Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3743


Курсовая работа по предмету Менеджмент на тему: Истоки деловых конфликтов и их роли в процессе управления


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Истоки деловых конфликтов и их роли в процессе управления

Город

Пермь

ВУЗ

ЗУИЭП

Количество страниц

30

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы истоков деловых конфликтов и их роли в процессе управления 5
1.1 Понятие конфликта, его сущность как объекта управления 5
1.2 Истоки деловых конфликтов 8
1.3Роль деловых конфликтов в процессе управления 11
2.Анализ деловых конфликтов, возникающих в ОАО «МосОблБанке» (Пермский филиал). 14
2.1Характеристика организации 14
2.2 Анализ деловых конфликтов, возникающих в ОАО «МосОблБанке» (Пермский филиал) и определение их роли в управлении 16
3.Пути бесконфликтного взаимодействия в ОАО «МосОблБанке. 23
3.1 Рекомендации по созданию условий снижения конфликтности персонала 23
3.2 Оценка эффективности 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Список литературы

Список использованной литературы
Нормативно – правовые источники
1.Гражданский кодекс Российской Федерации ( часть 1 ) от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ. //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации ( часть 2 ) от 26.01.1996 г. № 14 – ФЗ. //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»

Учебники, монографии, брошюры

3.Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – М.: Владос, 2009. – 172 с.
4.Агеева Л. Г. Конфликтология : краткий теоретический курс : учебное пособие . – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 200 с.
5. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. пособие/ Е.М. Бабосов. – Минск: Тетраси-стемс, 2009. – 464 с.
6.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. -М.: Владос, 2009. - 345 с.
7.Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров. Ростов – на – Дону: Феникс, 2009. - 348 с.
8.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М.. Внимание конфликт! – 3 изд., Новосибирск: Наука, 2010. – 412 с.
9.Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб: Питер, 2010. - 589 с.
10. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. (Серия «Учебники и учебные пособия»), Ростов-на-Дону. Феникс, 2010. – 874 с.
11.Ильенкова С.Д. и др. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА – М, 2009. - 456 с.
12. Кашапов М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций. Краткий словарь. – М.: Наука. 2010. - 478 с.
13.Лукьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс… Минск, Новое знание, 2010. - 311 с.
14.Нельсон Б., Экономи П. Менеджмент для «чайников». - М.: Диалектика, 2009. – 490 с.
15. Попова Т.Е., Бобрешова И.П., Чувашова Т.А. Конфликтология: Методические указания по изучению дисциплины. Краткий конспект лекций. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2012. -510 с.
16. Леонов Н.И. Конфликтология: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; 2009. -232 с.
17.Организация деятельности коммерческих банков: Учебник. – 3 изд., -Мн.: БГЭУ, 2010. – 456 с.
18.Психоэмоциональный стресс / под ред. К.В. Судакова. - М.: НИИ им. П.К. Анохина РАМН, 2009. - 556 с.
19.Тагирбеков К.Р. и др. Основы банковской деятельности. - М.: Изд-во: Весь мир, 2010. – 682 с.
20. Тертель А.Л. Психология. Курс лекций. - М.: Проспект, 2011. - 248 с.

Периодические издания

21.Грошев И.В. Гендерные, половые, и личностные различия поведения в конфликтах //Мир психологии. 2009, № 2 (42). – С. 93 -96
22.Кузьмин Е.С. Социально – психологические особенности личности //Социальная психология личности. – 8 изд., - СПб: Питер, 2010. - С.8 -18
23.Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2010. № 11.– С. 2 – 16
24. Мясищева Ю.Н. Профессиональное «выгорание» как фактор, стимулирующий конфликтное поведение банковских специалистов. // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность. - 2010. - №6 (74). – С. 80-83
25.Мясищева Ю.Н. Индивидуально - психологические детерминанты конфликтности банковских специалистов. // Поморский научный вестник. 2010. № 12. – С. 280-283
26.Мясищева Ю.Н. Субъективные факторы возникновения конфликтов в системе «менеджер-клиент» // Психология XXI века: материалы X Юбилейной междунар. науч.-практ. конф., г. Санкт-Петербург, 19-21 апр. 2007г. – СПб, 2011. – С. 351-352
27.Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. 2010, №3. – С.34 - 36

Электронные ресурсы

28.Динамическая модель конфликта. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.e-college.ru/
29.Кливленд Б. Двенадцать правил взаимоотношений с клиентами. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ccc.ru/
30.Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко Электронный ресурс. Режим доступа: //http://zacheta.net.ua/referat-27393.html
31.Методика диагностики уровня профессионального выгорания В.В. Бойко. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.psyinst.ru/
32.Причины социальных конфликтов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.grandars.ru/
33.Структура конфликта. Электронный ресурс. Режим доступа: http://azps.ru/articles/soc/soc114.html

Цена

1000


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3743) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1000 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3743. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3743 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.