Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3723


Диплом по предмету Педагогика на тему: Методические приемы развития пространственного мышления школьников 5-6-х классов на уроках математики


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Методические приемы развития пространственного мышления школьников 5-6-х классов на уроках математики

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

46

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В РАЗВИТИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Понятие пространственного мышления 6
1.2 Особенности пространственного мышления школьников 5-6-х классов 14
1.3 Развитие пространственного мышления школьников на уроках математики 17
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ 24
2.1 Методические рекомендации учителю по развитию пространственного мышления на уроках математики 24 2.2 Методические приемы, направленные на развитие пространственного мышления на уроках математики 27
2.3 Методические приемы, направленные на развитие пространственного мышления, во внеурочной деятельности 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные вопросы методики преподавания математики: Сборник трудов / А.В. Иванов. - М.:МГПИ, 2011. - 127 с.
2. Амосова, Н.В. Математические олимпиады школьников / Н.В. Аммосова // Начальная школа, 2011. - №5 - С.14-23.
3. Бантова, М.А., Бельтюкова, Г.В. Методика преподавания математики в средних классах / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова - М.: Просвещение, 2013. - 168 с.
4. Беломестная, А.В., Кабанова, Н.В. Моделирование в курсе "Математика и конструирование" / А.В. Беломестная, Н.В. Кабанова // Начальная школа, 2010. - №9. - С.55-67.
5. Белошистая, А.В. Занятия по математике: развиваем пространственное мышление / А.В. Белошистая // Современная школа, 2014 - №5. - С.66-71.
6. Венгер, Л.А. Об умственном развитии подростков / Л.А. Венгер // Воспитание, 2012. - №1. - С.31-36.
7. Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология: Учеб. Пособие для уч-ся пед. уч-щ по спец. / Л.А. Венгер, В.С. Мухина М.: Просвещение, 2009. - 336 с.
8. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. - М.: Академия, 2010. - 624 с.
9. Волкова, С.И. Математика и конструирование / С.И. Волкова // Современная школа, 2013 - №1.- С.57-64.
10. Голубева, Н.Д., Щеглова, Т.М. Формирование геометрических представлений у учащихся 5-6 классов / Н.Д. Голубева, Т.М. Щеглова - // Современное обучение и развитие, 2010. - №3. - С.21-26.
11. Гончарова, М.А. Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления / М.А. Гончарова. - М.: Антал, 2015. - 217 с.
12. Гуткина, Н.И. Диагностика и коррекция пространственного мышления школьников / Н.И. Гуткина. - М.: Просвещение, 2013. - 138 с.
13. Журова, Л.Е. Развиваем пространственное мышление на уроках математики /Л.Е.Журова. - М.: Дрофа, 2014. - 169 с.
14. Зак, А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 10-13 лет: Учебно-методическое пособие для учителей /А.З. Зак. - М.: Новая школа, 2013. - 352 с.
15. Истомина, Н.Б. Активация учащихся на уроках математики в средних классах / Н.Б. Истомина. - М.: Просвещение, 2014. - 215 с.
16. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в 5-6 классах / Н.Б.Истомина. - М.: Линка-пресс, 2014. - 189 с.
17. Истомина, Н.Б. Развитие пространственного мышления / Н.Б.Истомина - М.: Академия, 2011. - 165 с.
18. Каплунович, И.Я. Наглядная геометрия и ее роль, и место, история возникновения / И.Я. Каплунович. - М.: Просвещение, 2011. - 256 с.
19. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 2014. - 257 с.
20. Методика обучения математике / Под общ. ред. А.А. Столяра, В.Л. Дроздова. - Минск: Высш. школа, 2010. - 126 с.
21. Моро, М.И., Пышкало, А.М. Методика обучения математике в 5-6 классах / М.И.Моро, А.М. Пышкало. - М.: Просвещение, 2013. - 326 с.
22. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. Для студ. Вузов. - 7-е изд., стереотип. - / В.С.Мухина. - М.: Академия, 2012. - 456 с.
23. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 3-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 608 с.
24. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. 1-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 688 с.
25. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 2011. - 368 с.
26. Пазушко, Ж.И. Развивающая геометрия в средней школе / Ж.И. Пазушко // Современная школа. - 2012. - №1. - С.14-18.
27. Поддьяков, Н.Н. Мышление школьника / Н.Н. Поддьяков. - М.: Просвещение, 2011. - 275 с.
28. Программы общеобразовательных учебных заведений в РФ средних классов. - М.: Просвещение, 2012. - 267 с.
29. Пчелко, А.С. Основы методики развития пространственного мышления на уроках математики /А.С. Пчелко. - М.: Просвещение, 2014. - 186 с.
30. Развитие высших психических функций / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, Б.М. Теплова. - М.: Педагогика, 2009. - 498 с.
31. Савин, А.П. Энциклопедический словарь юного математика /А.П. Савин - М.: Педагогика, 2010. - 217 с.
32. Савинова, Р.В., Белолюбская, А.А. Логические игры и упражнения для развития интеллектуальных способностей у детей 10-5 лет: / Р.В. Савинова, А.А. Белолюбская. - М.: Просвещение, 2012. - 238 с.
33. Смирнова, Е.О. Психология ребенка: Учебник для педучилищ и вузов / Е.О. Смирнова. - М.: Школа-Пресс, 2011. - 384 с.
34. Стоилова, Л.П. Развитие пространственного мышления на уроках математики / Л.П. Стоилова - М.: Просвещение, 2010. - 248 с.
35. Тамберг, Ю.Г. Методика обучения математике в среднем звене общеобразовательной школы / Ю.Г. Тамберг. - М.: Дрофа, 2014. - 367 с.
36. Тихомирова, Л.Ф. Познавательные способности / Л.Ф. Тихомирова Ярославль: Академия развития, 2010. - 144 с.
37. Трегубова, Г.В. Развитие пространственного мышления на уроках математики / Г.В. Трегубова // Современная школа, 2013. - № 6. - С.16-24.
38. Фридман, Л.М. Задачи на развитие мышления /Л.М.Фридман. - М.: Просвещение, 2013. - 216 с.
39. Царева, С.Е. Математика и конструирование. Программа средней школы и методические рекомендации учителю / С.Е. Царева. - Новосибирск: Книга, 2011. - 189 с.
40. Чилингирова, Л.В., Спиридонова Б.А. Играя, учимся математике / Л.В. Чилингирова, Б.А. Спиридонова. - М.: Дрофа, 2013. - 125 с.
41. Шабалина, З.П. Развитие пространственного мышления / З.П. Шабалина. - М.: Просвещение, 2010. - 296 с.
42. Шарапова, М.Ю. Развитие пространственного мышления / М.Ю.Шарапова // Современная школа, 2013. - №7. - С.29-31.
43. Эрдниев, П.М. Обучение математике в среднем звене / П.М. Эрдниев - М.: Столетие, 2010. - 215 с.
44. Якиманская, И.С. Развитие пространственного мышления / И.С. Якиманская. - М.: Просвещение, 2010. - 229 с.
45. Яковлева, З.И. Развитие пространственного мышления школьников / З.И. Яковлева. - М.: 2010. - 186 с.

Цена

5450


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3723) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5450 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3723. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3723 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.