Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4783


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Курсовая по методике профессионального обучения


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Курсовая по методике профессионального обучения

Город

ВУЗ

Количество страниц

27

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение 3
1 Теоритические основы преподавания экологии 5
1.1 Предмет экологической науки. Методологические подходы к изучению экологии 5
1.2 Методика преподавания экологии в школе 8
2 Анализ использования листов рабочей тетради при изучении предмета «экология» 12
2.1 Использование листов рабочей тетради при изучении предмета «экология» 12
2.2 Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» 13
Заключение 26
Список использованных источников 27

Список литературы

Список использованных источников

1. Бауманнˎ М.,ˎ Гайлингˎ У.,ˎ Нестлерˎ К.ˎ Доступностьˎ учебныхˎ текстов,ˎ факторы,ˎ затрудняющиеˎ пониманиеˎ иˎ ихˎ устранениеˎ //ˎ Проблемыˎ школьногоˎ учебника.ˎ Сб.ˎ статей.ˎ –ˎ Вып.ˎ 18.ˎ Языкˎ иˎ стильˎ школьныхˎ учебников.ˎ –ˎ М.:ˎ Просвещение,ˎ 2012.ˎ –ˎ С.ˎ 244-259.ˎ
2. Башмаковˎ М.И.,ˎ Поздняковˎ С.Н.,ˎ Резникˎ Н.А.ˎ Информационнаяˎ средаˎ обученияˎ –ˎ СПб.:ˎ Свет,ˎ 2013.ˎ –ˎ 400ˎ с.
3. Выготскийˎ Л.С.ˎ Кризисˎ семиˎ летˎ //ˎ Собраниеˎ сочинений:ˎ вˎ 6ˎ т.ˎ –ˎ М.:ˎ Педагогика,ˎ 1984ˎ –ˎ Т.ˎ 4.ˎ –ˎ 320ˎ с.ˎ
4. Граникˎ Г.Г.,ˎ Концеваяˎ Л.А.,ˎ Бондаренкоˎ С.М.ˎ Оˎ реализацииˎ закономерностейˎ пониманияˎ вˎ учебномˎ текстеˎ //ˎ Проблемыˎ школьногоˎ учебникаˎ [Сборник].ˎ –ˎ Вып.ˎ 20ˎ (Материалыˎ Всесоюзнойˎ конф.ˎ “Теорияˎ иˎ практикаˎ созданияˎ школьныхˎ учебников”ˎ /ˎ сост.ˎ Г.А.ˎ Молчанова).ˎ –ˎ М.:ˎ Просвещение,ˎ 2011.ˎ –ˎ С.ˎ 45-61.ˎ
5. Дидактикаˎ среднейˎ школыˎ /ˎ подˎ ред.ˎ М.Н.ˎ Скаткина.ˎ –ˎ М.:ˎ Просвещение,ˎ 2012.ˎ –ˎ 319ˎ с.ˎ
6. Донскойˎ М.В.ˎ Пользовательскийˎ интерфейс.ˎ –ˎ URL:ˎ http://www.psychology.ru/ˎ libraryˎ /00006.shtmlˎ (датаˎ обращения:ˎ 20.11.15).ˎ
7. Ефимовˎ В.В.,ˎ Резникˎ Н.А.ˎ Отдельныеˎ вопросыˎ процессаˎ передачиˎ учебныхˎ знанийˎ вˎ современномˎ информационномˎ пространствеˎ (Природосообразностьˎ иˎ научность)ˎ //Личность,ˎ обществоˎ иˎ образованиеˎ вˎ современнойˎ социокультурнойˎ ситуации.ˎ Межвузовскийˎ сборникˎ научныхˎ трудов.ˎ –ˎ СПб.:ˎ ЛОИРО,ˎ 2011.ˎ –ˎ С.ˎ 418-424.
8. Загвязинскийˎ В.И.ˎ Оˎ системеˎ принциповˎ обученияˎ вˎ советскойˎ дидактике.ˎ Принципыˎ обученияˎ вˎ современнойˎ педагогическойˎ теорииˎ иˎ практикеˎ //ˎ Межвузовскийˎ сборникˎ научныхˎ трудов.ˎ –ˎ Челябинск:ˎ ЧГПИ,ˎ 1985.ˎ –ˎ C.ˎ 24-35.ˎ
