Список литературы
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. – 3- е изд., М, Финансы и статистика, 2008. -456 с.
2.Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 3 (89). – С. 212-221.
3.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Издательство «Экономика», 2010. -564 с.
4.Балабанова Л.О.Управление сбытовой политикой. – СПб: Питер, 2013. – 554 с.
5.Бланк И.А. Торговый менеджмент.– К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009. - 445 с.
6.Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Издательство «Экономика», 2011. -349 с.
7.Бурцев В.В. Сбыт. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.dis.ru/
8.Годин А. М. Брендинг: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Година. - М.: Дашков и К, 2012. – 544 с.
9.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. – 339 с.
10.Зверев Д. Построение маркетинга в фирме. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://zverev- dm.narod.ru/
11.Кондрашов В.М. Управление продажами / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 440 с.
12.Иванов А. Н. «Бесплатная реклама: результат без бюджета»: Учеб. пособие / Под ред. А. Н. Иванова. М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 280 с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 6-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2008. – 890 с.
14.Ловчиков Д. Принципы построения маркетинговой системы. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://www.iteam.ru/
15.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 612 с.
16.Маркетинг: Учебник для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 4 – е изд., доп. и перераб., - М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2011. – 589 с.
17.Маркетинговая деятельность компании. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.market-pages.ru/
18.Маркетинговое исследование. Электронный ресурс. Режим доступа: http://marketopedia.ru/
19. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. Учебное пособие. – 2 изд., - Владивосток, издательство ДВГУ, 2009. - 512 с.
20.Маслова Е.В. Теоретические основы организации розничной торговли. М., Финансы и статистика, 2008. - 342 с.
21.Методы стимулирования. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://exsolver.narod.ru/
22.Николаев А.Ю. Статистические методы прогнозирования эффективности предприятий с широкой номенклатурой реализуемой продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. – №1. –С.23-29
23.Основы организации деятельности розничного торгового предприятия. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://korolewstvo.narod.ru/
24. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. -389 с.
25.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2009. -392 с.
26.Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 340 с.
27.Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR: Учеб. пособие / Под ред. И. Ш. Резепова. - М.: Дашков и К, 2010. - 324 с.
28.Реклама. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://www.proreclamu.ru/
29.Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: Высшая школа, 20011. – 178 с.
30.Романов А.Н.,. Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. - М.:ЮНИТИ, 2011.- 278 с.
31.Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2013. – 625 с.
32.Стимулирование сбыта. Электронный ресурс. Режим доступа:
http://www.agan.ru/
33.Теория маркетинга/ под ред.М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. – 290 с.
34.Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие. -М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2009. – 420 с.
35.Управление качеством. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.cfin.ru/
36. Фатрелл Ч. Управление продажами: Пер с англ. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2009. - 367 с.
37.Чкалова О.В. Торговое дело. – 8 изд., - М.: Эксмо, 2013. – 523 с.
38.Шарков Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны»): Учеб. пособие / Под ред. Ф. И. Шаркова. - М.: Дашков и К, 2009. – 211 с.
39. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. – М.: Экономика, 2008. - 589 с.
|