Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 278


Диплом по предмету Педагогика на тему: Содержание и формы взаимодействия семьи и ДОУ по вопросам адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Содержание и формы взаимодействия семьи и ДОУ по вопросам адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада

Город

Пермь

ВУЗ

ПГПУ

Количество страниц

62

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемы исследования 8
1.1. 1.1. Адаптация детей к ДОУ как психолого-педагогическая проблема 8
1.2. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста 14
1.3. Формы и содержание взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации 18
Выводы по I главе 28
Глава II. Прикладные аспекты исследования 31
2.1. Анализ форм и содержания взаимодействия семьи и ДОУ по вопросам адаптации детей младшего дошкольного возраста 31
2.2. Анализ взаимодействия с родителями в предадаптационный и адаптационный период 37
2.3. Методические рекомендации по организации взаимодействия детского сада и семьи 47
Выводы по II главе 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 62

Список литературы

Список литературы
1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. - 1997. - №4. - С. 3-12.
2. Авдеева Н.Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве// Дошкольное воспитание. 2005. - №3. - С.101-106
3. Алексеева Е.Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду // Дошкольная педагогика. – 2007. - №2. – С.58-60.
4. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно. - М., 2002.
5. Атякшева Т. Дети могут быть счастливы в детском саду // Воспитание дошкольников. – 2009. – №1. – С. 52-63.
6. Баданина Л. Организация адаптации родителей к детскому саду // Дошкольное воспитание. – 2007. - №5. – С. 100-102
7. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад. - М., 1983.
8. Вахнина Н. Первый день в детском саду // Дошкольное воспитание. – 2012. - №7. – С.13-18.
9. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ.- Воронеж: Учитель, 2006.
10. Глебова С.В. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия. - М., 2006.
11. Горшенина В.В., Самошкина И.В., Черкасова Н.П. Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания. - М., 2007.
12. Грановская Р.М. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Учебное пособие. – М.: Учитель, 2004.
13. Григорьева А. Игра как способ адаптации детей дошкольного возраста // Воспитание дошкольников. – 2010. - №3. – С.51-52.
14. Гризик Т. Участники адаптационного периода / Т. Гризик, В. Баева // Дошкольное воспитание. – 2010.- №9. – С. 57-61.
15. Громова О.Е. Что нужно знать педагогу на этапе оформления ребенка в ясельную группу // Управление ДОУ, 2004. - № 1.
16. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л.Печора, Г.В.Пантюхина, Г.Голубева и др. - М., 2002.
17. Доронова Т. Адаптация ребенка к ДОУ: новые подходы // Обруч. – 2006. - №5. – С. 32-34.
18. Дорохина Н. В детский сад идти пора // Дошкольное воспитание. – 2007. - №5. – С.108-115.
19. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития / Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, А.Е.Жичкина, С.И.Мусиенко – М., 2001.
20. Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. — М.: Просвещение, 2007.
21. Зверева О.Л. Сотрудничество с родителями детей раннего возраста// "Управление ДОУ". – 2003. - №6.- С. 31-36
22. Зубова Г., Арнаутова Е. Психолого – педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада / Дошкольное воспитание. – 2004. – №7. – С.66 – 77
23. Кирюхина Н. В.Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие / Н. В. Кирюхина. — 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2006.
24. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей. - М., 2006.
25. Кузнецова, Г. Группа «Адаптация» - пространство счастливого детства / Г. Кузнецова, Т. Двуреченская, Г. Крысанова, Н. Соболева // Дошкольное воспитание. – 2010. - №9. – С. 46-56.
26. Лисина М.И. Влияние отношений с близкими взрослыми на развитие ребенка раннего возраста // Вопросы психологии, - 1961. № 3. - С. 117-124
27. Лукина, Т.А. Ребенок идет в детский сад: адаптация родителей // Ребенок в детском саду. – 2008. - №3. – С. 46-49.
28. Морозова Е. Группа кратковременного пребывания: мой первый опыт сотрудничества с родителями / Дошкольное воспитание. – 2002. – N11. –С.10 – 14.

Цена

3450


Вы можете посмотреть данную работу (номер 278) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 3450 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 278. И текстом: Прошу отправить готовую работу №278 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.