Список литературы
|
1. Аксарин Н.М. Развитие и воспитание детей раннего возраста. – Л., 1965.
2. Анохин П.К. Эмоции // Психология эмоций: Тексты. – М.., 1984.
3. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. – София, 1984.
4. Бабаджан Т.С. Музыкальное воспитание детей раннего возраста. – М., 1957.
5. Бодина Е.А. Воспитательная функция музыки. Эволюция и современные тенденции реализации. Дисс. докт. пед. Наук. – М., 1992.
6. Боронина Е.Г. «Оберег». Программа комплексного изучения музыкального фольклора в детском саду. – М., 1999.
7. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М., 1981.
8. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М., 1968.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – Спб., 1997.
10. Выготский Л.С. Мышление и речь - Собр. соч.: В 6 т. - М., 1982. Т. 2.
11. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М.:1993.
12. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей младшего дошкольного возраста: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1998.
13. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. (из опыта работы) – М., 1985.
14. Ефимов В.В. Музыка лечит // Здоровье. –1967. -№1.
15. Каган М.С. Лекции по марксистко-ленинской эстетике. – Л., 1971.
16. Коренева Т.Ф. «Музыкально - ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. Пособие. – М., 2001.
17. Костина Э.П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – 2-е изд. – М., 2006.
18. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. – М., 2004.
19. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комисарова Л.Н., Добровольская Т.А. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании. – М., 2001.
20. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1998.
21. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М., 1995.
22. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М., 1972.
23. Петрова В.А. Музыка-малышам. – М., 2001.
24. Петрова В.А. Мы танцуем и поем. – М., 2003.
25. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия: теория и практика. – М., 1999.
26. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М., 2000.
27. Радынова О.П., Комиссарова Л.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших учебных заведений. – Дубна, 2011.
28. Руденко В.И. Вопросы музыкальной педагогики. – М., 1980.
29. Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001.
30. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1973.
31. Тарасов Г.С. Психология музыкальных способностей (Спутник учителя музыки). – М., 1993.
32. Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку (Методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки). – М., 2001.
33. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. – М.-Л., 1947. Вып. 11.
34. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей / Избр. труды: в 2-х т. – М., 1985. Т. 1.
35. Урунтаев Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособия для студ. – М., 2001.
36. Холопова В.Н. Музыка как вид искусства. – Спб., 2000.
37. Шушарджан С.В. Музыкальная терапия и резервы человеческого организма. – М., 1998.
|