Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4796


Курсовая работа по предмету Стратегический менеджмент на тему: Базовые стратегии развития предприятия


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Стратегический менеджмент

Тема работы

Базовые стратегии развития предприятия

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ им.Плеханова

Количество страниц

30

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 15
2.2. Использование SWOT -анализа для выявления проблем, стоящих перед предприятием 16
2.3. Определение конкурентоспособности услуг предприятия по отношению к аналогичным услугам ее конкурентов с использованием позиционной карты 21
2.4. Определение привлекательности отрасли и стратегической позиции предприятия 22
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ БКГ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.- М.: Вершина, 2006
2) Виханский О.С. Стратегический менеджмент.- М.: Экономистъ, 2006
3) Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008
4) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- СПб.: Питер, 2007
5) Савчук В.П. Управление финансами предприятия.- М.: БИНОМ, 2005
6) Стратегический менеджмент: Теория и практика; Учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2009
7) Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М.: РДЛ, 2009
8) Эффективный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д.
9) Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И. И. Мазур. - М.: Высш. Школа, 2009
10) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006
11) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009
12) Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006
13) Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
14) Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007

Цена

800


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4796) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 800 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4796. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4796 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.