Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3337


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Особенности требований покупателей к товару в условиях современного рынка


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Особенности требований покупателей к товару в условиях современного рынка

Город

нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

37

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
1.2 Методология оценки конкурентоспособности ассортимента 9
1.3 Отечественный и зарубежный опыт 13
2.ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «САТУРН – Р» 19
2.1 Краткая экономическая характеристика 19
2.2 Маркетинговые исследования 24
2.3 Анализ конкурентоспособности ассортимента 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Конституция Российской Федерации //СПС «ГАРАНТ»
2.Гражданский Кодекс Российской Федерации //СПС «ГАРАНТ»
3. Гильдия маркетологов. Электронный ресурс. Режим доступа: http //www.marketologi.ru
4. Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. - М.: Владос, 2010. - Учебное пособие – 445 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. - СПб: Питер, 2009. – 421с.
6. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Ю. Д. Стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2010. - Учебное пособие. – 337 с.
7.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – 3 изд., Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 670 с.
8.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2011. – Учебник. – С. 5.
9. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2009. – с.
10.Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – 4 изд., М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 521 с.
11.Свободная энциклопедия маркетинга. Электронный ресурс. Режим доступа: http // www.marketopedia.ru
12.Управление маркетингом. Учебное пособие /под ред. проф. И.М.Синяевой . - М.: Вузовский учебник, 2009. – 390 с.
13.Чацкис Е.Д. Толковый словарь финансово-бухгалтерских терминов и понятий. – СПб: Питер, 2009. – 553 с.
14.Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом //Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 4. - С.21-29
15.Шаповалова Н.Н., Прудников В.М. Толковый словарь бухгалтера. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 426 с.

Цена

850


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3337) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 850 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3337. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3337 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.