Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5418


Контрольная работа по предмету Деловое общение на тему: Контрольная по деловым коммуникациям


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Деловое общение

Тема работы

Контрольная по деловым коммуникациям

Город

Пермь

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
для самостоятельной работы студентов

В ходе самостоятельной работы студент выполняет различные виды самостоятельных заданий, формирующих навыки и умения в соответствие с компетенцией ОК-9. Каждое задание оценивается по балльной шкале. Для получения зачета по дисциплине студенту необходимо набрать 80 баллов.
Практические задания делятся на две группы: обязательные и задания рекомендательного характера. Задания рекомендательного характера позволяют студентам набрать то количество баллов, которое необходимо для зачета.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. (15 баллов) Публичное выступление
Студенту необходимо принять участие в научном (образовательном) мероприятии, выступив с публичным докладом. Факт участия необходимо подтвердить селфи с места выступления. Отчет о выступлении необходимо оформить в PowerPoint, указав наименование мероприятия, тему выступления, продолжительность выступления, свои впечатления и прикрепив фото. Данное задание позволяет сформировать у студентов навык публичных выступлений.
Варианты выполнения задания:
а) участие в конференции «Города и местные сообщества: практики взаимодействия» 16-17 марта 2016 года;
б) участие в конференции «Ломоносов-2016» в г. Москва;
в) участие в Межвузовском форуме, организуемом Пермской городской Думой и Молодежным советом;
г) участие в Международной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс» в г. Новосибирске.
д) возможен свой вариант, который необходимо обсудить с преподавателем.

2. (15 баллов) Перевод англоязычной статьи по выбранной проблематике
В процессе освоения дисциплины «Деловые коммуникации» студент должен изучить необходимый минимум иностранных слов, необходимый для ведения профессиональной деятельности.
Задание заключается в выборе англоязычной статьи по проблематике, связанной со сферой государственного и муниципального управления, например, проблемы управления муниципальной собственностью, проблемы оценки эффективности муниципальных программ социально-экономического развития и т.д. Объем переводимой статьи – 5-7- страниц. Текст статьи необходимо предварительно согласовать с преподавателем. Итогом выполнения станет перевод и оригинал текста, набранный в редакторе Word.

3. (15 баллов) Написание научной статьи
Данное задание помогает выработать у студента навык грамотной письменной речи.
Суть задания заключается в выборе проблематики и последующем написании научной статьи. Критерием получение оценки является справка из редакции к принятию статьи в публикацию или сертификат из оргкомитета конференции, подтверждающий опубликование работы в сборнике трудов.

ЗАДАНИЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

1. (5 баллов) Составление резюме
Профессионально составленное резюме существенно повышает шансы соискателя на получение высокооплачиваемой и престижной работы. Для того, чтобы понять, какое впечатление произведет Ваше резюме на работодателя, поставьте себя на его место. Таким образом, составьте резюме, которое помогло бы вам:
а) получить должность инженера в компании Газпром;
б) получить должность архивариуса в ГКБУ Государственный архив Пермского края
в) получить должность креативного директора в ночном клубе «Горный хрусталь»

2. (5 баллов) Средства коммуникации
Задание заключается в составлении отчета о возможностях современных технических средств в области коммуникаций, оформленный в программе MS Word с примерами (иллюстрациями). Например, могут быть проанализированы программные продукты, позволяющие создавать креативные мультимедийные презентации, инфонографику и т.д. Объект изучения рекомендуется выбрать на основании личных предпочтений.

