Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2320


Контрольная работа по предмету Английский на тему: Интернет коммерция


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Английский

Тема работы

Интернет коммерция

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

Интернет коммерция
В ходе работы над проектом , я рассмотрел такие вещи как :
интернет коммерция – ее преимущества и недостатки, потребительскую аудиторию, на что готовы тратить деньги люди со средним заработком и т. д.
После проведенных исследований я сделал вывод, что внедрение Интернета в российский бизнес предполагает прохождение Россией двух этапов: первый - огромная часть населения должна получить доступ к Интернету; второй - люди должны начать совершать покупки и тратить деньги через Интернет.
Тем не менее, интернет-магазины, а также другие виды проявления электронной коммерции должны занять свое место в XXI веке. Эта технология придет на смену многим современным видам коммерции.
В моей дипломной работе были рассмотрены актуальные вопросы разработки концепции и дизайна современного веб-магазина.
При этом мною были решены следующие задачи:
• ознакомление с современными интернет-технологиями, а также их практическое использование;
• выявление и учет различных методов и способов представления на веб-страницах разнообразных видов информации;
• ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке дизайна веб-магазинов и неукоснительное следование им на практике;
• выбор стратегии разработки и создания веб-магазина.



Популярные области электронной коммерции
№ п/п Виды деятельности Процент реcпондентов
Продажа техники и электроники 54%
Продажа мебели, товаров для дома и ремонта 52%
Оплата коммунальных услуг, телефона и Интернета (наиболее популярна система КиберПлат) 50%
Аренда программного обеспечения (Подкачка компонентов программного комплекса непосредственно с web-сервера) 45%
Бронирование билетов (Наиболее популярна система КиберПлат) 40%
Продажа литературы и прочей печатной продукции (Наиболее популярный - OZON) 40%
Оплата Интернета 34%
Продажа аудио - и видеопродукции 28%
Электронные банки 25%
Платное предоставление информации (Гарант-Парк, Россия-он-лайн) 15%

2.4 БИЗНЕС-МИССИЯ КОПАНИИ ALEPH-ART.RU

Aleph-art.ru хочет стать Интернет ресурсом номер один в Пермском крае по выполнению таких работ как: скульптурная резьба по дереву, художественная роспись стен, портретная живопись и продаже картин. Стремимся, чтобы нас воспринимали как надежного поставщика товаров и услуг .
Мы объединяем самые современные технологии и здравые решения в бизнесе, для того, чтобы наши продукты и услуги максимально удовлетворяли широкие слои общества.
Aleph-art.ru делает все, чтобы достичь этого, выдвигая на первый план изучение передового мирового опыта торговли, повседневно отслеживая спрос и потребности рынка и постоянно повышая уровень наших знаний. Мы не боимся конкуренции, поскольку четко представляем свои конкурентные преимущества, а так же и то, что их нельзя приобрести в одночасье, так как они являются суммой знаний, опыта, связей и имиджа специалистов нашей компании.
Сотрудников нашей компании можно узнать по их проникновенности к проблемам клиентов и их надежности в деловых отношениях.

2.5 ТОРГОВАЯ МАРКА ALEPH-ART.RU ИСТОРИЯСОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА, ОПИСАНИ.



Время создания: 2012 год. В то время, основным направлением деятельности компании была Перепродажа картин Китайского производства. Aleph-art – это аббревиатура словосочетания « Elephant- Слон (искажен до созвучия), Art - искусство »
Описание: В логотипе Aleph-art сразу соединилось много значений. То , что написано ниже не является полным их списком, глядя на логотип можно додумывать новые смыслы.
- Использован образ слона. В фен-шуй считается важным при использовании образа слона делать его с поднятым вверх хоботом –знак удачи.
Слон с таким выражение , в такой позе смотрится очень счастливым, и это правильно отражает кредо компании, ведь она создает настроение своими картинами и услугами- делает помещение комфортней и уютней.
В других культурах слон считается символом устойчивости, основы, несокрушимой силы.
- Также использован образ дерева. Дерево –символ вселенской мудрости, единения. По сути это одно из самых глубоких значений , предназначений искусства. Через него мы познаем истину. Очень глубокий знак в данном значении.
- Листья напоминают кончики кисточек, что вызывает ассоциации с работой художника, с изобразительным искусством.
- Весь логотип помещен в рамку, в багет. При этом она немного наклонена , это не дает нам заскучать от логотипа и придает ему небольшую игривость, которая обязательно нужна, так как мы используем столь глубокие посылы в символьных значениях.
И в завершение обзора нельзя не упомянуть о слогане, который всегда сопровождает логотипа: «Дарите красиво». Компании Aleph-art занимается множеством направлений связанных с искусством, обеспечивает огромный ассортимент и дает покупателям прекрасную свободу выбора. Наши товары и услуги предполагают собой эксклюзивность, что говорит о том, что компания первую очередь думает о своих клиентах, о их предпочтениях и вкусах. Подарки от компании Aleph-art –это подарки с высокой репутацией.





Вывод по главе.
В своей работе я ставил цель рассмотреть понятие брендинг-маркетинга в теории, используя мировой опыт, сравнить с российской действительностью, и наконец, рассмотреть опыт брендинг-маркетинга на примере компании Aleph-art.
Один, из главных выводов, который я хочу сделать очень прост. Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется понимание рынка, время, усилия, и талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.
Бренды полезны для общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Бренд – это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа Америки». Мы идем в McDonalds, не задумываясь о том, что там может быть остывший гамбургер, или разбавленный напиток. Мы уверены, что McDonalds - это качество. И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.
На рассмотренном мной компании существует продуманная программа позиционирования своего бренда, у компании есть бизнес-миссия, в которой мы заявляем , что хотим быть компанией №1 в Пермском крае. Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией и опираются на примеры уже сложившихся брендов.

Экономическая часть
Цели бизнеса:
1. Оказание услуг населению;
2. Повышение эстетического уровня клиентов;
3. Получение прибыли;
4. Создание рабочих мест;
5. Получение субсидии.



Виды услуг:
1. Продажа репродукций картин, триптихов
2. Портретная живопись под заказ
3. Декорирование предметов быта, офиса.
4. Иллюстрация книг, брошюр.
5. Сфера дизайна интерьера: роспись стен, полов и потолков, фасадов домов.
6. Скульптурная резьба —декоративная, станковая и объемная скульптура из цельного куска дерева.
7. Фотоколлаж



Приведенные расчеты показывают, что внедрение данного торгового ресурса экономически обоснованно и, помимо быстрой окупаемости проекта, принесет дополнительную прибыль за счет:
• круглосуточного канала сбыта товаров;
• удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
• логично представленная информация позволит потенциальному покупателю самостоятельно найти интересующий его товар.

Вывод: На основании всего вышеизложенного можно сказать, что данный проект реально осуществим. Является прибыльным.
Население г. Перми и края будет иметь возможность получать эксклюзивные услуги и товары.

Список литературы

нет

Цена

275


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2320) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 275 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2320. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2320 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.