Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4030


Диплом по предмету Менеджмент на тему: Пути повышения конкурентоспособности предприятия


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Город

Пермь

ВУЗ

Не указано

Количество страниц

75

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………….………………….……………………………………5.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………8
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности ….………………….8.
1.2. Факторы конкурентоспособности.………………………………….14
1.3. Управление конкурентоспособностью предприятия………………20
1.4. Понятие конкурентной политики и особенности ее формирования
………………………………………………………………………………27

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СТРОЙЭЛИТА» ГОРОДА ПЕРМИ………………………………..37
2.1. Общая характеристика предприятия …………..……………………37
2.2. Организационная схема управления …………………..…………...38
2.3. Внутренняя среда предприятия ………..…..…..............................39
2.4. Основные направления деятельности ………..…………………...40
2.5. Ассортимент строительных материалов ……..…………………….41
2.6. Анализ финансового состояния предприятия…………….……………..…………………………..42
2.7. Анализ конкурентоспособности ……………….……………..........48

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ
ООО «СТРОЙЭЛИТА» ГОРОДА ПЕРМИ…………………………....60
3.1. Формирование стратегии ООО «Стройэлита» как путь повышения конкурентоспособности …………................................................60
3.2. Оценка экономической эффективности……………………………70

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………………..72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………75

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации//Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 5 – е изд., перераб. и доп., - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2010. – 491 с.
5. Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприя¬тия на основе маркетинга. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2012. – 147 с.
6. Васильев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева.- 4 изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 573 с.
7. Гавриленко В.М. Менеджмент. – М.: Наука. 2010. – 378 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 345с.
9. Григорьев Л. Ю. Менеджмент по нотам: технология построения эффективных компаний. – М.: Высшая школа, 2010. - 523с.
10. Иванов Ю.Б. Конкурентоспособность предприятия в условиях формирования рыночных отношений. - Х.: РИО ХГЭУ, 2011. - 378 с.
11. Игнатов В.Г., Албастова Л.Н. Теория управления: Курс лекций – М.: ИКЦ «МарТ», 2010. – 456 с.
12. Криворотов В. В. Конкурентоспособность предприятия: источники формирования, оценка, пути повышения. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. - 77 с.
13. Левшина О. Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве: учебник. – М.: Юриспруденция, 2011. – 390 с.
14. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью. - М.: Мысль, 2010. - 478 с.
15. Маркетинг: Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2010. - 563с.
16. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 589 с.
17. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 321 с.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. И доп. – Инфра – М, 2013. 536 с. – (Высшее образование).
19. Стратегический менеджмент. Основы стратегического менеджмента / под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 679 с.
20. Фатхутдинов, Р. А. Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике. – М.: Журнал, 2010. – 876 с.
21. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 723 с.
22. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия. // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). Казань: Бук, 2014. - С. 93-96
23. Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. 2011. № 10. - С. 6-10
24. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 3 (89). – С. 212-221
25. Гагарский В.А. Бизнес-процессы: основные понятия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/
26. Классификация факторов и резервов повышения эффективности деятельности предприятия. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://e-educ.ru/ekan11.html
27. Ковалев С.М. Способы описания бизнес-процессов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/11_06/businessprocess/
28. Комплексная модель эффективности коммерческих организаций. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.classs.ru/
29. Конкуренция: понятие и виды. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/
30. Конкуренция. Электронный ресурс. Режим доступа: http://center-yf.ru/data/economy/Konkurenciya.php
31. Nikon. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nikon-micro.ru/about/
32. Понятие и сущность эффективности менеджмента. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://www.strategplann.ru/
33. Пути повышения эффективности деятельности предприятия. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://corpsys.ru/
34. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия Электронный ресурс. Режим доступа:http://www.grandars.ru/
35. Совершенствование стратегического управления на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management
36. Стратегическое управление. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.management61.ru/
37. .SWOT-анализ. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.5rik.ru/
38. Управление предприятием. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.uptrading.ru
39. Что такое конкуренция? Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.genon.ru/
40. Эффективность управления предприятием. Электронный ресурс. Режим доступа: http://studopedia.net/

Цена

5550


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4030) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5550 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4030. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4030 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.