Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3714


Контрольная работа по предмету Бухгалтерский учет и аудит на тему: Контрольная по учету и анализу


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Бухгалтерский учет и аудит

Тема работы

Контрольная по учету и анализу

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ им.Плеханова

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема 1. Учет и контроль издержек производства и продаж придукции по видам расходов, местам их формирования, центрам ответственности
Каждое предприятие представляет собой сложный динамичный механизм, состоящий из множества элементов, таких как технические средства, предметы труда, человеческие ресурсы и т.д. Непрерывность, пропорциональность и ритмичность работы всех частей этого механизма достигается с помощью грамотного управления.
Управленческий учет рассматривает бизнес предприятия не только как единое целое, но как совокупность отдельных подразделений (филиалов, отделов), проектов, контрактов, продуктов, ресурсов, клиентов, дилеров, поставщиков, кредиторов, менеджеров.
Управленческий учет должен показать любую ситуацию в различных разрезах многомерного пространства данных, с различной степенью их детализации или укрупнения, в различных единицах измерения, включая денежные.
Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции — один из важнейших разделов управленческого учета.
Планирование и контроль цен на продукцию, операционных (текущих) затрат, определение величины предполагаемой прибыли очень важны для любых организаций. Но прежде чем анализировать до¬стигнутые результаты или составлять планы на будущие периоды, необ¬ходимо понять классификацию затрат, процесс формирования себестоимости продукции.




Контрольные вопросы
Вариант 1
1. Затраты и расходы организации
2. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли.
3. Тесты
1. Управленческий учет – это:
а) система сбора, регистрации, обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности организации и ее структурных подразделений для осуществления планирования, контроля и управления этой деятельностью;
б) это непрерывное сплошное и документальное отражение в денежном выражении хозяйственных средств и операций;
в) система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении
2. Объекты управленческого учета
а) производственные ресурсы
б) хозяйственные процессы
в) хозяйственные операции
3. Методы, используемые в управленческом учете:
а) документация, инвентаризация, группировка и обобщение, планирование, нормативоние, лимитирование, анализ, контроль;
б) документация, счета и двойная запись, бизнес – план 6, план счетов, трансфертные цены, отчетность, сдаваемая в налоговые органы;
в) документация, инвентаризация, план счетов, финансовый план, баланс и отчетность, счета и двойная запись
4. В организациях производственной сферы затраты выражаются в форме:
а) издержки обращения
б) себестоимости
в) стоимости израсходованных ресурсов
5.В организации сферы обращения затраты выражаются в форме:
а) себестоимость
б) стоимости израсходованных ресурсов
в) издержек обращения
6. По эффективности осуществления затраты на производство продукции подразделяются на:
а) производительные
б) основные
в) переменные
г) постоянные
д) непроизводственные
е) косвенные
7. По способу включения в себестоимость продукции затраты делятся на :
а) основные
б) накладные
в) прямые
г) косвенные
д) постоянные
е) переменные
8. По отношению к объему выпускаемой продукции затраты делятся на:
а) основные
б) накладные
в) прямые
г) косвенные
д) постоянные
е) переменные
9. По экономическому содержанию затраты группируются:
а) одноэлементные и комплексные
б) по экономическим элементам и по статьям калькуляции
в) входящие и истекшие
10. К элементам затрат относятся:
а) материальные затраты
б) сырье и материалы
в) возвратные отходы
г) затраты на оплату труда
д) заработная плата производственных рабочих
е) отчисления на социальные нужды
ж) амортизация основных средств
з) расходы на подготовку и основание производства
и) прочие расходы
к) прочие производственные расходы
Тема 2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости в зависимости от полноты учета затрат
Метод калькулирования себестоимости продукции это совокупность приемов документирования и отражения производственных затрат, обеспечивающих определение фактической себестоимости отдельного вида продукции, работ, услуг или их единицы, а также отнесения издержек на единицу продукции.
Методика калькулирования себестоимости продукции зависит от характера технологического процесса. При исчислении себестоимости продукции промышленных производств из общей суммы затрат исключаются затраты по незавершенному производству на конец года и стоимость побочной продукции в принятой оценке.
Принципы калькулирования себестоимости
Калькулирование на любом предприятии независимо от видов его деятельности, размеров и формы собственности, организуется в соответствии с определенными принципами.
Основными принципами калькулирования являются:
1) Научно обоснованная классификация затрат на производство;
2) Объективное установление объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькуляционных единиц.
3) Обоснованный выбор метода распределения косвенных расходов (предприятие самостоятельно выбирает метод, отражает выбор в учетной политике и он является неизменным в течение всего финансового года).
4) Разграничение затрат по периодам:
а) Доходы и расходы, полученные (понесенные) в отчетном периоде, считаются доходами и расходами этого периода независимо от фактического времени поступления (или выплаты) денежных средств;
б). Доходы и расходы, не относящиеся к отчетному периоду, не признаются доходами (расходами) отчетного периода, даже если деньги по ним поступили или перечислены в данном периоде.
5) Раздельный учет по текущим затратам на производство продукции и по капитальным вложениям.
6) Выбор метода калькулирования себестоимости продукции.


