Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3957


Контрольная работа по предмету Логика на тему: Тест по логике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Логика

Тема работы

Тест по логике

Город

Чайковский

ВУЗ

Чайковский государственный институт физической культуры и спорта

Количество страниц

14

Содержание работы или список заданий

ВАРИАНТ № 8
Упражнение 1. Укажите, какие из приведенных выражений являются имен¬ными функциями, а какие пропозициональными; определите их местность (одноместная, двухместная, или многоместная).
1 х и у – студенты.
2 Город х расположен между городов у и z.
3 х2 + y2 = z2

Упражнение 2. Создайте 5 пар понятий находящихся в отношении пересечения.
1 Офицер.
2 Повар.
3 Декан.
4 Баскетболист.
5 Отец.
6 Женщина.

Упражнение 3. К каждому из исходных понятий подберите подчиненные и подчиняющие понятия.
1 Аудитория.
2 Лекция.
3 Преподаватель.

Упражнение 4. К каждому из понятий подберите понятия, которые находятся в отношении соподчинения с ними.
1 Мебель.
2 Тип темперамента.
3 Музыкальное произведение.

Упражнение 5. К каждому понятию подберите противоречащее и противоположное понятия.
1 Хороший.
2 Красный.
3 Здоровый.

Упражнение 6. Изобразите отношения между понятиями с помощью круговых схем.
1 Дерево, тополь, вечнозеленое дерево, сосна, растение, фиалка.
2 Карандаш, простой карандаш, цветной карандаш, пишущее средство, товар.

Упражнение 7. Определите, в каком смысле – разделительном или собирательном – употребляются выделенные понятия.
1 Студенты всегда голодны.
2 Олимпийские Игры проводятся раз в четыре года.
3 Наши спортсмены не проигрывают.

Упражнение 8. Дайте логическую характеристику понятию.
1 Нападающий удар в волейболе приносит очки
2 Студенты должны сдавать логику.
3 Дилетанты считают, что спорт полезен для здоровья.

Упражнение 9. Установите, что происходит с объемом и содержанием в следующих парах понятий.
1 Закрытая дверь – запертая дверь.
2 Украденная вещь – пропавшая вещь.
3 Спортсмен – тренер.

Упражнение 10. Обобщите понятия.
1 Стадион.
2 Журнал «Теория и практика физической культуры».
3 Опера.



Упражнение 11. Ограничьте понятия.
1 Студент.
2 Тренер.
3 Спортсмен.

Упражнение 12. Установите правильность следующих определений. В неправильных определениях укажите, какое правило нарушено. Дайте правильное определение.
1 Студент – учащийся.
2 Мост – это сооружение через реку.
3 Сто – это сто единиц.

Упражнение 13. Укажите вид определения, определяемое и определяющее понятия, в последнем укажите родовое понятие и видовое отличие.
1 Техника – наиболее эффективный способ выполнения двигательного действия.
2 Индукция – логический переход от частного к общему.
3 Аудитория – помещение для чтения докладов, лекций.

Упражнение 14. Установите, являются ли следующие деления правильными? Если деление неправильное, то перечислите нарушенные правила.
1 Виды спорта делятся на олимпийские и летние.
2 Спортсмены делятся на две категории – на победителей и не наших.
3 Газеты делятся на ежедневные, еженедельные, выходящие нерегулярно.

Упражнение 15. Произведите логическое деление каждого из приводимых ниже понятий по нескольким основаниям.
1 Речь.
2 Сделка.
3 Понятие.

Упражнение 16. Найдите субъект, предикат и связку. Определите количество и качество суждений, укажите кванторное слово.
1 Русские открыли северо-восточную границу Азии.
2 Часто победа на соревнованиях является катализатором зазнайства.
3 Всякий хирург является по образованию врачом.

Упражнение 17. Постройте отрицание следующих суждений. (При отрицании атрибутивных суждений меняется его качество и количество).
1 Все композиторы музыканты.
2 Ни один студент нашей группы не имеет высшего образования.
3 Все дни в мае были солнечными.


Упражнение 18. Обозначьте вид суждений, изобразите отношения между терминами с помощью круговых схем, установите распределенность субъекта и предиката.
1 Не бывает тортиков бесплатных.
2 Некоторые виды спорта являются зимними.
3 Ни в одном диктанте нет стольких ошибок как в этом.

