Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5244


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по конкурентоспособности. Вариант 15.


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Контрольная по конкурентоспособности. Вариант 15.

Город

ВУЗ

Количество страниц

15

Содержание работы или список заданий

Контрольная работа

Вариант 15

1. Виды конкурентных преимуществ объектов. Формирование конкурентных преимуществ.


2. Охарактеризуйте влияние налоговой политики и системы таможенного регулирования на конкурентоспособность объектов. Как можно проанализировать эти макроэкономические факторы?



3. ( Детская коляска )
Составьте анкету опроса покупателей для формирования конкурентоспособности продукции.

Список литературы

Список литературы

1. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"

2. Жуков, П.В. Технология управления продажами. Настольная книга менеджера. / П.В. Жуков. - М.: Экзамен. 2013. – 384 с.
3. Зуев, Ю.Ю. Основы создания конкурентоспособной техники и выработки эффективных решений/Ю.Ю. Зуев. – М.: МЭИ, 2012. – 408 с.
4. Кныш, М.И. Конкурентные стратегии/М.И. Кныш. – Спб.: Питер, 2012. – 284 с.
5. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/Ж-Ж. Ламбен. - СПб: Наука, 2014. – 620 с.
6. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью товара/Е.И. Мазилкина. – М.: Омега-Л, 2010. – 336 с.
7. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов. - М.: «Банки и биржи», Издательское объединение «ЮНИТИ», 2012. - 297 с
8. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью/Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2014. – 432 с.
9. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий, товаров и услуг/В.В. Царев. – М.: Юнити Дана, 2014. – 800 с.
10. Чувин, В.А. Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект/В.А. Чувин. – М.: Либроком, 2013. - 232 с.
11. Эванс, Д., Берман Б. Маркетинг / Д. Эванс. - М.: Экономика, 2014. – 305 с.

Цена

390


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5244) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 390 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5244. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5244 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.