Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2343


Диплом по предмету Менеджмент на тему: Управленческое консультирование по совершенствованию системы сбытав ООО Гигиена ПМ


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Управленческое консультирование по совершенствованию системы сбытав ООО Гигиена ПМ

Город

Нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

61

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты управленческого консультирования по совершенствованию системы сбыта…………………………………………. 6
1.1 Понятие «сбыт» и каналы сбыта…………………………………….. 6
1.2.Управление сбытом……………………………………………………. 13
1.3.Управленческое консультирование по совершенствованию системы сбытом…………………………………………………………………………… 30
Глава 2. Анализ неблагоприятной ситуации в системе сбыта (на примере ООО «Гигиена ПМ»)………………………………………………..35
2.1. Общая характеристика деятельности организации……………………35
2.2 Анализ неблагоприятной ситуации в системе сбыта организации….42
Глава 3. Разработка программы управленческого консультирования по совершенствованию системы сбыта в ООО «Гигиена ПМ»……………..45
3.1. Характеристика задачи………………………………………………….45
3.2 Разработка программы управленческого консультирования по совершенствованию системы сбыта в ООО «Гигиена ПМ»………………….46
Заключение……………………………………………………………………59
Библиографический список…………………………………………………61

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. – 3- е изд., М, Финансы и статистика, 2008. -456 с.
2.Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 3 (89). – С. 212-221.
3.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Издательство «Экономика», 2010. -564 с.
4.Балабанова Л.О.Управление сбытовой политикой. – СПб: Питер, 2013. – 554 с.
5.Бланк И.А. Торговый менеджмент.– К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009. - 445 с.
6.Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Издательство «Экономика», 2011. -349 с.
7.Бурцев В.В. Сбыт. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.dis.ru/
8.Годин А. М. Брендинг: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Година. - М.: Дашков и К, 2012. – 544 с.
9.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. – 339 с.
10.Зверев Д. Построение маркетинга в фирме. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://zverev- dm.narod.ru/
11.Кондрашов В.М. Управление продажами / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 440 с.
12.Иванов А. Н. «Бесплатная реклама: результат без бюджета»: Учеб. пособие / Под ред. А. Н. Иванова. М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 280 с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 6-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2008. – 890 с.
14.Ловчиков Д. Принципы построения маркетинговой системы. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://www.iteam.ru/
15.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 612 с.
16.Маркетинг: Учебник для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 4 – е изд., доп. и перераб., - М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2011. – 589 с.
17.Маркетинговая деятельность компании. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.market-pages.ru/
18.Маркетинговое исследование. Электронный ресурс. Режим доступа: http://marketopedia.ru/
19. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. Учебное пособие. – 2 изд., - Владивосток, издательство ДВГУ, 2009. - 512 с.
20.Маслова Е.В. Теоретические основы организации розничной торговли. М., Финансы и статистика, 2008. - 342 с.
21.Методы стимулирования. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://exsolver.narod.ru/
22.Николаев А.Ю. Статистические методы прогнозирования эффективности предприятий с широкой номенклатурой реализуемой продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. – №1. –С.23-29
23.Основы организации деятельности розничного торгового предприятия. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://korolewstvo.narod.ru/
24. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. -389 с.
25.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2009. -392 с.
26.Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 340 с.
27.Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR: Учеб. пособие / Под ред. И. Ш. Резепова. - М.: Дашков и К, 2010. - 324 с.
28.Реклама. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://www.proreclamu.ru/
29.Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: Высшая школа, 20011. – 178 с.
30.Романов А.Н.,. Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. - М.:ЮНИТИ, 2011.- 278 с.
31.Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2013. – 625 с.
32.Стимулирование сбыта. Электронный ресурс. Режим доступа:
http://www.agan.ru/
33.Теория маркетинга/ под ред.М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. – 290 с.
34.Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие. -М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2009. – 420 с.
35.Управление качеством. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.cfin.ru/
36. Фатрелл Ч. Управление продажами: Пер с англ. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2009. - 367 с.
37.Чкалова О.В. Торговое дело. – 8 изд., - М.: Эксмо, 2013. – 523 с.
38.Шарков Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны»): Учеб. пособие / Под ред. Ф. И. Шаркова. - М.: Дашков и К, 2009. – 211 с.
39. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. – М.: Экономика, 2008. - 589 с.

Цена

5350


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2343) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5350 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2343. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2343 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.