Список литературы
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акашкина Л.В. Нормативно-правовая база по гомеопатии /Л.В. Акашкина //Новая аптека. - 2010. - № 4. - С.7.
2. Акашкина Л.В. Гомеопатия: в помощь специалисту /Л.В. Акашкина, Т.Л. Киселева, О.А. Корвякова. - М.: МЦФЭР, 2011. - 208 с.
3. Андреева И.Н. Отношение потребителей к рекламе гомеопатических лекарственных средств / И.Н. Андреева, Е.В. Лузик, Ю.В. Проценко // Разработка, исследования и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр. - Пятигорск, 2013. - № 63. - С. 527.
4. Буданов С.В. О гармонизации требований к гомеопатическим ЛС/ С.В. Буданов//Ремедиум. - 2010.- №3. - C.10-12
5. Варпаховская И. Гомеопатический ренессанс /И. Варпаховская, С. Серебряков //Ремедиум. - 2010.- №11. - C.3-14
6. Ганеман С. Органон врачебного искусства / С. Ганеман. - М.: Атлас, 2012. - 206 с.
7. Ганеман С. Лечение хронических болезней и гомеопатическая доктрина: пер. с исп., нем., англ. / С. Ганеман. - Калининград: ОЛЛО, 2013. - 230 с.
8. Глембоцкая Г.Т. Анализ ассортимента лекарственных препаратов по скорости их реализации / Г.Т. Глембоцкая, А.А. Теодорович // Фармация.- 2013.-№ 3.-С. 53-54.
9. Глембоцкая Г.Т. Концепция фармацевтической помощи: реалии и перспективы / Г.Т. Глембоцкая, А.Р. Маскаева// Новая аптека.-2010. -№ 5.-С. 11-14.
10. Гомеопатические лекарственные средства / A.B. Патудин [и др.]. - М.: Знак, 2011.- 352 с.
11. Гомеопатическая фармация сегодня: проблемы и пути их решения / Т.А. Сокольская [и др.] // Фармация. - 2012. - №1. - С. 40-42.
12. Горшунова, Л. Н. Управление ассортиментом розничной аптечной
организации: автореф. дис. канд. фармац. наук: 15.00.01/ Горшунова Лидия Николаевна.- Пятигорск, 2012.-24с.
13. Государственный реестр лекарственных средств. — М.: Ремедиум, 2013.-Т. 1.-1392 с.
14. Грек П. В. Двухфакторный АВС-анализ по методике П. В. Грека / П. В. Грек, В. М. Дунаев // Ремедиум. — 2012. — № 5. — С. 50.
15.Громовик Б. П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа / Б. П. Громовик // Провизор. – 2011. - №9. –С. 20.
16.Грушинская М. Потребительское поведение на рынке гомеопатических средств / М. Грушинская//Рос. аптеки. - 2011. - № 2. - С.20-22.
17. Гурьянова М.Н. Этико-деонтологические аспекты процесса продаж фармацевтических товаров: учеб.-метод. пособие /М. Н. Гурьянова. – Пермь: ПГФА Росздрава, 2011. – 140с.
18.Дремова Н. Б. Изучаем маркетинговые коммуникации в аптеке // Новая аптека. 2012. - № 9.- С. 31.
19.Дремова Н. Б. Изучаем нашего потребителя // Новая аптека. 2012.- №5.- С.51.
20.Дремова Н. Б. Изучаем окружающую среду аптечного предприятия // Новая аптека. 2012. -№ 3. - С. 39.
21.Дремова Н. Б. Маркетинговое планирование: стратегии укрепления рыночных позиций // Новая аптека. 2012.- № 11. - С.35.
22.Дремова Н. Б. Осваиваем технологии продвижения лекарственных средств // Новая аптека. 2013. - № 10. С. 36.
23. Дремова Н. Б. Изучаем нашего потребителя // Новая аптека. 2013. - № 6. - С. 50.
24.Коровина Н.А.Витамины и микроэлементы в практике врача врачей. — М., 2010. – 342с.
25.Конь И.Я. Проблемы взаимодействия витамина А и ксе< нобиотиков
// Вестник. 2011. — № 12. — С. 22–38.
26.Конь И.Я.Дефицит витаминов у детей: основные причины, формы и пути профилактики у детей раннего и дошкольного возраста // Вопросы современной педиатрии. 2012. — Т. 1, № 2. — С. 62–67.
27.Конь И.Я.Современные представления о роли витаминов в питании. Мет ды оценки и контроля витаминной обеспеченности населения. — М.: МОИП. 2014. - № 4.- С. 26.
28.Лисовский П. А. Системный подход к планированию ассортимента аптечной сети // Новая аптека. 2012.- № 2.- С. 43.
29.Макарова А. Ассортиментная политика- ключевой инструмент маркетинга фармкомпании // Ремедиум. 2013. - № 5. - С.35.
30.Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении / Р. А. Галкин [и др.]. Монография. –Санкт-Петербург: Перспектива, 2010.- 176 с.
31.Насморк: лечить или не лечить // Новая аптека. 2014. - № 10.- С. 85.
32.Основы маркетинга медицинских услуг: Учебн. Пособие / Под ред. Н. Г. Петрова. – М. : МЕДпресс - информ, 2013. – 112 с.
33.Регистр лекарственных средств России. Энциклопедия лекарств. /
Гл. ред. Г.Л. Вышковский. – М.: РЛС, 2010. – № 12.- С. 1440.
34.Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика / Под ред. М. С. Смит. - М.: Литтерра, 2011. - 392 с.
35. Фомина Л. Б. Нужны -ли маркетинговые исследования малым аптечным предприятиям // Новая аптека. 2013.- № 2. - С. 38.
36.Шашкова Г.В. Справочник синонимов лекарственных средств. –М.: ФАРМЕДИНФО, 2010. – 560 с.
|