Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3580


Диплом по предмету Социальная работа на тему: Современные маркетинговые технологии в системе управления социального обслуживания интернального типа


Вид работы

Диплом

Предмет

Социальная работа

Тема работы

Современные маркетинговые технологии в системе управления социального обслуживания интернального типа

Город

Пермь

ВУЗ

ПГНИУ

Количество страниц

60

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение …………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы исследования маркетинговых технологий в системе управления учреждениями интернатного типа……………………………………………………………………………...6-36
1.1 Содержание категории «маркетинговые технологии» в научной и правовой литературе………………………………………………………………6
1.2 Характеристика современных маркетинговых технологий в сфере социальных услуг………………………………………………………………..14
1.3 Маркетинговые технологии в управлении учреждениями интернатного типа………………………………………………………………28
Глава 2. Современное состояние маркетинговых технологий в системе управления социального обслуживания интернатного типа (на материалах Березниковского дома – интерната для престарелых и инвалидов)……..................................................................................................37-56
2.1. Маркетинговые технологии в управлении Березниковским домом – интернатом для престарелых и инвалидов…………………………………... 37
2.2 Направления совершенствования маркетинговых технологий в системе управления социального обслуживания интернатного типа на примере Березниковского дома – интерната для престарелых и инвалидов………………………………………………………………………....50
Заключение …………………………………………………………………….....57
Бииблиографический список ……………………….......................................60

Список литературы

Библиографический список
Нормативные материалы
1. Конституция Российской Федерации // Справочно-поисковая система «Гарант»
2. Закон РФ «О государственной социальной помощи»(в ред. Феде-рального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред 29.12.2004))// Справочно-поисковая система «Гарант»
3. Федеральный закон РФ от 24.11.95г. N181 «О социальной защите ин-валидов в Российской Федерации» // Справочно-поисковая система «Гарант»
4. Федеральный закон РФ от 10.12.95г. N195 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» ( с изменениями) // Справочно-поисковая система «Гарант»
5. Федеральный закон РФ от 17.05.95г. N122 «О социальном обслу-живании граждан пожилого возраста и инвалидов» // Справочно-поисковая система «Гарант»
Монографии
6. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев; М. : Издательство «Финпресс», 2002. – 320 с.
7. Гордин В.Э Социальная политика и социальный маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 289 с.
8. Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. - М: Вершина, 2010. – 453 с.
9. Инновационные формы социальной работы с пожилыми людьми/ Cборник научных трудов под ред. Никитиной О.М. - Балашов: из-во «Никола-ев», 2009. – 216 с.
10. Козленко О.Б. Социальный маркетинг в работе благотворительной организации.- Екатеринбург: УГТИ, 2009. - 126 с.

11. Лопатина Н.В. Социология маркетинга. - М: Академический проект, 2009. – 590 с.
12. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2009. – 228 с.
13. Мелиховский В М. Социальный маркетинг. - Ярославль, 2010. – 213 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий:- СПб: Питер, 2009. – 324 с.
15. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицин-ское страхование. - М: Юрист, 2010. – 423 с.
16. Теория социальной работы/ Под. ред. Е.И.Холостовой, - М.: Наука, 2010. – 445 с.
17. Шаталин С.С. Социальные ресурсы и социальная политика. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 414 с.

Учебники
18. Альперович, В. Социальная геронтология/В.Альперович. -5 изд., - Ростов-на-Дону: Феникс. 2009. – 184 с.
19. Григорьева, И.А., Келасьев, В.Н. Теория и практика социальной рабо-ты: Учебник/ И.А.Григорьева, В.Н.Келасьев. - СПб: Изд-во С-Петерб. Ун-та, 2009. – 356 с.
20. Государственное регулирование экономики и социальный комплекс: Учеб.пособие. Под ред. Морозовой Т.Г., Пикулькина А.В. – М.: Финстатин-форм, 2010. – 457 с.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф.Котлер. – СПб: Питер, 2011. - 715 с.
22. Социальный менеджмент. Учебник/Под.ред. Д.В. Валового. – М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 2009. – 308 с.
23. Стаханов, В.Н., Стаханов, Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное по-собие/В.Н.Стаханов, Д.В.Стаханов.-М.: Экспертное бюро, 2009.-160 с.
25. Холостова, Е.И. Социальная работа с пожилыми людьми: Учебное пособие/Е.И.Холостова. – 3-е изд. – М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 348 с.
26. Холостова, Е.И. Социальная политика. Учебное пособие/Е.И.Холостова. – М.: ИН-ФРА-М, 2009. - 395 с.
27.Эриашвили, Н. Д. Маркетинг/Н.Д.Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 623 с.
28. Яцемирская, Р.С. Психология старческого и пожилого возраста. Учебное пособие/Р.С.Яцемирская. — М.: МГСУ, 2010. – 157 с.
Статьи
29.Блинов, А.О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования/А.О.Блинов. // Маркетинг. 2002. № 2. С. 75-83.
30. Гатвинский, А. Рынок социальных услуг/А.Гатвинский // Человеческие ресурсы, 2007, № 3. С.71-76
31. Гульченко, И.Г. Социальная сущность маркетинга/И.Г.Гульченко // Вестник Московского университета. 2008, №2 С. 33 - 38
32. Голодец, Б. М. Современная концепция социального маркетинга/Б.М.Голодец // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 6. С. 108 - 119.
33. Кухтинова, Л.Г. Тенденции развития сферы социальных услуг/Л.Г.Кухтинова // Креативная экономика. 2007. №8. С.11-16.
34. Лопатина, Н.В. Маркетинг как социальная технология: поиск новых методологических подходов/Н.В.Лопатина // Маркетинг. 2008. № 2. С. 17-26.
35. Чавычалова, В.В. Особенности идентификации в позднем возрасте: типология и взаимосвязь с представлениями о старости/В.В.Чавычалова // Вестник Университета, Социология и управление персоналом / Государственный университет управления. 2006. № 8 (24).
36.Чубунова, Л.В.Правовые аспекты маркетинговой деятельности/Л.В.Чубунова. //Маркетинг в России и за рубежом. 2010. №2. С.41-45
Интернет - сайты
37. Березниковский дом –интернат для престарелых и инвалидов. [Электронный ресурс]. URL: : http://pfo.spr.ru/
38.Березниковский дом –интернат для престарелых и инвалидов. [Электронный ресурс]. URL: http://soldipi.ru/
39.Заключение по итогам посещения Березниковского дома-интерната для престарелых и инвалидов в рамках гражданского контроля. [Электронный ресурс]. URL: http://ukhovs.livejournal.com/15175.html
40.Калужский М.Л. Четыре вида продвижения товара в маркетинге. [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/
41.Маркетинговая деятельность компании. [Электронный ресурс]. - URL: //http://www.market-pages.ru/
42.Пирогов В. И., Завьялов С. К., Мукушев Г. Р. Технологизация - путь совершенствования управления предприятием. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.econom.nsc.ru/
43.Продвижение. Электронный ресурс. URL: http://slovari.yandex.ru/
44.Свободная энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]. URL: http // www.marketopedia.ru

Цена

5650


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3580) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5650 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3580. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3580 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.