Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2440


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Разработка программы позиционирования продукта на примере бара Кемари, суши – спорт-бар


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Разработка программы позиционирования продукта на примере бара Кемари, суши – спорт-бар

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

54

Содержание работы или список заданий

Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….3
1 Теоретико – методологические аспекты позиционирования продукта на предприятии общественного питания………………………………………….5
1.1Понятие и сущность адаптации предприятия к условиям внешней среды
1.2Понятие о фазах жизненного цикла товара (услуги)………………………..9
1.3 Позиционирование. Особенности позиционирования продукта на предприятии общественного питания……………………………………………13
2. Анализ и основные направления позиционирования продукта на предприятии общественного питания (на примере ООО «Кемари, суши-спорт-бар»)……………………………………………………………………….23
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………….23
2.2 Анализ позиционирования продукта……………………………………..35
2.3Разработка программы позиционирования услуг продукта на предприятии общественного питания…………………………………………………………..38
Заключение………………………………………………………………………..50
Список использованной литературы…………………………………………52
Приложения………………………………………………………………………54

Список литературы

Список использованной литературы
Нормативно – правовые акты
1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // СПС «Гарант»
2. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» - N 2300-1 – ФЗ от 13 января 1996 г. // СПС «Гарант»
Книги одного автора

3.Амблер Т. Практический маркетинг/Т.Амблер.- СПб.: Питер, 2009.- 400 с.
4.Васюкова А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании/А.Т. Васюкова. - 2 – е изд., испр. и доп., М.: «Дашков и К», 2009. - 328 с.
5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/И.А.Гельман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2008. – 400с.,
6.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента /Н.И.Кабушкин. – 3 – е изд., - Минск: «Новое знание», 2011. - 378 с.
7.Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: «Финансы и статистика», 2009. – 456 с.
8.Особенности японской кухни. – М.: Экономика, 2007. – 127 с.
9.Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие / Т.П.Прошкина. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 534 с.
10.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник для вузов / Р.А.Фатхутдинов. - М.: ИНФРА – М, 2011. -737с.
11. Японская кухня. Серия «Секреты национальной кухни». – М.: Эксмо, 2009. – 304 с.

ИНТЕРНЕТ-материалы
Сайт (краткий вариант)
12. Зверев Д. Построение маркетинга в фирме. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://zverev- dm.narod.ru/
13.Ловчиков Д. Принципы построения маркетинговой системы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.iteam.ru/
14.Маркетинговая деятельность компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.market-pages.ru/
15.Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.marketingweek.ru/
16.Хруцкий В.Е.Маркетинговые технологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.ippnou.ru/
17.Японская кухня [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://ae.kulichki.com/index.php?tl=learn&nm=33

Цена

950


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2440) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 950 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2440. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2440 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.