Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4634


Контрольная работа по предмету Информационные технологии управления на тему: Контрольная по информационным технлогиям


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Информационные технологии управления

Тема работы

Контрольная по информационным технлогиям

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Содержание контрольной работы

Выбор варианта: один вариант для всех.
Оценка контрольной работы: каждый блок контрольной работы оценивается согласно представленным баллам. Задания блока 1 зачитываются, если набрано от 3 до 5 баллов. Блока 2 –от 11 до 20 баллов. Блока 3 – от 21 до 40 баллов. Таким образом, контрольная работа считается выполненной, если набрано минимум 3+11+21 баллов.
БЛОК 1
Предметная область создаваемой Базы данных выбирается студентом самостоятельно.
Отчет по контрольной работе структурно включает в себя:
• титульный лист
• содержание
• текст, разбитый на введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложение (приложения).
Объем контрольной работы – от 7 до 12 страниц.
Текст отчета по контрольной работе, как отмечалось ранее, состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Разработка каждой составной части работы имеет свои особенности. Во введении необходимо обосновывать актуальность выбранной темы, главную цель исследования, содержание поставленных для достижения главной цели задач. В работе могут быть описаны объект и предмет, избранные методы исследования.
В основной части работы рассматривается теоретический аспект рассматриваемой проблемы, а также излагается материал практического исследования.
Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать.
Отчет заканчивается ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, которое носит форму обобщения теоретических и практических результатов, изложенных в основной части. Заключение представляет собой последовательное, логически стройное изложение полученных выводов и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении.
Данный блок оценивается по 5-бальной системе.
БЛОК 2
Текст работы должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями: Задания Баллы 1. Поля: левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм; 1 2. Шрифт - Times New Roman размером 14; 1 3. Форматирование абзацев: Выравнивание текста – по ширине, Отступ слева (внутри) и справа (снаружи) – 0, Первая строка имеет отступ – 1,25 см, Интервал перед и после – 0, Межстрочный интервал – полуторный (1,5 строки); 2 4. Нумерация страниц – внизу страницы справа;
первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. 3 5. Титульный лист (первая страница) оформите по образцу, представленному на сайте pief.ru (смотрите образец справа  3 6. Используя возможности MS Word оформите стили Заголовков:
Заголовок 1 (Введение, Основная часть, Заключение, Список использованных источников, Приложение): Все буквы ПРОПИСНЫЕ, Шрифт - Time New Roman, Размер шрифта – 14, полужирный, выравнивание - по центру, межстрочный интервал – 1,5 строки; интервалы «перед» и «после» - по 10 пт. Все буквы ПРОПИСНЫЕ. Каждый такой Заголовок начинается с новой страницы.
Заголовок 2 (если у вас есть подпункты вашего отчета): Буквы как в предложении (начиная с прописной), Размер шрифта – 14, полужирный, курсив, выравнивание - по центру, межстрочный интервал – 1,5 строки; интервалы «перед» и «после» - по 5 пт. 5 7. Создайте СОДЕРЖАНИЕ (средствами Word) на подготовленной странице. Оформление стилей «Оглавление 1» и «Оглавление 2»:
Оглавление 1: Шрифт - Time New Roman, Размер шрифта – 14, выравнивание - по левому краю, межстрочный интервал – 1,5 строки, интервалы «перед» и «после» - по 0. Все буквы ПРОПИСНЫЕ.
Оглавление 2: Шрифт - Time New Roman, Размер шрифта – 14, выравнивание - по левому краю, межстрочный интервал – 1,5 строки, интервалы «перед» и «после» - по 0. 5 В тексте отчета примеры таблиц базы данных помещаются по ходу изложения материала после ссылки на них.
Таблица выполняется через одинарный межстрочный интервал в текстовых редакторах, без отступа, шрифтом «Times New Roman Cyr», кегль 12.
Слово «Таблица» помещается вверху над таблицей слева, указывается номер таблицы (проставляется арабской цифрой без знака «№»), а затем через дефис приводится название таблицы.
Название таблицы выполняется через одинарный межстрочный интервал в текстовых редакторах, без красной строки, интервал перед названием таблицы – 6 пт, после – 6 пт, полужирным шрифтом «Times New Roman Cyr», кегль 14.
Нумерация таблиц является сквозной.
При представлении графических изображений следует руководствоваться следующими правилами:
1. Все иллюстрации должны быть пронумерованы и снабжены названиями.
2. Слово «Рисунок» пишется полностью, затем арабской цифрой указывается порядковый номер рисунка, после чего приводится название рисунка, выделенное жирным шрифтом.
3. Название помещается по центру под рисунком.
4. Ссылки на иллюстрации не следует оформлять как самостоятельные фразы, в которых лишь повторяется их название. Если речь идет о вопросе, связанном с иллюстрацией, в тексте помещают ссылку либо в виде заключенного в круглые скобки выражения, например (рисунок 1.3), либо в виде специального оборота, например: как показано на рисунке 1.3.
5. Нумерация рисунков является сквозной для всего текста отчета.
6. Объемные иллюстративные материалы могут быть вынесены в приложения.
Приложение является заключительной частью работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы.
По содержанию приложения могут быть очень разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчётных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты. (В вашем отчете обязательными приложениями являются ОТЧЕТЫ, сформированные в базе данных Access – из пунктов 7 и 13 Задания).
Приложения оформляются как продолжение отчета на последних страницах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.
При наличии в работе более одного приложения их следует пронумеровать. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.
Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри», оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме. Отражение приложения в содержании отчета делается в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.

