Список литературы
|
Список литературы
1. Абабков, В.А., Вассерман, Л.И., Трифонова, Е.А. Совладание со стрессом: теория и психодиагностика. – СПб.: Речь, 2010. – 192 с.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
3. Анцыферова, Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита. – М., 2010. – С. 3-19.
4. Апчел, В.Я. Стрессоустойчивость человека / В. Я. Апчел, В. Н. Циган. – СПб.: ВМедА, 2010. – 112 с.
5. Бабич, О.И. Синдром эмоционального выгорания: проявления, организационные факторы риска // Психология управления: опыт и проблемы работы с персоналом: материалы межрегиональной научно-практической конференции 20-21 апреля 2006 г. – Чита: Издательство БГУЭП, 2010. – С. 3-8.
6. Байденко, В.И. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. – М., 2012. – С. 23-27.
7. Баранов, А.А. Психология стрессоустойчивости педагога (теоретические и прикладные аспекты): Дис…. докт. психол. наук: 19.00.07: СПб., 2002. – 405 c.
8. Белан, Е.А. Психология совладающего поведения. – Краснодар, 2010. – 82 с.
9. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕР СЭ, 2011. – 528 с.
10. Бодров, В.А. Роль личностных особенностей в развитии психологического стресса // Психические состояния / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – С. 448-454.
11. Бойко, В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. – СПб., 2010. – 32 с.
12. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – СПб., 2010. – 472 с.
13. Борневассер, М. Стресс в условиях труда // Психические состояния. Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – С. 454-469.
14. Водопьянова, Н.Е. Исследование профессиональных деформаций представителей профессий, относящихся к типу «человек-человек». – СПб., 2011. – 150 с.
15. Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса. – СПб.: Питер, 2011. – 336 с.
16. Водопьянова, Н.Е., Старченкова, Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб., 2010. – 258 с.
17. Выготский, Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2010. – 512 с.
18. Горбатова, Е.А. Эмпатия: психологическая структура и механизмы реализации // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2014. №1. С. 23-29.
19. Гринберг, Дж. Управление стрессом. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
20. Деркач, А.А. Акмеологические стратегии развития: Монография / А.А. Деркач. – М.: Изд-во РАГС, 2011. – 184 с.
21. Додонов, Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности. – М., 2009. – 272 с.
22. Дружилов, С.А. Профессиональные стили человека и индивидуальный ресурс профессионального развития // Вопросы гуманитарных наук. – М.: Изд-во «Компания спутник +», 2009. – С. 354-357.
23. Ерилова, С.М. Профилактика эмоционального выгорания педагогов // Некоммерческое образовательное учреждение Центр образования Школа Здоровья «САМСОН. Методический сборник, 2010. №18. С. 122-130.
24. Занюк, С.С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг. – Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2010. – 352 с.
25. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
26. Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. – М.: Эксмо, 2011. – 416 с.
27. Климов, Е.А. Проблемы профессионального самоопределения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304 с.
28. Крюкова, Т.Л. Психология совладающего поведения в разные периоды жизни: монография. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 296 с.
29. Кубарькова, И.С. Стрессоустойчивость студентов инженерных специальностей и ее генезис в процессе воспитывающей деятельности // Высшее образование сегодня, 2010. №3. С.51-55.
30. Кузнецова, И.В. Мотив аффилиации в межличностных отношениях / Дисс. канд. психол. наук. – СПб., 2006. – 200 с.
31. Куликов, Л.В. Здоровье и субъективное благополучие личности // Психология здоровья / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.. Изд-во СПбГУ, 2010. – 350 с.
32. Леонтьев, Д.А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб, Питер, 2010. – С. 372-377.
33. Майборода, Т.А., Фитьмова, А.А. Профессионально-важные качества личности специалиста и их основные характеристики // Материалы XXXVII научно-технической конференции. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. – 236 с.
34. Маркова, А.К. Психология профессионализма. – М., 2010. – 312 с.
35. Маслоу, А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.
36. Мерлин, В.С. Психология индивидуальности. – М.:. МОДЭК, 2009. – 544 с.
37. Митина, Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
38. Моросанова, В.И. Саморегуляция и индивидуальность человека. – М.: Наука, 2010. – 519 с.
39. Нартова-Бочавер, С.К. «Coping Behavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал, 2009. №5. С.20-30.
40. Нирмайнер, Р. Мотивация. – М.: Омега-Л, 2010. – 124 с.
41. Орел, В.Е. Синдром психического выгорания личности. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. – 330 с.
42. Орел, В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы // Психологический журнал, 2010. №1. С. 11-14.
43. Плугина, М.И. Самосознание как системообразующий и регулирующий фактор профессионального роста и творческой активности личности // Сборник научных трудов. Серия: Гуманитарные науки. Выпуск №6. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. – С. 7-10.
44. Савина, Т.А. Психолого-педагогические условия формирования эмоциональной устойчивости будущего педагога // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. д. п.н., проф. Е. А. Левановой. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 150-153.
45. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2010. – 272 с.
46. Старченкова, Е.С. Синдром профессионального выгорания. Психология ХХI века: Тезисы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Психология ХХI века» / под ред. В.Б. Чеснокова. – СПб., 2012. – С. 13-15.
47. Фетискин, Н.П., Козлов, В.В., Мануйлов, Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2010. – C. 426-433.
48. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. – СПб.: Питер, 2013. – 860 с.
49. Чумаков, М.В. Эмоционально-волевая регуляция деятельности в социальном взаимодействии // Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Ярославль, 2007. – 47 с.
50. Эрдынеева, К.Г. Становление профессиональной стрессоустойчивости будущего специалиста как междисциплинарная проблема // Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции «Кулагинские чтения». – Чита: ЧитГУ, 2009. – С. 61-66.
|