Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5462


Диплом по предмету Экономика на тему: Функционирование и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг


Вид работы

Диплом

Предмет

Экономика

Тема работы

Функционирование и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг

Город

Пермь

ВУЗ

УГЭУ

Количество страниц

58

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты исследования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг ……………………………………………………………..8
1.1 Малое и среднее предпринимательство на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг: понятие, сущность, специфика …….8
1.2 Факторы развития малого и среднего предпринимательства на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг…………………….17
2. Анализ состояния малого и среднего предпринимательства на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг на примере города Екатеринбурга ……………………………………………………………………..25
2.1 Общая характеристика локального рынка туристических и экскурсионных услуг на примере города Екатеринбурга………………………25
2.2 Тенденции и проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг на примере города Екатеринбурга…………………………………………37
3. Перспективы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг города Екатеринбурга……………………………………………………… 43
3.1 Рекомендации по развитию малого и среднего предпринимательства на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг города Екатеринбурга………………………………………………………43
3.2Экономическое обоснование рекомендаций по развитию малого и среднего предпринимательства на локальном рынке туристических и экскурсионных услуг города Екатеринбурга…………………………………….52
Заключение …………………………………………………………………..55
Список использованных источников………………………………………58

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Официальные материалы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Доступ из Справочной правовой системы «Консультант плюс». Режим доступа: http//www.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 123-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» [Электронный ресурс]. - Доступ из Справочной правовой системы «Консультант плюс». Режим доступа: http//www.consultant.ru.
3. Федеральный Закон от 05.02.2007 № 12-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» [Электронный ресурс]. - Доступ из Справочной правовой системы «Консультант плюс». Режим доступа: http//www.consultant.ru.
4. Федеральный Закон от 24.06.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Доступ из Справочной правовой системы «Консультант плюс». Режим доступа: http//www.consultant.ru.
5. Стратегия развития внутреннего и и въездного туризма в Свердловской области на период до 2030 года. [Электронный ресурс]. - Доступ из Справочной правовой системы «Консультант плюс». Режим доступа: http//www.consultant.ru.

Книги, статьи, материалы конференций и семинаров

6.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов[Текст] / Г.А. Аванесова. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 345 с.
7.Барзыкин Ю.А. Актуальные вопросы государственной политики Российской Федерации в сфере туризма [Текст] /Ю.А.Барзыкин //Туризм: право и экономика. – 2011. - № 4. – С.5 -11.
8.Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] / М.Б. Биржаков– СПб: Питер, 2011. – 389 с.
9.Брендинг малых и средних городов России : опыт, проблемы, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. очно-заоч. конф. [отв. ред. А. М. Бритвин]. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 300 с.
10.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие [Текст] / М.В. Ефремова. - М.: Владос, 2011. – 451 с.
11.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. [Текст] / И.В.Зорин, В.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 448 с.
12.Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник[Текст] / Е.Н.Ильина. – 5 изд., - М: Финансы и статистика. 2010. - 412 с.
13.Инфраструктура поддержки малого бизнеса в России. Справочное пособие, т. 1, т.2., - М.: Бизнес-центр Агроконсалт, 2012. - 453 с.
14. Малый бизнес России /под ред. Ершова Ю.С. - М.: РАРМП, 2011. – 340 с.
15.Муравьев А.И, Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – 6 изд., – СПб.: Издательство Лань, 2012. - 589 с.
16.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. [Текст] /Н.И.Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2010. – 231 с.
17.Квартальнов В.Туризм. [Текст] /В.Квартальнов. – М.: Владос, 2013. – 458 с.
18.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме [Текст] / А.Т.Кириллова, Л.А.Волкова.. - 2 изд., перераб. и доп., - СПб: Питер, 2009. – 276 с.


Интернет-сайты

19.Анализ туристического рынка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tovaryplus.ru/
20.Анализ потребительских предпочтений комплексных туристических услуг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.medsuccess.ru/onfs-454-1.html
21.Архитектура и достопримечательности Екатеринбурга. . [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
22.Брендирование российских городов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://monocler.ru/brending-rossiyskih-gorodov-takoy-otchayannyiy-i-muchitelnyiy/
23.Екатеринбургская галерея современного искусства. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.uralgallery.ru
24.Зырянова М. П. Анализ и основные тенденции развития туристского рынка России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://elibrary.ru/ .
25.Кластер [Электронный ресурс] – Режим доступа: //http://ru.wikipedia.org/wiki/
26.Кластеры в экономике: Основы кластерной политики государства[Электронный ресурс] – Режим доступа: // http://promcluster.ru/
27.Национальный парк «Плещеево озеро». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://plesheevo-lake.ru/
28. Особенности развития предпринимательства в России. [Электронный ресурс] – Режим доступа: //http://www.no-stress.ru/
29. Перспективы развития малого предпринимательства в России. [Электронный ресурс] – Режим доступа: // http://smallbusinesses.ru/
30.Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru.
31.Официальный сайт «BAIKALOV travel company». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.baikalov.ru/tours/teambuilding/
32.Тридцать лучших достопримечательностей Екатеринбурга. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/

Цена

5340


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5462) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5340 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5462. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5462 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.