Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2731


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Жизненный цикл товара и его использование в маркетинговой деятельности фирмы


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Жизненный цикл товара и его использование в маркетинговой деятельности фирмы

Город

Пермь

ВУЗ

ПГСХА

Количество страниц

49

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение………………………………………………………………..
3
1 Теоретические основы жизненного цикла товара и маркетинговых стратегий…………………………………………...
5
1.1 Понятие и концепция жизненного цикла товара……………….…… 5
1.2 Стадии жизненного цикла товара, их характеристика……………… 8
1.3 Виды жизненного цикла товара………………………………………. 22
2 Оценка производственно=экономической деятельности ОАО «Молоко» г. Кудымкар………………………………………………
25
2.1 Общие сведения о деятельности ОАО «Молоко»…………………... 25
2.2 Выработка и реализация собственной продукции…………………... 28
2.3
2.4 Основные показатели финансовой деятельности……………………
Показатели финансовой устойчивости общества………...…………. 29
32
3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Молоко»……………………………………….
34
3.1 Организация отдела маркетинга на предприятии………………….. 34
3.2 Основные мероприятия по продвижению товара на рынке……….. 35
Выводы и предложения ……………………………………………. 45
Список использованной литературы ……………………………... 47
Приложения…………………………………………………………… 49

Список литературы

Список используемой литературы
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. М.: Дело, 2010. 288 с.
3. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. СПб.: Питер, 2009. 356 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2007. 480 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 363 с.
6. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. 13-е изд. Спб: Питер, 2009. 816 с.
8. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011. 240 с.
9. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. 342 с.
10. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. 720 с.
11. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с.
12. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). / Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. 576 с.
13. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ «Омега-Л», 2009. 656 с.
15. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
16. http://kudymkar.ru/moloko/

Цена

1250


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2731) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1250 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2731. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2731 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.