9. Зинченкоˎ В.П.ˎ Современныеˎ проблемыˎ образованияˎ иˎ воспитанияˎ //ˎ Вопросыˎ философии.ˎ –ˎ 2013.ˎ –ˎ №11.ˎ –ˎ С.ˎ 42-46.
10. Оконьˎ В.ˎ Введениеˎ вˎ общуюˎ дидактикуˎ /ˎ пер.ˎ сˎ польск.ˎ Л.Г.ˎ Кашкуревича,ˎ Н.Г.ˎ Горина.ˎ –ˎ М.:ˎ Высш.ˎ шк.,ˎ 2012.ˎ –ˎ 382ˎ с.ˎ
11. Основыˎ дидактикиˎ высшейˎ школы.ˎ Лекцияˎ –ˎ URL:ˎ http://www.bibliofond.ruˎ /view.aspx?idˎ =5730ˎ (датаˎ обращения:ˎ 20.11.15).ˎ
12. Педагогическиеˎ принципыˎ методовˎ преподавания.ˎ –ˎ URL:ˎ http://www.dipland.ru/Педагогические_принципы_методов_преподавания_11925/ˎ (датаˎ обращения:ˎ 20.11.15).
13. Пойяˎ Д.ˎ Математикаˎ иˎ правдоподобныеˎ рассужденияˎ /ˎ пер.ˎ сˎ англ.ˎ И.А.ˎ Вайнштейна.ˎ –ˎ 2-еˎ изд.,ˎ испр.ˎ –ˎ М.:ˎ Наука.ˎ Глав.ˎ ред.ˎ физ-мат.ˎ литературы,ˎ 2013.ˎ –ˎ 463ˎ с.
14. Принципˎ научностиˎ –ˎ определение.ˎ –ˎ URL:ˎ http://pediucheba.ru/soglasno-principu/ˎ (датаˎ обращения:ˎ 20.11.15).
15. Румянцеваˎ М.Ф.ˎ Теорияˎ истории.ˎ Учебноеˎ пособиеˎ /ˎ М.Ф.ˎ Румянцева.ˎ –ˎ М.:ˎ Аспект-Пресс,ˎ 2012.ˎ –ˎ 463ˎ с.
16. Орловˎ А.С.,ˎ Георгиевˎ В.А.,ˎ Георгиеваˎ Н.Г.,ˎ Сивохинаˎ Т.А.ˎ Историяˎ России.ˎ М:ˎ Проспект,ˎ 2011.ˎ –ˎ 520ˎ с.
17. Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Оˎ состоянииˎ педагогическойˎ психологииˎ вˎ светеˎ современнойˎ социальнойˎ ситуацииˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2010ˎ .ˎ -ˎ №ˎ 1.ˎ –ˎ С.ˎ 78ˎ –ˎ 91.
18. Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Практическаяˎ психологияˎ образования:ˎ противоречия,ˎ парадоксы,ˎ перспективыˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ –ˎ С.ˎ 91ˎ –ˎ 100.
19. Столяренкоˎ Л.ˎ Д.ˎ Педагогическаяˎ психология:ˎ [учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ вузов]ˎ /ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ Изд.ˎ 6-е;ˎ стер.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2009.ˎ –ˎ 541ˎ с.
20. Столяренкоˎ Л.ˎ Д.ˎ Психологияˎ иˎ педагогикаˎ дляˎ техническихˎ вузовˎ /ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренко,ˎ В.ˎ Е.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2011.ˎ –ˎ 510ˎ с.
21. Фройдентальˎ Г.ˎ Математикаˎ какˎ педагогическаяˎ задача.ˎ Ч.1:ˎ Пособиеˎ дляˎ учителейˎ /ˎ подˎ ред.ˎ Н.Я.ˎ Виленкина;ˎ сокр.ˎ пер.ˎ сˎ нем.ˎ А.Я.ˎ Халамайзера.ˎ –ˎ М.:ˎ Просвещение,ˎ 2012.ˎ –ˎ 208ˎ с.

Цена

890


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4783) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 890 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4783. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4783 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.