Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2434


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Совершенствование системы управления маркетингом


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Совершенствование системы управления маркетингом

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

34

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение………3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации ……………………………………………………………………….6
1.1 Сущность, основные принципы управления маркетинговой деятельностью…………………………………………………………………...6
1.2. Планирование и организация маркетинговой деятельности предприятия 12
2.Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Хэдхантер» 16
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Хэдхантер» 16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Хэдхантер» 24
2.3.Разработка предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Хэдхантер»…………………………..27
Заключение……………………………………………………………………... 33
Список использованной литературы……………………………………….. 34

Список литературы

Список использованной литературы
1. Абдикеев Н. М. Интернет-технологии в экономике знаний: Учебное пособие / Под ред. Абдикеев. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 448 с
2. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В. Интернет-маркетинг на 100 % / Под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 250 с. Ил.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2009. – 421 с.
4. Бачило С. В. Директ-маркетинг: Учебно-практическое пособие /С. В. Бачило, И. В. Есинова, JI. А. Мишина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 212 с.
5. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие/ Т. С. Бронникова. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.:КНОРУС,2010. – 208 с.
6. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – СПб.: Питер, 2011. – 250 с. ил.
7. Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М. :Эксмо, 2010. – 160 с.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учеб. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.
9. Данько Т.П. и др. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – 3-е изд. – М.: ИНФРА, 2010.—377 с.; ил.
10. Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.:ил.
11. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом: учебное пособие / Н. И. Ивашкова. – М. : ФОРУМ, ИД «Инфра-М», 2010. – 176 с.
12. Йеннер Т. Маркетинговое планирование/Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2010. – 276 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс курс. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепции, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с.
16. Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. - М., 2009. – 30 с.
17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. сред. проф. заведений/ Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – 6-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.
18. Паничкина Г. Г., Мазилкина Е. И. Директ-маркетинг от «А» до «Я» . – М.:Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 296 с.
19. Попова Г. В.Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011. – 192 е.: ил.
20. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова. –2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 268 с.
21. Синяева И. М. Маркетинг. Теория и практика: учебник / И. М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652 с.
22. Управление маркетингом: Учеб. пособие/ Под. ред. проф. И. М. Синяевой. – 2-е изд.перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.
23. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М. : Высшее образование, 2008. – 743 с.
24. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 312с.

Цена

850


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2434) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 850 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2434. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2434 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.