Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5828


Контрольная работа по предмету Управление качеством на тему: КОНТРОЛЬНАЯ ПО КУРСУ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Управление качеством

Тема работы

КОНТРОЛЬНАЯ ПО КУРСУ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

18

Содержание работы или список заданий

Задание контрольной работы:
1. Основываясь на содержании 14 пунктов программы повышения качества Э.Деминга, распределите эти пункты по следующим группам:
 Миссия организации
 Цели в области качества
 Преобразование философии менеджмента
 Работа в команде
 Совершенствование взаимодействия руководителей и сотрудников организации

2. На чем основаны статистические методы контроля качества?
3. Элементарные статистические методы контроля качества
Метод Цель применения Область применения Достоинства Ограничения Контрольный листок Гистограмма Диаграмма разброса Метод стратификации Диаграмма Парето Причинно-следственная диаграмма Исикавы Контрольные карты Шухарта
4. Дайте краткую характеристику стандарта ИСО 9001:2000. Цели стандарта, значение, область действия.

5. Постройте диаграмму Исикавы для следующих результатов:
Победа сборной России на чемпионате мира по футболу.

6. Сравните понятия «сертификация соответствия» и «декларация соответствия». Что общего у этих понятий и в чем разница между ними?

7. Используя статистические методы контроля качества, определите, что в наибольшей степени повлияло на оценку студента, полученную на экзамене Студент Посещение занятий (всего 16) Оценки за контрольные работы Время на подготовку к экзамену (часов) Возраст Оценка на экзамене 1 14 4 5 5 15 21 5 2 16 5 4 3 10 22 4 3 13 4 4 4 8 24 4 4 6 3 5 3 16 21 3 5 9 3 2 3 14 21 3 6 15 5 5 4 7 22 5 7 14 5 5 5 10 23 5 8 11 5 3 3 8 21 4 9 8 2 4 3 12 22 3 10 5 2 2 4 9 21 2 11 12 5 2 5 7 23 4 12 3 3 2 2 6 25 2
8. Объясните, как связаны между собой понятия «качество, как соответствие стандартам» и «качество, как степень удовлетворения запросов потребителя».

9. Перечислите известные Вам элементарные статистические методы контроля качества.

10. Дайте краткую характеристику методу СФК, отдельно укажите:
 Цель применения
 Область применения
 Достоинства
 Ограничения
11. Постройте диаграмму Исикавы для следующих результатов:
Успешная сдача экзамена.

12. Дайте краткую характеристику стандарта ИСО 9004:2000. В чем принципиальное отличие этого стандарта от стандарта ИСО 9001:2000?

13. Дайте определение понятию «Стандартизация». Какие принципиальные нововведения установил закон «О техническом регулировании» в практике применения государственных стандартов (ГОСТов).

14. Структура официального дистрибьютора крупного мясоперерабатывающего предприятия выглядит следующим образом:











Функции:
Снабженец – осуществляет заявку на основной мясокомбинат, при необходимости осуществляет поиск нужного продукта на других мясокомбинатах, контролирует наличие сертификатов на приходящую продукцию, отвечает за своевременную оплату поставок,
Менеджеры по работе с покупателями – принимают заявки, оформляют товарно-сопроводительные документы, отслеживают оплату счетов покупателями, дают данные о книжных товарных остатках и сроках годности
Торговые представители – осуществляют поиск новых клиентов, осуществляют информационную поддержку уже имеющихся покупателей, проводят презентации, подают сведения о наиболее интересующем покупателя товаре,
Склад – осуществляет хранение продукции в 6 холодильных камерах при 4 температурных режимах. При этом только камера глубокой заморозки не может быть перестроена на другой режим. Проводит сборку заказов, маркирует и укладывает их в автомобили для доставки покупателям. Разгружает и складирует поступающий товар, дает данные о реальных товарных остатках и сроках годности.
Транспорт – осуществляет доставку товара до покупателя,
Бухгалтерия – осуществляет оплату и «разноску» поступающих денег.

Директор регулярно сталкивается со следующими проблемами:
1. несвоевременность поставки товара от производителя (15%), которая связана:
1.1. поздняя оплата в связи с отсутствием денег на расчетном счете (4%) или отсутствием счета на оплату (3%),
1.2. поздней заявкой (6%),
1.3. задержкой транспорта в пути (2%).
2. Несоответствие имеющегося ассортимента требованиям покупателей (25%)
2.1. поздняя заявка, отсутствие у производителя требуемого товара и он изменяет заявку дистрибьютора исходя из того, что у него есть в наличии (10%)
2.2. отсутствие сведений о текущей потребности покупателей (11%),
2.3. в результате того, что оказался не учтен сезонный фактор (4%).
3. списание продукции, пришедшей в негодность (10%)
3.1. хранение при несоответствующем температурном режиме (2%),
3.2. окончания срока годности (3%),
3.3. при повреждении при погрузочно-разгрузочных работах (4%),
3.4. заводской брак (1%).
4. конфликты с покупателями по причинам (50%):
4.1. ошибок при комплектации заказов по количеству и ассортименту (12%),
4.2. ошибок при приеме заказов (11%),
4.3. несвоевременной поставки продукции покупателям, которая связана либо с транспортными проблемами (6%), либо с медленным оформлением заявки (2%),
4.4. отсутствием своевременной информации о новых поступлениях, скидках и иных акциях (4%)
4.5. спорных моментах, связанных с наличием или отсутствием оплаты от покупателя (15%)

Помогите директору разобраться с тем, с какими отделами надо работать в первую очередь и почему.

Список литературы

Список использованной литературы

1. Адлер Ю.П. Жулинский С.Ф. Проблемы применения статистических методов контроля качества // Методы менеджмента качества. – 2013. - №8. С.56-63
2. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник для ВУЗов. Спб.: Питер, 2012. – 608 с.
3. Гостев В.И. Статистический контроль качества продукции. – М.: Наука, 2013. – 265 с.
4. Сундарон Э.М. Статистические методы контроля и управления качеством. Учебное пособие. М.: Инфра-М., 2010. – 54 с.
5. Шевчук Д.А. Управление качеством. М. : ГроссМедиа, РОСБУХ, 2013. – 216 с.

Цена

490


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5828) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 490 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5828. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5828 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.