Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 482


Диплом по предмету Менеджмент на тему: Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО Центр Рекламных технологий


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО Центр Рекламных технологий

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

62

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью
организации………………………………………………………………………6
1.1 Понятие и сущность управления конкурентоспособностью……….6
1.2 Сравнительная характеристика методик оценки конкурентоспособности организации…………………………………………12
1.3 Пути совершенствования конкурентоспособности организации…..16
2. Анализ и оценка управления конкурентоспособностью предприятия на примере ООО "Центр рекламных технологий"……………………………….27
2.1 Характеристика организации………………………………………….27
2.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия в ООО "Центр рекламных технологий" и предприятий - партнеров…………………………29
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности ООО "ЦРТ" в сравнении с конкурентами в сравнении с конкурентами…………………………………..39
3.Разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО "Центр рекламных технологий"…………..43
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью………………………………………………………43
3.2 Расчет эффекта от предложенных рекомендаций………………….49
Заключение………………………………………………………………………55
Список использованной литературы…………………………………………..58
Приложения…………………………………………………………………….. 62

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно – правовые документы
1.Федеральный Закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. Федеральных законов от 09.02.2007 №18-ФЗ, от 12.04.2007 №48-ФЗ, от 21.07.2007 №193-ФЗ, от 01.12.2007 №310-ФЗ).
Монографическая и учебная литература
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. – Изд. 3, доп. и перераб., СПб.: Питер, 2009, - 349 с.
3.Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент /О.С.Виханский, А.Н. Наумов.- М.: Экономист, 2007, – 378 с.
4.Володькина М. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / М.Володькина. - 5 изд., – Киев: Знання – Прес, 2009, – 149 с.
5.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации /Л.Ю. Гермогенова. - 3 – е изд., М.: Рус Партнер ЛТД, 2007, - 560 с.
6.Григорьев Л. Ю. Менеджмент по нотам: технология построения эффективных компаний /Л.Ю. Григорьев. – М., 2010. – Учебник. - 541 с.
7. Жуков Б. М., Романов А. А., Басенко В. П. Маркетинг /Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко - М., 2012. - Учебное пособие.- 789 с.
8.Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. А. Иванова.- М., ИНФРА – М, 2008, - 672 с.
9.Котлер Ф. Управление маркетингом/ Ф.Котлер. – 7 изд., М.: Финансы,- 2008. – 745 с.
10.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебно – методическое пособие / И.В. Крылов. – 3 – е изд.,, перераб. и доп., М., Прогресс, 2008, - 430 с.
11.Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Ю. Д. Стратегический менеджмент /Ю.Н. Лапыгин, Ю.Д. Лапыгин. – М.: Владос, 2010. - 632 с.
12.Левшина О. Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве / О.Н. Левшина. – М.: Наука, 2011. - с.421
13.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. Пособие / И.М.Лифиц. – М.: Высшее образование, 2007. – 345 с.
14.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие /Ш.Ш.Магометов. - 3-е изд. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007, - 680 с.
15. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Основы управление конкурентоспособностью. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - М.: Мысль, 2010. - 390 с.
16.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы /А.Н.Матанцев. – 3 изд., перераб. и доп., М., Финпресс, 2007, - 398 с.
17.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 6 изд., М.: Дело, 2008. - 800 с.
18.Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов. - 9 – е изд., перераб. и доп., М., «Данилов и К».; 2008 – 532 с.
19.Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия: учебное пособие / А.Н. Петров. – 3 изд., СПб.: СПбУЭФ, 2008, - 328 с.
20.Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина / М.Портер. – 4 – е изд., доп. и перераб., М.: Международные отношения, 2007, - С. 198
21.Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя / Н.Я. Сацков. - 5 изд., Донецк: Сталкер,2009 - 448 с.
22.Сергеев И.В. Экономика организации / И.В. Сергеев. - 3 – е изд., перераб. и доп., М.: Финансы и статистика, 2008
23.Томпсон-мл. А. А., Стрикленд А. Дж. Стра¬те¬гический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд - 13-е изд., Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2009, - 569 с.
24.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания /А.Фарбей. - М., Баланс Бизнес Букс, 2008, - 290 с.
25.Фатхутдинов Р. А. Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике / Р.А. Фатхутдинов – М.: Журнал, 2010. – 876 с.
27.Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов - 3 – е изд., М: ИНФРА – М: Владос, 2008, - 640 с.
28.Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов - 3 изд.. — М: ИНФРА — М, 2008. – 765 с.
29.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): Учебное пособие /К.Ховард, Э.Коротков. – 6 изд., М.: ИНФРА-М, 2008 - 224 с.
30.Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Экономика предприятия. Учебник /И.Н.Чуев, Л.Н. Чуева. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008, - 623 с.
31.Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. Градова / А.Градов. – изд. 4 доп. и перераб., СПб.: Питер, 2008, - 563 с.
Описание электронных ресурсов
32.Методы оценки коммуникационной эффективности [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.: http://grp.ru/
33.Особенности принятия решений в рекламном бизнесе [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http://www.petrov-ui.ru/Rek_men/Osobennosti_prinyatiya_reshenii_v_reklamnom_menedjmente/index.html
34.Оценка эффективности рекламных кампаний [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http://grp.ru/
35.Реклама. [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http:// http://www.proreclamu.ru/
36.Совершенствование стратегического управления на предприятии. [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management
37.Стратегическое управление. [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=35strateg
38.Экономическая эффективность рекламной деятельности для различных субъектов рекламного рынка [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.: http://grp.ru/
39.Этапы планирования рекламной кампании [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.: http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.html
40.Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1390035/

Цена

3500


Вы можете посмотреть данную работу (номер 482) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 3500 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 482. И текстом: Прошу отправить готовую работу №482 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.