Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2435


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по маркетингу


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Контрольная по маркетингу

Город

СПб

ВУЗ

спбгут

Количество страниц

9

Содержание работы или список заданий

Задание 1. Макросегментация конкретного рынка
Примените метод макросегментации к одному из следующих секторов народного хозяйства (по вариантам), то есть конкретизируйте для каждого сектора маркетинговые понятия отрасли (или подотрасли), рынка, рынка товара. Особенности функционирования ведущих телекоммуникационных секторов отражены в [2-4].
Вариант 3. Телевизионные приёмники.
Задание 2

По результатам проведённой микросегментации выберите в соответствии с Вашим вариантом один целевой сегмент из двух для выхода фирмы на рынок, используя изложенные ниже указания и пример расчёта.
При выборе сегмента рынка для фирмы может быть использован подход, основанный на учете значимости сегмента рынка и балльной оценки, определяемой по сравниваемым сегментам с помощью выбранных критериев [1].
Выполнение задания состоит из нескольких этапов:
1. Выбор системы критериев (характеристики, приведённые в таблицах 1и 2);
2.Определение значимости характеристик с использованием метода экспертных оценок (коэффициент значимости ?i, приведённый в таблицах 1 и 2);
3.Определение абсолютных значений характеристик (представлены в таблицах);
4.Взвешивание критериев (определяется в таблицах расчётным путём);
5.Оценка доступности сегмента рынка и его привлекательности (сумма итоговых баллов в таблице 1);
6. Оценка способности фирмы работать в данном сегменте (сумма итоговых баллов в таблице 2);
7. Сравнение и выбор наилучшего сегмента (на основании построения графика, рисунок 1).
Следует учитывать, что этапы 1-3 уже заданы (приведены в таблицах 1 и 2 соответствующих вариантов), то есть выполнение задания заключается в расчёте этапов 4-7.

Список литературы

Список использованной литературы
1. Макаров, В.В. Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовой работы / В. В. Макаров, С. В. Пинковская, В. И. Гусев; под. ред. д. э. н., проф. В. В. Макарова. – СПб.: Издательство СПбГУТ, 2012.– 44 с.
2.Макаров В.В. Менеджмент в телекоммуникациях: Учеб. пособие; 2-ое изд., перераб. и доп. / В.В. Макаров, Р.Г. Цатурова, М.М. Мазурова, В.Л. Горбачев; под ред. В.В. Макарова и Р.Г. Цатуровой. - СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2011.-372 с.
3.Сегментация. Основные виды сегментации. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.catback.ru/
4.Семенов И.В. и др. Маркетинг. – М.: ГУУ, 2008. -

Цена

400


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2435) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 400 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2435. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2435 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.