Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3106


Контрольная работа по предмету Англиский на тему: 2 задания по английскому


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Англиский

Тема работы

2 задания по английскому

Город

Пермь

ВУЗ

ПНИПУ

Количество страниц

5

Содержание работы или список заданий

Контрольное задание 1
Вариант 2
I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова с окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обратите особое внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным. III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык. IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределённых и отрицательных местоимений. V. Перепишите следующие предложения, определите в них видо-временные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык. VI. Перепишите и письменно переведите текст.
MOSCOW’S METRO
1. Our capital is a city of quick tempo. A Moscovite wants a fast and reliable means of transport. In our days the Metro is the answer. The construction of Moscow’s Metro began in 1932. The first Metro line was opened in May 1935. It was 11.6 km long and had 13 stations. At that time the Metro trains carried 117.000 passengers a day. The construction of the Metro did not stop even during the Great Patriotic War, when the enemy was at Moscow’s walls. The Novokuznetskaya, Paveletskaya, and Avtozavodskaya stations were opened in 1943.
2. Today Moscow’s Metro has more than 180 stations. The total length of the underground lines is about 320 km. According to the plan for the capital’s development in many cases the lines will reach the city limits and they will even extend as far as water reservoirs and recreation zones.
3. The intensity of traffic and volume of passengers carried by the Metro in Moscow holds the first place in the world. Every day its trains carry more than 7.000.000 passengers, and on holidays and during summer vacations the volume of the passenger flow reaches 8.000.000 people a day. Maximum train speeds are 90 km/hr. And the shortest time interval between the trains is only 80 seconds. Some lines use a computerized traffic control system which provides for train driving by one operator, without an assistant – driver.
4. Electric diagrams of the Metro lines help the passengers select the shortest route. In the Metro there are automatic stiles and escalators. A passenger of the Metro in Moscow does not feel that he is underground, the stations look more like palaces.
VII. Прочитайте еще раз последний абзац текста и ответьте на вопрос:
How do the stations look?
Контрольная работа 2
Вариант 2

I. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе b обратите внимание на перевод пассивных конструкций.
II. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle 1 и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык. III. Перепишите следующие предложния; подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Предложения переведите. VII. Прочитайте и письменно переведите текст

James Watt

1. James Watt, the Scottish inventor, was born in the small port of Greenock on the river Clyde in 1736. His father was a mathematical-instrument maker and also kept a shop for supplying ships with goods for their voyages.
2. James was a delicate boy and at first he did not go to school: his mother taught him to read, and his father taught him writing and arithmetic.
3. James was an observant and thoughtful boy. One day he noticed that, when the water in the kettle was boiling, the power of the steam moved the lid up and down, and when he held a cold spoon over the steam, it quickly turned back into drops of water.
4. His father saw that James was able to make things with his hands, so he brought some tools from his workshop and the little boy was never so happy as when he was using them.
5. When the time came for him to go to school he did not enjoy his school work until, when he was thirteen, he began to learn mathematics, and in this work he soon showed that he was very clever.
6. Reading was another of his pleasures, and before he was fifteen he had read all the books on his father’s bookshelf and among them a book on science.
7. James loved to be out-of-doors and often went for long walks in the country. When the time came for him to learn a trade his father sent him first to Glasgow and then to London. When James came back to Glasgow, he started a shop for the making and repair of instruments.
8. James was always thinking of how to improve the steam engine because it used too much coal and a good deal of the steam was wasted. He set to work and soon he had made a new type of steam engine, the first successful form of the steam engine.
9. The next step in invention was to make a locomotive that could go far away carrying its own fuel and water with it.
10. A watt, the unit of electric power was named after him. He was equally devoted to chemistry and by his own researches he discovered the composition of water.
11. When James Watt died in 1819, a monument was put up to his memory in Westminster Abbey.
V. Прочитайте ещё раз последний абзац текста и ответьте на вопрос.
Where was monument to James Watt’s memory put up?

Список литературы

нет

Цена

250


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3106) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 250 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3106. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3106 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.