Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3332


ВКР по предмету Логопедия на тему: Основные направления и компетенции учителя-логопеда в рамках организации системнодеятелностного подхода младших школьников в условиях реализации в ФГОС


Вид работы

ВКР

Предмет

Логопедия

Тема работы

Основные направления и компетенции учителя-логопеда в рамках организации системнодеятелностного подхода младших школьников в условиях реализации в ФГОС

Город

Пермь

ВУЗ

ИРОПК

Количество страниц

35

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Современное состояние проблемы нарушения чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи..................................................6
1.1. Этиология, симптоматика, классификация нарушений чтения.......................6
1.2. Нарушение смысловой стороны процесса чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи......................................................................................11
Глава 2. Исследование смысловой стороны процесса чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи.............................................................16
2.1. Опыт построения логопедической работа по формированию смысловой стороны процесса чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи.............................................................................................................................16
2.2. Анализ эффективности логопедической работа по формированию смысловой стороны процесса чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи в рамках организации системно-деятельностного подхода.......................................................................................................................21
Заключение.................................................................................................................30
Список использованной литературы.......................................................................33
Приложения................................................................................................................35

Список литературы

Список использованной литературы
1. Алтухова, Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней. / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева // Школьный логопед. – 2014. – №1(4). – С.31–43. – (0,76/0,38 п.л.)
2. Алтухова, Т.А. Организация обследования смыслового компонента чтения младших школьников с общим недоразвитием речи / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева // Практическая психология и логопедия. – 2012. – № 1 (18). – С. 32–43. – (0,3/0,15п.л.)
3. Алтухова, Т.А. Системный подход в логопедическом обследовании смыслового компонента чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи» / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева// Ранняя диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения: материалы II Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во МСГИ, 2013. – С.5–9.
4. Карачевцева, И.Н. Динамика формирования смыслового компонента читательской деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи / И.Н. Карачевцева // Письмо и чтение: трудности обучения младших школьников. Выявление, профилактика и коррекция: материалы Всероссийского научно-практического семинара для логопедов и учителей начальных классов общеобразовательных школ. – Белгород: изд-во БелГУ, 2010. – С. 74 – 87. – (0,9 п.л.)
5. Карачевцева, И.Н. Организация работы по формированию понимания читаемого текста с младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи, в условиях общеобразовательной школы / И.Н. Карачевцева // Известия РГПУ им. А. И. Герцена: Аспирантские тетради: Научный журнал. – 2012. – № 133. – С. 267-272.
6. Карачевцева, И.Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И.Н. Карачевцева // Дефектология. – 2009. – № 3. – С. 38–47.
7. Карачевцева, И.Н. Пропедевтика чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / И.Н. Карачевцева // Дошкольная педагогика. - 2009. – №3(52). – С.32–34. – (0,4 п.л.)
8. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. Вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 680 с.
9. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников / И.Н. Садовникова. – М.: Владос, 2011. – 256 с.
10. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма / О.А. Токарева. – М.: Просвещение, 2009. – 222 с.
11. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. М., МПСИ, 2011. – 145 с.
12. Фельштейн Д.И. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Д.И. Фельдштейн. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО 'МОДЭК', 2011. – 349 с.
13. Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление / Л.С. Цветкова. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО 'МОДЭК', 2010. – 453 с.
14. Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся школ / А.В. Ястребова. – М.: АРКТИ, 2013. – 219 с.
15. Яструбинская Е.А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста / Е.А. Яструбинская // Логопедия. – 2014. -№ 2 (4). - С. 60-65.

Цена

2400


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3332) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 2400 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3332. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3332 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.