Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2543


Курсовая работа по предмету Туризм на тему: Особенности и характеристика бытового сервиса


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Туризм

Тема работы

Особенности и характеристика бытового сервиса

Город

Пермь

ВУЗ

ПГНИУ

Количество страниц

28

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..………………………………………………………………………..3
1. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ….…….5
1.1. Характеристика сферы сервиса ……………………………………………5
1.2. Услуга как специфический продукт сервисной деятельности ………...10
2. ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ БЫТОВОГО СЕРВИСА.....................16
2.1. Основные составляющие бытового сервиса……………………………..16
2.2. Особенности бытового сервиса в Перми ………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………….…………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………28

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
2. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения».
3. Общероссийский классификатор услуг населению 002-93 (ОКУН), утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 (с изм. и доп.).
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
5. Велединский В. Г. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2010. – 176 с.
6. Володькина Е. А. Проблемы и тенденции развития сервисного обслуживания населения // Известия Российского государственного педагогического университета им А. И. Герцена. – 2012. – № 55. – С. 46-51.
7. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие для студ. вузов. – Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 256 с.
8. Кононова И. В. Управление качеством обслуживания и персоналом в организациях на основе принципов менеджмента качества // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». – 2006. – Вып. 1. – С. 79-92.
9. Масилова М. Г. Сервисная деятельность. – Владивосток: ВГУЭС, 2012. – 414 с.
10. Резник Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Инфра-М., 2013. – 202 с.
11. Романович Ж. А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К., 2013. – 284 с.
12. Фокина О. А. Сервисная деятельность как особый вид социальной практики // Вестник Волгоградского государственного университета. – 2010 – № 2. – С. 35-43.

Цена

1400


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2543) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1400 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2543. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2543 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.