Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5068


Контрольная работа по предмету Основы документационного обеспечения на тему: Оперативное хранение документов.


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Основы документационного обеспечения

Тема работы

Оперативное хранение документов.

Город

Пермь

ВУЗ

Пермский колледж транспорта и сервиса

Количество страниц

25

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1. Оперативное хранение документов. Законодательное регулирование, особенности организации оперативного хранения документов 4
2. Оперативное хранение документов в условиях СЭД 12
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Приложение 1. Форма титульного листа книги (журнала) выдачи документов 23
Приложение 2. Форма книги выдачи дел из хранилища 24
Приложение 3. Карта заместитель дела 25
1.

Список литературы

Список используемой литературы
1. Автоматизация делопроизводства. Программы для делопроизводства. Особенности национального делопроизводства [Электронный ресурс] // Режим просмотра: http://www.directum.ru/339091.aspx. – Загл. с экрана (дата обращения 19.01.2016).
2. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления [Текст] / М.И. Басаков. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов нД: Феникс, 2013. – 350 с.
3. Бобылева, М.П. Развитие принципов документооборота при переходе от бумажного к электронному взаимодействию [Текст] / М.П. Бобылева // Делопроизводство. – 2012. – № 2. – С. 32–37.
4. Бобылева, М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному [Текст] / М.П.Бобылева. – М.: МЭИ, 2010. – 295 с.
5. ГОСТ Р 6.30–2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 2003. – 19 с.
6. ГОСТ Р 7.0.8.-2013 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 2013. – 19 с.
7. Гринберг, А.С. Документационное обеспечение управления [Текст] / А.С. Гринберг, Н. Н. Горбачев, О.А. Мухаметшина. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 391 с.
8. Делопроизводство: Образцы и технология работы: более 120 документов [Текст] / В. В. Галахов, И. К. Корнеев, А. В. Пшенко и др. ; под ред. И. К. Корнеева, В. А. Кудряева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2012. – 480 с.
9. Делопроизводство: учеб. пособие [Текст] / Е.Н. Басовская, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Е.М. Емышева; под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: Форум, 2010. – 256 с.
10. Колесов, А. Облако как хранилище резервных копий становится реальностью [Электронный ресурс]/ А. Колесов // PC Week/RE. – 2013. –№6 (826). // Режим доступа: http://www.pcweek.ru/infrastructure/article/detail.php?ID=147048. – Загл. с экрана (дата обращения 19.01.2016).
11. Кузнецов С. Л. Организация электронного документооборота[Текст] /С. Л. Кузнецов // Делопроизводство. – 2014. – № 1. – С. 45–49.
12. Кузнецов, С. Л. Обеспечение сохранности электронных документов в малом и среднем офисе [Текст] / С. Л. Кузнецов // Делопроизводство. – 2012. – № 3. – С. 23–26.
13. Кузнецов, С. Л. Проблемы организации архивного хранения электронных документов [Текст] / С. Л. Кузнецов // Делопроизводство. – 2011. – № 3. – С. 58–62.
14. Кузнецов, С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учеб. пособие для вузов [Текст] / С. Л. Кузнецов; под ред. Т. В. Кузнецовой. – М.: МЭИ, 2010. – 232с.
15. Основные этапы внедрения системы электронного документооборота [Электронный ресурс] // Режим доступа http://edocs-lab.ru/site.nsf/articles.xsp?content=art012. – Загл. с экрана (дата обращения 19.01.2016).
16. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти [Текст] : утв. приказом Федеральной архивной службы России от 27 октября 2000 г. № 68. – М., 2012. – 122 с.
17. Фионова, Л.Р. Документационное обеспечение управления государственной службой : учебник [Текст] / Л.Р. Фионова. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2012. – 130 с.
1. Храмцовская, Н. А. Использование форматов электронных документов [Текст] / Н. Храмцовская // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2012. – № 6. – С. 70–83.

Цена

390


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5068) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 390 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5068. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5068 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.