Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3732


Ответы на вопросы по предмету Педагогика на тему: Ответить на 90 вопросов


Вид работы

Ответы на вопросы

Предмет

Педагогика

Тема работы

Ответить на 90 вопросов

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

100

Содержание работы или список заданий

Раздел 2 Теория и методика дошкольного образования
1. Методологические, естественнонаучные, психолого-педагогические основы физического воспитания. Физическое воспитание в семье.
2. Формирование здорового образа жизни средствами физической культуры. Задачи и средства физического воспитания. Гимнастика для дошкольников. Подвижная игра – основное средство и метод воспитания физической культуры ребенка.

3. Многоуровневая система управления движениями. Развитие произвольных движений ребенка от рождения до 7 лет. Основы обучения ребенка двигательным действиям. Двигательный навык основы его формирования. Взаимосвязь развития психофизических качеств и формирования двигательного навыка.
4. Методическое руководство физическим воспитанием детей в дошкольных образовательных учреждениях. Организация и методика проведения различных видов двигательной деятельности ребенка. Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях. Работа инструктора по физической культуре. 6. Теория и методика развития речи дошкольного возраста как научная и учебная дисциплина. Понятие профессиональной подготовки студентов к работе по развитию речи дошкольников. Проблема подготовки детей к обучению грамоте. Диагностика речевого развития детей как средство оптимизации процесса овладения родным языком. 7. Научные основы методики развития речи детей: методологические, психофизиологические, психолингвистические, лингводидактические. Анализ методических подходов к развитию речи и обучению родного языка в истории отечественной и зарубежной педагогике. Современные концепции онтогенеза речи. Структурное, функциональное и когнитивное направления исследований детской речи. 8. Ребенок и речевая среда. Речевое общение как основное средство освоения социального опыта и овладения родным языком. Функциональные характеристики родного языка и его роль в развитии ребенка. Закономерности и особенности овладения детьми лексикой, грамматикой, фонетикой, связной речью. Литературное образование детей. Особенности восприятия дошкольниками литературных произведений. Методика работы с книгой. Художественно-речевая деятельность.9. Психолого-педагогические основы разработки программ речевого развития детей. Содержание, методы и средства развития речи. Методические принципы обучения родной речи и языку.10. Методика развития разных сторон речи в возрастных группах. Методическое руководство работой по развитию речи детей в дошкольных образовательных учреждениях. 11. Содержание математического развития ребенка. Генезис математических представлений у детей. Реализация принципов амплификации, личностно-ориентированного подхода, развивающего обучения при формировании математических представлений. Методическое руководство развитием элементарных математических представлений у детей в ДОУ. 12. Педагогические условия организации воспитательной деятельности по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста. Разноуровневая и коррекционная работа с детьми. 14. Методическая система ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью, формой, величиной предметов и их измерением, пространственными и временными отношениями. Методы обучения. Использование моделирования, информационных технологий и других современных методов. 15. Диагностика математического развития как основа целеполагания и проектирования работы по формированию элементарных математически представлений. Преемственность в работе дошкольных учреждений с семьей и школой по реализации задач математического развития детей.16. Экологическое образование дошкольников как процесс формирования знаний, отношения поведения. Природа как самоценность. Обучающая и воспитывающая функция природы. Формирование экологической направленности личности дошкольников.17. Экологическое образование в истории зарубежной и отечественной педагогике. Научная разработка проблем экологического воспитания детей на современном этапе. Современные программы экологического образования.18. Педагогические условия экологического образования. Сущность аксиологического и деятельностного подхода в экологическом образовании и его реализация в ДОУ. Накопление эмоционально-положительного опыта общения детей с природой. Формирование готовности ребенка к правильному взаимодействию с окружающей природой.19. Система первоначальных знаний о природе как основа развития элементов экологического сознания. Формирование экологической направленности личности дошкольников. 20. Методическое руководство экологическим воспитанием в ДОУ. Критерии сформированности экологической воспитанности. 21. Виды и своеобразие изобразительной деятельности дошкольников. Развитие детского изобразительного творчества в конструировании, лепке, аппликации, рисовании, художественном труде. Понятие детского изобразительного творчества. Исскуствоведческие и психолого-педагогические основы теории и методики развития детского изобразительного творчества. 22. Художественно-эстетическая развивающая среда и ребенок. Произведения искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура) как фактор развития личности ребенка и основа его самостоятельной художественно-творческой деятельности. 23. Восприятие детьми произведений искусства, формирование эстетического отношения к ним. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства. 24. Развитие творческих способностей ребенка. Индивидуальный и дифференцированный подход к развитию творческих способностей. Особенности методических систем развития детского изобразительного творчества в России и за рубежом. 25. Методическое руководство развитием художественно-творческой деятельности детей в ДОУ. Преемственность в развитии творчества у дошкольников и младших школьников. 26. Теоретические основы музыкального воспитания и развития. Развитие творческих способностей детей. Индивидуальный и дифференцированный подход к развитию творческих способностей. Реализация фгос в образовательных областях музыка, художественное творчество. 27. Музыка как вид искусства, ее влияние на гармоническое развитие ребенка. Понятии музыкальности, ее структура и пути развития. Диагностика и развитие музыкальных способностей. 28. Восприятие музыки, детское музыкальное исполнительство. Функции и обязанности воспитателя, музыкального руководителя, старшего воспитателя и заведующего ДОУ в реализации задач музыкального воспитания. 29. Виды музыкальной деятельности детей. Творчество в различных видах музыкальной деятельности детей. Музыка в повседневной жизни детского сада и семьи. 30. Задачи музыкального воспитания детей. Принципы, содержание, методы и формы музыкального воспитания. Форы организации музыкальной деятельности. Виды и типы занятий. Раздел 3