3. (5 баллов) Использование в речи методов убеждающего воздействия
Анализ использования политическими лидерами методов убеждающего воздействия в процессе выступлений или переговоров. Анализируется видеозапись переговоров лидеров страны с главами иностранных государств.
В качестве объекта анализа могут быть использованы следующие видеозаписи:
1. Трансляция переговоров В. Путина, П. Порошенко, А. Меркель и Ф. Олланда в Минске по поводу выхода из кризиса на Украине (02.02.2015 г.). Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=pFnqA3UV7Bc
2. Трансляция большой пресс-конференции В. Путина (18 декабря 2014 года). Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=QyiR1jMaKoM
3. Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел России С.В. Лаврова в ходе совместной пресс-конференции по итогам переговоров с Министром иностранных дел Мали А. Диопом, Москва, 9 сентября 2014 года. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=lb3VzobF4tA

4. (5 баллов) Стилистика речи
В зависимости от того, с какой целью пишется текст, будет существенно отличаться и его стилистика. Современный русский язык состоит из 5 стилей: разговорный стиль, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль и художественный стиль. К каждому из этих стилей присущи свои особенности, отличающие его от других стилей, так, например, для официально-делового стиля характерна стандартизация, включение в текст аббревиатур, сокращений, для научного — насыщенность терминологией (15—25% текста, «сухость» языка изложения и т.д.)
Итак, выберите ту политическую партию, которая максимально соответствует вашим идеологическим или иным убеждениям. Составьте текст публичного выступления на митинге от имени вашей партии. Митинг может быть посвящен любому вопросу, на усмотрение студента.

6. (5 баллов) Анализ смыслового содержания текста
Возьмите в библиотеке или найдите в интернете текст трактата М. Хайдеггера «Бытие и время». Прочитайте пункт 60 «Экзистенциальная структура засвидетельствованной в совести собственной способности быть». Выделите основную мысль текста. Какие аргументы приводит Хайдеггер в защиту своей мысли? Согласны вы с его точкой зрения? Ответы обоснуйте.

7. (5 баллов) Выступлении на практическом занятии по заранее выбранной теме
Данное задания позволяет студенту наиболее полно изучить те вопросы в рамках курса, которые кажутся ему наиболее интересными. Тема выступления заранее обговаривается с преподавателем.

8. (5 баллов) Конфликты: причины и способы разрешения
Заполните таблицу: Виды конфликтов Причины конфликтов Функции конфликтов Способы разрешения конфликтов На основании полученной информации определите виды конфликтов, их причину. Обоснуйте свое мнение:
а) Конфликт Президента РФ и мэра Москвы Ю.М. Лужкова в 2010 году;
б) Конфликт между общественностью и администрацией города Перми: перенос Пермского зоопарка в Черняевский лес;
в) Августовский путч 1991 г. как политический конфликт

9. (5 баллов) Эссе
Эссе - сочинение небольшого объёма по какому-либо частному вопросу, написанное в свободной, индивидуально-авторской манере изложения. Проблемный вопрос, взятый в эссе должен быть связан со сферой будущей профессиональной деятельности. Требования к работе: 3 печатные страницы, одинарный интервал, шрифт Times New Roman, 14 кегль.

10. (10 баллов) Рекламное воздействие
Разработайте рекламную кампанию образовательных программ кафедры Государственного управления и истории. Можете выбрать как программу бакалавриата, так и программу магистратуры. Ваша рекламная компания должна иметь следующую структуру:
1. Входящая информация (цель рекламной кампании, ценовой и конкурентный анализ, задачи рекламной кампании, целевая группа, маркетинговая стратегия и др.)
2. Исследования (мотивация потребления, swot-анализ)
3. Концепция рекламной кампании (идея, «фишки» кампании, стратегия)
4. Анализ средств рекламы (выявление средств рекламы, наиболее эффективно влияющих на целевую группу, выявление конкретных медиа-носителей)
5. Формирование бюджета (планируемый бюджет и источники финансирования рекламных мероприятий)
6. Формирование механизма сбора статистической информации (источники получения информации о ходе кампании)
7. Анализ статистической и маркетинговой информации (алгоритм)
8. Оценка промежуточных результатов рекламной кампании (алгоритм)
9. Оценка итоговых результатов (алгоритм)
10. Выводы и рекомендации

Список литературы

нет

Цена

485


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5418) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 485 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5418. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5418 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.