Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3432


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Маркетинговые исследования рынка франчайзинга


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Маркетинговые исследования рынка франчайзинга

Город

Пермь

ВУЗ

ПГСХА

Количество страниц

53

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы франчайзинга 5
1.1 Сущность и понятие франчайзинга 5
1.2 Эволюция сферы франчайзинга 11
1.3 Сущность и специфика маркетинговых исследований и маркетинговой деятельности на рынке франчайзинга 15
2. Анализ рынка франчайзинга в Пермском крае 19
2.1 Региональный рынок предприятий работающих в сфере франчайзинга 19
2.2 Общая характеристика предприятия 24
2.3Маркетинговая деятельность предприятия, работающего на основе франшизы 29
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации маркетинговой деятельности ООО "Братья РИМ" на основе результатов исследования…....38
3.1 Результаты исследования………………………………………………...38
3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………...40
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий…………….43
Выводы и предложения…..…………………………………………..…………47
Список использованных источников 50
Приложение……………………………………………………………………...53

Список литературы

Список использованных источников
1. Портал Franshiza.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://franshiza.ru/
2. Российская ассоциация франчайзинга. Рейтинг франшиз. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ru.rusfranch.ru/ratings/2013/
3. Рождественская А. Н. Вглубь и вширь//Бизнес журнал. 2012. №1. С. 70-71.
4. Крякова Н.А. Догоним и перегоним//Бизнес журнал. 2012. №2. С. 62-64.
5.Гражданский Кодекс Российской Федерации (Части I, II, III). Официальный текст. М.; «Издательство ЭЛИТ», 2010 г. 384 с.
6. Азбука мультифранчайзинга // Маркетолог. 2010. № 6. с. 40-41.
7. БалахонцевА.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. 2010. №3. с. 63-67.
8.ВасильевН.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. 2011. № 2. с. 26-29.
9.Власова Л.А.Фрачайзинг: рецепт готового бизнеса // Экономика и жизнь. 2009. № 39. с.19
10.Волков А.С. Искусство финансирования бизнеса. Выбор оптимальных схем. М.: Вершина, 2006. 328 с.
11.Горфинкель В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. 581 с.
12.Есютин А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие . 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2011.424 с.
13. Жиков Я. С. Франшиза - начало успешного бизнеса // Управление компанией. 2006. № 1. С. 10-11.
14.Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формыорганизации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА,2011. 142 с.
15.Климова С.В. Договор франчайзинга: анализ основных элементов //Юрист. 2009. №12. с. 18-24
16.Марков С. В. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. 2011. № 3. с. 104-107.
17.Орлова О.А. Договор франчайзинга // Право и экономика. 2009. № 7.с. 45-47.
18.Панина М.А. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги. 2012. № 2. С. 9.
19.Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 2. с. 75-80.
20.Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 6. с. 88-93.
21.Пелих А.С. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. с.512
22.Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2012. с.224
23. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе // Экономика и управление. - 2012. № 1. с. 122-125.

Цена

1750


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3432) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1750 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3432. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3432 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.