Упражнение 19. Проверьте логическую состоятельность следующих суждений, построенных на основе логического квадрата; укажите, в каких примерах допущены ошибки и в чем они заключаются.
1 Ложно то, что некоторые сражения не принесли Суворову победы; значит, истинно то, что некоторые сражения принесли Суворову победу.
2 Ложно, что ни одно положение Аристотеля не является ошибочным, значит, ложно также, что некоторые положения Аристотеля не являются ошибочными.
3 Истинно, что некоторые мысли можно выразить жестами; значит, истинно также то, что некоторые мысли нельзя выразить жестами.

Упражнение 20. Из приведенных ниже суждений выведите противоречащие, частичной совместимости и подчиняющие суждения; установите их истинность или ложность.
1 Часть грибов являются съедобными.
2 Некоторые институты не являются физкультурными.
3 Не все студенты – дневники.

Упражнение 21. При помощи логического квадрата выведите противоположные, противоречащие и подчиненные данным суждения. Установите их истинность или ложность.
1 Любое занятие спортом приносит человеку пользу.
2 Все студенты сдают экзамены.
3 Все реки судоходны.

Упражнение 22. При истинности исходного суждения «Х знает Y, но Y не знает Х» определите истинностные значения следующих суждений:
1 Х и Y не знают друг друга.
2 Y знает Х, или Х не знает Y.
3 Либо Y не знает Х, либо Х знает Y.

Упражнение 23. Сделайте вывод путем превращения.
1 Ни одно растение – не хищник.
2 Некоторые рефлексы животных не являются безусловными.
3 Все бактерии вредны.

Упражнение 24. Подберите 4 суждения (А, I, Е, О), сделайте из них выводы путем превращения.


Упражнение 25. Сделайте вывод с помощью операции обращения.
1 Никто из студентов не является Олимпийским чемпионом.
2 Все спортсмены люди ответственные.
3 Большинство глупых людей считают себя умными.

Упражнение 26. Подберите 3 суждения (А, Е, I), сделайте из них выводы путем обращения.

Упражнение 27. Сделайте вывод в следующих суждениях путем противопоставления предикату.
1 Все больные плохо себя чувствуют.
2 Ни одна книга не является скучной.
3 Некоторые студенты не являются успевающими.

Упражнение 28. Подберите 3 суждения (А, Е, О), сделайте выводы путем противопоставления предикату.

Упражнение 29. Произведите операцию противопоставления субъекту.
1 Некоторые люди обладают поразительной памятью.
2 Некоторые люди не разбираются в живописи.
3 Некоторые полезные ископаемые редки.

Упражнение 30. Подберите 3 суждения (А, I, Е), сделайте из них выводы путем противопоставления субъекту.

Упражнение 31. На основании данных трех понятий постройте правильный силлогизм, определите его фигуру и модус.
1 Единоборец; каратист; Иван.
2 Биатлон; зимний вид спорта; олимпийский вид спорта.
3 Аборигены; амулет; современные женщины.

Упражнение 32. Проверьте логическую состоятельность следующих силлогизмов, определите его форму.
1 В книге ценится или ее содержание, или форма изложения. В научной книге ценится ее содержание. Значит, в научной книге не ценится форма изложения.
2 На зачете оцениваются или знания или умения. На этом зачете оценивают знания. Значит, на этом зачете не оцениваются умения.
3 ЧГИФК имеет большой потенциал. Иван – студент ЧГИФК. Следовательно, Иван имеет большой потенциал.


Упражнение 33. Определите посылки и заключение в следующих, условно категорических умозаключениях, постройте схему вывода, определите модус и проверьте правильность умозаключений по их форме.
1 Если он не изучал логику, то он не может решить эту задачу. Он изучал логику. Значит…
2 Иван не станет чемпионом, если он не выиграет эту встречу. Он выиграл эту встречу. Значит…
3 Если в силлогизме три термина, то он правильный. В данном силлогизме три термина. Следовательно….

Упражнение 34. Использую условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему модусу, б) по отрицательному модусу.
1 Если яблоки на яблоне созрели, то они падают.
2 Если эти растения замерзнут, то они погибнут.
3 Если мы не можем изменить обстоятельства, то мы вполне можем изменить свое отношение к ним.

Упражнение 35. Восстановите пропущенную часть силлогизма.
1 Эта победа не может быть признана, так как была достигнута с нарушением правил.
2 Иван – студент, поэтому он сдает логику.
3 Иван не изучает логику, и он не является студентом ЧГИФК.

Список литературы

Нет

Цена

650


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3957) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 650 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3957. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3957 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.