Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3203


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Повышения конкурентоспособности малого предприятия


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Повышения конкурентоспособности малого предприятия

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

39

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конкурентоспособность организаций в условиях современной экономики 5
1.1. Конкурентоспособность: понятие и сущность 5
1.2. Факторы достижения конкурентоспособности предприятий 9
2. Оценка конкурентоспособности ООО «Азбука вкуса» 15
2.1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Азбука вкуса» 15
2.2. Оценки конкурентоспособности ООО «Азбука вкуса» 20
3. Повышение конкурентоспособности ООО «Азбука вкуса» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Официальные государственные документы
1. Налоговый кодекс РФ (часть 2) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (ред. от 01.02.2012г.) // Правовая система Гарант.
Монографическая литература

2. Ахматова М.В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. –2010. –№ 3. - С. 25-38.
3. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2011. – 103 с.
4. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для вузов.- М.: Колос, 2009. – 191 с.
5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 1. – С. 7-14.
6. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
7. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
9. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие для вузов.- М.: Омега-Л., 2012. – 325 с.
10. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
11. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. - СПб.: Питер Пресс, 2012. – 238 с.
12. Минько Э.В. Концепция качества и конкурентоспособности продукции // Качество и конкурентоспособность. – 2012. - № 9. – С. 37-49.
13. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Зерцало, 2009. – 496 с.
14. Радулов Д.Д. Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - С. 15-22.
15. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. – Экономика. – 2011. – № 1. –С. 12-15.
16. Теплова Л.Е. Основы потребительской кооперации: учебник. – М.: Вита-Пресс, 2011. – 271 с.
17. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2013. – 374 с.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
19. Хасанова А.Р. Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия // Экономика. Управление. Право. - 2012. - № 7-2 (31). - С. 26-29.
20. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.
21. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий. Теория и методология: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 397 с.

Цена

1150


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3203) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1150 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3203. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3203 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.