БЛОК 3
Создать базу данных, содержащую информацию о товарах, имеющихся на оптовом складе, с целью осуществления быстрого поиска необходимых сведений о движении товара. Задания Баллы 1. Создать базу данных «ТОВАРЫ» 1 2. В базе данных сформировать таблицы
Товары по категориям Имя поля Тип данных Размер поля № Счетчик Длинное целое Категория Мастер подстановок (заведите в базу 5 любых категорий товаров) НаименованиеТовара Текстовый 20 Ключевое поле ЕдиницыИзмерения Текстовый 5 Цена Денежный Основной Движение товара Имя поля Тип данных Размер поля НаименованиеТовара Текстовый 20 Ключевое поле КоличЕдиницЯнварь Числовой Целое КоличЕдиницФевраль Числовой Целое КоличЕдиницМарт Числовой Целое 5 3. Установить связи между таблицами по ключевому полю. 1 4. Создать форму «Товары на складе» с полями (поля расположить по всему экрану в произвольном виде):
• НаименованиеТовара
• Категория
• ЕдиницыИзмерения
• Цена
• КолЕдиницвЯнварь
• КолЕдиницФевраль
• КолЕдиницМарт. 5 5. – либо с помощью формы «Товары на складе» введите информацию в Базу данных. (не менее 7 записей по каждой категории – в сумме не менее 35 записей).
- либо внесите информацию в таблицы базы данных без использования формы. В этом случае заполнив поле Наименования товара в одной таблице в другую таблицу это поле необходимо скопировать. Остальные поля заполняете полностью. 2 6. Составить запросы:
а) ведомость по одной из категории товара с полями (запрос назвать «Ведомость по категории»)
• НаименованиеТовара
• Цена
• КолЕдиницЯнварь
• КолЕдиницФевраль
• КолЕдиницМарт
• произвести расчет объема продаж (в руб.) за 1 квартал (вычисляемое поле)
б) составить Прайс-лист (в алфавитном порядке) по всем товарам с полями: (запрос назвать «Прайс-лист товаров»)
• НаименованиеТовара
• Цена 4 7. Составить отчет и сохранить в формате RTF в своей папке - ведомость по одной из категорий товара с полями:
• НаименованиеТовара
• ОбъемПродаж
Скопировать весь текст из этого файла и вставить в виде Приложения 1 в файл ОТЧЕТА. 2 8. В базе данных «ТОВАРЫ» дополнительно создать 2 новые таблицы с полями:
Личные данные Имя поля Тип данных Размер поля Табельный номер Числовой Длинное целое Ключевое поле Фамилия Текстовый 15 Имя Текстовый 15 Отчество Текстовый 20 Дата рождения Дата/Время Краткий формат даты Пол Мастер подстановок Список Муж
Жен Образование Мастер подстановок Список Высшее
Среднее профессиональное Количество детей Числовой Байт Оклад Денежный Основной Сберкарта Логический Да/нет Копия диплома Поле объекта OLE Вставлять копии из папки «копии дипломов» Сотрудники Имя поля Тип данных Размер поля Табельный номер Числовой Длинное целое Ключевое поле Должность Мастер подстановок Список Старший менеджер
Менеджер При заполнении данного поля учесть, что старший менеджер в отделе ОДИН Отдел Мастер подстановок Список 5 категории товаров из таблицы «Товары по категориям». Отдел = категория 5 9. Установить связи между таблицами (д.б. отражены связи для всех 4-х таблиц базы данных «Товары»). 1 10. Создать форму «Сотрудники склада» со всеми полями таблиц Личные данные и Сотрудники. 3 11. Заполнить таблицы либо в режиме таблиц, либо в режиме формы. Всего должно быть 15 записей = 5 старших менеджеров + по 2 менеджера на каждый отдел. Копию диплома вставлять только для сотрудников с высшим образованием. 2 12. Составить запросы (запросы называть соответствующей буквой):
А. Вывести список всех сотрудников с высшим образованием с полями:
Табельный номер, Фамилия (по возрастанию), Имя, Отчество, Образование, Должность, Отдел
Б. Создать запрос По одной из категорий с полями:
Фамилия, Должность (по убыванию), Наименование товара
В. Вывести список сотрудников, у кого есть сберкарта, чей день рождения весной (март-май) и посчитать им премию в 25% от зарплаты: с полями:
Табельный номер, Фамилия (по возрастанию), Имя, Отчество, Дата рождения, Итого с премией
Г. Вывести список сотрудников (женщин), у кого есть дети с полями:
Фамилия, Пол, Должность, Отдел (отсортировать по возрастанию), Дети
Д. Вывести список сотрудников, не имеющих сберкарту и чей оклад в пределах от 10000 до 25000 с полями:
Табельный номер, Фамилия, Имя, Отчество, Оклад, Сберкарта
Е. Вывести список старших менеджеров, не имеющих детей с полями:
Фамилия, Должность, Образование 6 13. Составить отчет и сохранить в формате RTF: сотрудников с полями:
Табельный номер, Фамилия, Имя, Отчество, Образование, Копия диплома
Скопировать весь текст из этого файла и вставить в виде Приложения 2 в файл ОТЧЕТА. 1 14. Подумайте и ОТВЕТЬТЕ на вопрос: Что произойдет, если в форму «Товары на складе» добавить поля: Фамилия, Должность. Ответ разместите в виде Приложения 3 в файл ОТЧЕТА. 2

Список литературы

нет

Цена

540


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4634) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 540 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4634. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4634 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.