Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5211


Диплом по предмету Медицина на тему: Анализ потребительских предпочтений витаминов для детей на базе производственной аптеки г. Перми


Вид работы

Диплом

Предмет

Медицина

Тема работы

Анализ потребительских предпочтений витаминов для детей на базе производственной аптеки г. Перми

Город

Пермь

ВУЗ

нет

Количество страниц

57

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ВИТАМИНОВ…………………………………………………………..5
1.1.Классификация витаминов…………………………………………………..5
1.2 Фармакологическое действие……………………………………………….14
1.3.Применение в медицине……………………………………………...……..19
1.4. Применение витаминов в педиатрической практике……………………..24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ВИТАМИНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»……………………………………………..………………………30
2.1.Характеристика ассортимента витаминов для детей в аптеке «Планета здоровья»………………………………..……………………………….……….30
2.2.Анализ потребительских предпочтений витаминов………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….54
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….57

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акашкина Л.В. Нормативно-правовая база по гомеопатии /Л.В. Акашкина //Новая аптека. - 2010. - № 4. - С.7.
2. Акашкина Л.В. Гомеопатия: в помощь специалисту /Л.В. Акашкина, Т.Л. Киселева, О.А. Корвякова. - М.: МЦФЭР, 2011. - 208 с.
3. Андреева И.Н. Отношение потребителей к рекламе гомеопатических лекарственных средств / И.Н. Андреева, Е.В. Лузик, Ю.В. Проценко // Разработка, исследования и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр. - Пятигорск, 2013. - № 63. - С. 527.
4. Буданов С.В. О гармонизации требований к гомеопатическим ЛС/ С.В. Буданов//Ремедиум. - 2010.- №3. - C.10-12
5. Варпаховская И. Гомеопатический ренессанс /И. Варпаховская, С. Серебряков //Ремедиум. - 2010.- №11. - C.3-14
6. Ганеман С. Органон врачебного искусства / С. Ганеман. - М.: Атлас, 2012. - 206 с.
7. Ганеман С. Лечение хронических болезней и гомеопатическая доктрина: пер. с исп., нем., англ. / С. Ганеман. - Калининград: ОЛЛО, 2013. - 230 с.
8. Глембоцкая Г.Т. Анализ ассортимента лекарственных препаратов по скорости их реализации / Г.Т. Глембоцкая, А.А. Теодорович // Фармация.- 2013.-№ 3.-С. 53-54.
9. Глембоцкая Г.Т. Концепция фармацевтической помощи: реалии и перспективы / Г.Т. Глембоцкая, А.Р. Маскаева// Новая аптека.-2010. -№ 5.-С. 11-14.
10. Гомеопатические лекарственные средства / A.B. Патудин [и др.]. - М.: Знак, 2011.- 352 с.
11. Гомеопатическая фармация сегодня: проблемы и пути их решения / Т.А. Сокольская [и др.] // Фармация. - 2012. - №1. - С. 40-42.
12. Горшунова, Л. Н. Управление ассортиментом розничной аптечной
организации: автореф. дис. канд. фармац. наук: 15.00.01/ Горшунова Лидия Николаевна.- Пятигорск, 2012.-24с.
13. Государственный реестр лекарственных средств. — М.: Ремедиум, 2013.-Т. 1.-1392 с.
14. Грек П. В. Двухфакторный АВС-анализ по методике П. В. Грека / П. В. Грек, В. М. Дунаев // Ремедиум. — 2012. — № 5. — С. 50.
15.Громовик Б. П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа / Б. П. Громовик // Провизор. – 2011. - №9. –С. 20.
16.Грушинская М. Потребительское поведение на рынке гомеопатических средств / М. Грушинская//Рос. аптеки. - 2011. - № 2. - С.20-22.
17. Гурьянова М.Н. Этико-деонтологические аспекты процесса продаж фармацевтических товаров: учеб.-метод. пособие /М. Н. Гурьянова. – Пермь: ПГФА Росздрава, 2011. – 140с.
18.Дремова Н. Б. Изучаем маркетинговые коммуникации в аптеке // Новая аптека. 2012. - № 9.- С. 31.
19.Дремова Н. Б. Изучаем нашего потребителя // Новая аптека. 2012.- №5.- С.51.
20.Дремова Н. Б. Изучаем окружающую среду аптечного предприятия // Новая аптека. 2012. -№ 3. - С. 39.
21.Дремова Н. Б. Маркетинговое планирование: стратегии укрепления рыночных позиций // Новая аптека. 2012.- № 11. - С.35.
22.Дремова Н. Б. Осваиваем технологии продвижения лекарственных средств // Новая аптека. 2013. - № 10. С. 36.
23. Дремова Н. Б. Изучаем нашего потребителя // Новая аптека. 2013. - № 6. - С. 50.
24.Коровина Н.А.Витамины и микроэлементы в практике врача врачей. — М., 2010. – 342с.
25.Конь И.Я. Проблемы взаимодействия витамина А и ксе< нобиотиков
// Вестник. 2011. — № 12. — С. 22–38.
26.Конь И.Я.Дефицит витаминов у детей: основные причины, формы и пути профилактики у детей раннего и дошкольного возраста // Вопросы современной педиатрии. 2012. — Т. 1, № 2. — С. 62–67.
27.Конь И.Я.Современные представления о роли витаминов в питании. Мет ды оценки и контроля витаминной обеспеченности населения. — М.: МОИП. 2014. - № 4.- С. 26.
28.Лисовский П. А. Системный подход к планированию ассортимента аптечной сети // Новая аптека. 2012.- № 2.- С. 43.
29.Макарова А. Ассортиментная политика- ключевой инструмент маркетинга фармкомпании // Ремедиум. 2013. - № 5. - С.35.
30.Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении / Р. А. Галкин [и др.]. Монография. –Санкт-Петербург: Перспектива, 2010.- 176 с.
31.Насморк: лечить или не лечить // Новая аптека. 2014. - № 10.- С. 85.
32.Основы маркетинга медицинских услуг: Учебн. Пособие / Под ред. Н. Г. Петрова. – М. : МЕДпресс - информ, 2013. – 112 с.
33.Регистр лекарственных средств России. Энциклопедия лекарств. /
Гл. ред. Г.Л. Вышковский. – М.: РЛС, 2010. – № 12.- С. 1440.
34.Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика / Под ред. М. С. Смит. - М.: Литтерра, 2011. - 392 с.
35. Фомина Л. Б. Нужны -ли маркетинговые исследования малым аптечным предприятиям // Новая аптека. 2013.- № 2. - С. 38.
36.Шашкова Г.В. Справочник синонимов лекарственных средств. –М.: ФАРМЕДИНФО, 2010. – 560 с.

Цена

6740


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5211) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 6740 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5211. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5211 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.