Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5205


Контрольная работа по предмету Коммерческая деятельность на тему: Организация послепродажного сервиса в оптовой торговле


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Коммерческая деятельность

Тема работы

Организация послепродажного сервиса в оптовой торговле

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ им.Плеханова

Количество страниц

22

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение………………………….………………..………………………………3
1. Теоретические аспекты организации послепродажного сервиса в оптовой торговле………………………………………………….……......5
1.1. Понятие и сущность оптовой торговли……………………………….5
1.2. Организация послепродажного сервиса………………………………7
1.3. Особенности организации послепродажного сервиса в оптовой торговле……………….………………………………………………..11
2. Анализ организации послепродажного сервиса в оптовой торговле ОАО «СТАР……………………………………………………………….14
2.1. Общая характеристика ОАО «СТАР»……………………………….14
2.2. Организации послепродажного сервиса в оптовой торговле………16
Заключение ………………………………………………………………………20
Список использованных источников…………………………………………...22

Список литературы

Список используемых источников

1. Графинкель В.Я., Швандар В.А. и др. Предпринимательство, Учебник для вузов,-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-735с.
2. Денисова А.Л., Уляхин, Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества: Монография. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2014. - 120 с.
3. Курбатов В.И. «Стратегия делового успеха». Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов – на – Дону. Издательство «Феникс», 2012. – 416 с.
4. Кыров А.А. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. – М., Проспект, 2010. – 528с.
5. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: учебник - М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 582 с.
6. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: учеб. пос. под ред. Гусева Ю.В. – М.: Издательство «ОМЕГА-Л», 2012. – 392 с.
7. Яблочников Е.И., Молочник,В.И., Фомина Ю.Н. Реинжиниринг бизнес-процессов проектирования и производства: Учебное пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2014. - 152 с.
8. Оленникова О.В. Сущность и содержание процесса торгового обслуживания на предприятии розничной торговли [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://uecs.ru/ru/otraslevaya-ekonomika/item/3603-2015-06-24-09-02-30
9. АО «ОДК-СТАР» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ao-star.ru/

Цена

615


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5205) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 615 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5205. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5205 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.