме «Лазурного берега», на курорте было еще два отеля, и казалось, что дела там шли хорошо. Мягкий климат означал шестимесячный туристический сезон. «Лазурный берег» оставался открытым в течение всего года. В осенне-зимний сезон в отеле останавливалось небольшое число туристов. Мэри было ясно, что «Лазурный берег» выживал за счет репутации и кухни. Структура оборота отеля «Лазурный берег» (%) Статья расхода «Лазурный берег» В целом по отрасли Питание 49 41 Проживание 16 21 Напитки 28 33 Прочее 7 5

Список литературы

Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питерком, 2003.
2. Бабанова Ю.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие.– челябинск, 2007
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – Гардарики, 1999.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика.– М.: Аспект Пресс,2002.
5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А.стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
6. Минцберг Г., Куинн ДЖ. Б., Голаш С. Стратегический процесс. – СПб.: ПИТЕР, 2006.
7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская деловая литература, 2004.
8. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.
9. Томпсон А.А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2003.

Цена

590


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5839) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 590 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5839. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5839 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.