Контрольные вопросы
Вариант 1
1. Попроцессный метод учета
2. Распределение общепроизводственных расходов
3. Тесты
1. В соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому учету показатели сокращенной себестоимости продукции исчисляют вычитаемым из продажи продукции:
а) расход по продаже
б) общехозяйственных расходов и расходов по продаже
в) общехозяйственных и общепроизводственных расходов и расходов по продаже
2. Способ прямого расчета себестоимости отдельных видов продукции применяется при методе учета затрат на производство:
а) попроцессный
б) нормативном
в) показном
г) попередельном
3. При полуфабрикатном варианте попередельного метода учета затрат на производство продукции исчисляют себестоимость:
а) готовой продукции
б) полуфабрикатов каждого передела
4. Попроцессный метод учета себестоимости
а) концентрация данных о расходах и отнесение затрат на отдельные виды работ и готовой продукции
б) учет выполнения работ каждым производственным подразделением отдельной части производственного процесса и движение от одной операции к другой
в) планирование, анализ и калькулирование затрат
5. Показный метод учета затрат – это:
а) учет индивидуальный себестоимости
б) учет средней стоимости
в) наличие контрольных счетов
6. Калькулирование себестоимости по системе стандарт – кост:
а) калькулирование прямых и постоянных затрат
б) разработка норм, стандартов, составление стандартных калькуляций до начала производства
в) калькулирование по переменным затратам
7. Калькулирование себестоимости продукции по системе директ – костинг:
а) учет и калькулирование по переменным затратам
б) учет и калькулирование по прямым затратам
в) учет и калькулирование по косвенным затратам
8. Общехозяйственные расходы являются:
а) переменными расходами;
б) условно – переменные расходы
в) постоянные расходами
9. Общепроизводственные расходы являются:
а) переменными расходами
б) условно – переменными расходами
в) постоянными расходами
10. Расходы на упаковку готовой продукции для отгрузки ее потребителю являются:
а) производственными переменными затратами
б) производственные постоянными затратами
в) непроизводственными переменными затратами
г) непроизводственными постоянными затратами

Тема 3. Управленческий учет - информационная база для принятия управленческих решений

Основной целью функционирования любой коммерческой организации является получение прибыли. Выполнение этой задачи, в основном, зависит от четкой ценовой политики. С одной стороны торговой организации необходимо установить такую цену, которая приносила бы ей прибыль, а с другой - цену, удовлетворяющую запросы покупателей.
Существуют варианты, которыми может руководствоваться руководство торговой организации при определении своей ценовой политики:
В условиях рынка уровень цены определяет возможный объем продаж. От масштаба реализованных товаров прямо зависит величина удельных затрат связанных с продажей единицы продукции. При росте объемов продаж снижается сумма постоянных затрат, приходящихся на одно изделие, и соответственно удельная величина общих затрат.
Наиболее разумный подход - активное ценообразование, когда через управление ценами достигается нужная величина продаж и соответствующая ей величина средних затрат, что выводит организацию на желаемый уровень прибыльности.
Если попытаться сформулировать вопросы, которые в наибольшей мере адекватны логике активного ценообразования, то они будут звучать примерно так: «Насколько нам нужно увеличить количество продаваемых товаров, чтобы при более низкой цене получить больший размер прибыли?», или: «Каким количеством продаваемых товаров можно пожертвовать, чтобы при более высокой цене получать большую массу прибыли, чем раньше?».
Именно такой подход позволяет избежать слишком высоких цен на рынках с ухудшающейся конъюнктурой или слишком низких цен на рынках с растущим спросом.
Продавцы должны убедить покупателей в том, что им стоит заплатить за этот товар более высокую цену, поскольку он им куда полезнее, чем они «сами поначалу подумали».

Контрольные вопросы
Вариант 1
1. Оценка безубыточности производства
2. Понятие, задачи и цели учета реальных инвестиций
3. Тесты
1. Релевантный подход к принятию управленческий решений предполагает использование информации:
а) об ожидаемых доходах и расходах;
б) о нормативных издержек;
в) о фактических затратах.
2. Чему будет равен критический объем, если цена реализации 6 руб., переменные затраты на единицу 4 руб., постоянные затраты за период 100 руб.:
а) 50 единиц;
б) 100 единиц;
в) 80 единиц.
3. Маржинальный доход рассчитывается как:
а) разница между выручкой от реализации продукции и ее переменной себестоимость
б) разница между выручкой от реализации продукции и ее производственной себестоимостью
в) верны первые два ответа
4. Какие трансфертные цены получили наиболее широкое распространение по данным обследований
а) на основе рыночных цен;
б) на основе договорных цен;
в) на основе переменных затрат;
г) на основе полных затрат
д) на основе полных затрат плюс прибыль
5. Размер критической выручки снижается если:
А) доля переменных затрат в выручке от реализации уменьшается
Б уменьшаются постоянные затраты предприятия;
Г) уменьшаются постоянные и переменные затраты на производство продукции.

Решить Задачу 1 вариант
Производственное предприятие изготавливает и продает через розничную торговую сеть 5000 кг макаронных изделий в месяц. Производственные мощности используются на 80%. Переменные затраты на производство 1 кг макаронных изделий представлены в табл. 9.10.
Затраты Сумма
Затраты на сырье 4
Затраты на оплату труда основных производственных рабочих 0,5
Затраты на оплату труда вспомогательных рабочих 0,2
Затраты на материал для упаковки 0,4
Постоянные затраты — 40 000 руб., цена реализации 1 кг мака¬ронных изделий — 14 руб.
Оптовое предприятие предлагает заключить договор на еже¬месячную поставку 6000 кг макаронных изделий по цене 13 руб. за 1 кг или договор на ежемесячное приобретение 1000 кг макарон¬ных изделий, но по цене 9 руб. за 1 кг.
Какой договор более выгоден промышленному предприятию? Ответ обоснуйте расчетами.

Задание:
Определите себестоимость остатка произведенной, но не проданной партии продукции используя:
a) метод учета полных затрат;

Список литературы

Нет

Цена

430


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3714) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 430 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3714. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3714 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.