Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2743


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Повышение качества продукции и конкурентоспособности предприятия


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Повышение качества продукции и конкурентоспособности предприятия

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

55

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты понятия «качество» и понятия «конкурентоспособность» предприятия ………………………………………..4
1.1 Понятие качества выпускаемой продукции и услуг…………………..4
1.2 Сущность конкурентоспособности организации и производимых ею товаров……………………………………………………………………………..7
1.3 Направления повышения конкурентоспособности предприятия путем повышения качества его продукции …………………………………………..18
2. Анализ конкурентоспособности и оценка системы качества продукции Пермского завода профнастила ООО «Квин»…………………………………23
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………23
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия ………………………28
2.3 Оценка качества продукции предприятия ………………………….38
3. Разработка мероприятий по повышению качества конкретной продукции и конкурентоспособности предприятия………………………….44
3.1 Проект внедрения системы менеджмента качества на предприятии с учетом требований ВТО……………………………………………………..…44
3.2 Эффективность предложенных мероприятий ………………………50
Заключение ……………………………………………………..………….52
Список литературы………………………………………………………..55
Приложения ………………………………………………………………..57

Список литературы

Список литературы:
1. ГОСТ Р ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования- Москва, Стандартиформ, 2012.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 524 с.
3. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 38-62
4. Алексеев, А.Н. Менеджмент / А.Н. Алексеев. – М.: Юрайт, 2011. – 690 с.
5. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
6. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
7. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23
8. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с.
9. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: реферат / В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
10. Годин А.М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. Часов. - Москва: Дашков и К º, 2010. - 671 с.
11. Дудин М.Н. Обеспечение стратегической устойчивости предпринимательских структур: теория, методология и практика. Монография. М.: ИМСГС, 2011- 8 п.л.
12. Коева Ж.В. Основные конкурентные стратегии предприятия на отраслевом рынке / Ж.В. Коева, А.С. Сапрыкина // Економика: проблемы теории та практики: Випуск 260: В 6 т. – Т. III. 2010. – 308 с. – С. 783–789
13. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 3-11
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011. – 464с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – 244с.
16. Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент// Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 3. – С. 120-132.
17. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). / Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. 576 с.
18. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. 288 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО ПО «Новое знание», 2013. – 320 с.
20. Управление качеством продукции: учеб. пособие / Н.И. Новицкий [и др.] ; под ред. Н. И. Новицкого. - М. : ООО «Новое знание», 2009. - 321 с.
21. www.4p.ru - сайт журнала «Маркетинг»
22. www.cfin.ru/press/ - сайт журнала «Практический маркетинг»
23. www.mavriz.ru – сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом»
24. www.ram.ru - Российская ассоциация маркетинга

Цена

990


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2743) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 990 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2743. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2743 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.