1. Основные правовые акты международного образовательного законодательства. Соотношение российского и зарубежного законодательства в области образования.
2. Основные функции управления. Организация как функция руководителя в ДОУ. 3. Основные функции управления. 4. Методы управления. Реализация методов управления. 5. Управление функционированием и развитием образовательного учреждения. 6. Дошкольные учреждения как педагогическая система и обьект управления. 7. Структура управления в дошкольном учреждении. Коллегиальное и административное управление. 8. Содержание деятельности старшего воспитателя детского сада. Сопровождение деятельности воспитателей детского сада. 9. Регистрация, лицензирование, аккредитация образовательных учреждений. 10. Сущность управленческого труда руководителя ДОУ. 11. Руководство педагогическим процессом в детском саду. Методическая служба в ДОУ. 12. Повышение квалификации руководителей и педагогов ДОУ. 13. Аттестация руководителей и педагогов ДОУ. 14. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтами в ДОУ. 15. Права ребенка и формы его правовой защиты в законодательстве РФ. 16. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности ДОУ. 17. Организация делопроизводства в ДОУ. Содержание, значение делопроизводства. 18. Законодательство, регулирующие отношения в области образования. 19. Сметное финансирование ДОУ и бюджетное нормирование расходов на ДОУ. 20. Внебюджетные средства ДОУ. Виды внебюджетных средств. 21. Понятие педагогической экспертизы. Основные этапы педагогической экспертизы.23. Организационная культура как социально-психологическая проблема. Организационная культура ДОУ.24. Социальные роли руководителя организации. Лидерство и руководство. Стили руководства. 25. Развитие системы общественного дошкольного образования в России. 27. Государственно-общественная система управления ДОУ в РФ.26. Органы управления образованием. Уровни управления дошкольным образованием. 27. Понятие управления. Сущность деятельности управления в ДОУ. 28. Принципы управления педагогическими системами. 29. Основные функции управления. Планирование в ДОУ 30. Организационно-правовая база деятельности ДОУ. Ответы к итоговому государственному экзамену. Раздел «Дошкольная педагогика».
1. Гуманизация педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения.
2. Игрушка: ее виды, воспитательно-образовательная ценность. Особенности использования в образовательном процессе.3. Обучение детей дошкольного возраста как дидактическая система, как одна из подсистем целостного педагогического процесса. Особенности организации обучения в соответствии с ФГОС. 4. Преемственность в работе детского сада и школы. Сущность, направления, организационные аспекты. 6. Подготовка ребенка к обучению в школе в дошкольном образовательном учреждении. Современные ФГОС к готовности ребенка обучению в школе. 7. Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников. 8. Система дошкольного образования в России и за рубежом. 9. Основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста: предметная, познавательная, игровая, трудовая, художественно – эстетическое и общение. Их особенности, взаимосвязь, организация и руководство. 10. Игра дошкольника как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Значение игры как средства, метода и формы организации педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения. 11. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции. Становление и развитие дошкольной педагогики. 12. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста. 13. Воспитание патриотизма и интернациолизма, веротерпимости и толерантности в дошкольном возрасте. 14. Теория обучения в отечественной дошкольной педагогике - сущность, дидактические принципы, формы, методы. ФГОС к ООП ДО об обучении как о процессе. 15. Взаимодействие семьи, школы, культурно-просветительских учреждений. Их роль в становлении и развитии ребенка раннего и дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС. 16. Общая характеристика основных подходов к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. 17. Целостный педагогический процесс дошкольного образовательного учреждения: теоретические основы, сущность, структура, его компоненты и их взаимосвязь. 18. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и программы дошкольного образования в России как организационная и содержательная основа педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. 19. Целостность и гармоничность физического, социально-нравственного, умственного и художественно-эстетического воспитания ребенка дошкольного возраста. 21. Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и развития ребенка. 23. Методика педагогической поддержки развития разных видов детских игр. ФГОС к ООП ДО о детской игре как средстве развития и образования ребенка дошкольного возраста.
24. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
25. Ребенок и социум. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога. 26. Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста. 27. Участники целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении и вне его. Их роль социокультурном формировании личности ребенка. Взаимодействие педагога и детей. 28. Ребенок как объект научного исследования и субъект воспитания. 29. Моделирование и планирование образовательного процесса в соответствии с современными концепциями дошкольного образования. 30. Принцип программности в дошкольном образовании. Основная образовательная программа дошкольного образования. Цель, задачи и содержание работы с детьми раннего и дошкольного возраста. 31. Развитие системы общественного дошкольного образования. 33. Основные вопросы семейного воспитания.

Список литературы

Нет

Цена

900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3732) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3732. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3732 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.