| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    1. Актуальные проблемы дошкольного образования / под ред. Т.М. Бабуновой. Магнитогорск, 2003. 
2. Аммосова В.В. Развитие общения у дошкольников. Пособие для восп. д/садов и родителей.  Якутск: Бичик, 1995.  
3. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М.: Аспект Пресс, 2001. 
4. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания / Н.Л, Белопольская.  М.: Просвещение, 1995. 
5. Богусловская З.М., Смирнова Е.О. Развитие игры для детей младшего дошкольного возраста: Книга для воспитателей детского сада.  М.: Просвещение, 1991 
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.  М.: Просвещение, 1968. 
7. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом.  Пособие для практических работников ДОУ.  М.: АРКТИ, 2003. 
8. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.  СПб.: Речь, 2004. 
9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.  М.: Комплекс–Центр, 1993. 
10. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия: Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Т.П.Елисеева; Под ред. М.М. Ермолинской.  Мн.: Лексис, 2004. 
11. Дошкольная педагогика: Учеб.пособ.для студ.пед.институтов. В 2ч./Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой.  М., 1988. 
12. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно – правовых документов и научно – методических материалов. М., 2001. 
13. Дуброва В. П. Педагогическая практика в детском саду / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевих. М.: Издательский центр "Академия", 1998.  147 с. 
14. Игра дошкольника / под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 1989.  145 с. 
15. Князева О. Новое направление в дошкольном образовании – развитие социальной компетентности дошкольников / О. Князева // Дошкольное образование. – 1998.  № 9. 79-82. 
16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика.  М.: Академия, 2004. 
17. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991. 
18. Люблинская А. А. Детская психология / А.А. Люблинская.  М.: Просвещение, 1971. 
19. Мудрик А.В. Социальная педагогика / Под ред. В.А.Сластенина.  М.: Академия, 2002. 
20. Мухина В.С. Психология игры / В.С. Мухина.  М.: Академия, 2002. 
21. Немов Р.С. Психология: В 3 кн.  М.: Владос, 2002. 
22. Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия / Сост. А.В.Мардахаев.  М.: Академия, 2003. 
23. Педагогическая энциклопедия: в 4 – х т. // гл. ред. М.М. Дейнеко.  М.: Советская энциклопедия, 1966.  Т. 3. 
24. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста /Под ред. Л.А.Парамоновой.  М, 2004. 
25. Репина Т.А. Отношение между сверстниками в группе детского сада // Т.А. Репина  М., 1978. 
26. Рубинштейн С.П. Основы общей психологии / С.П. Рубинштейн.  СПб: ПитерКом, 1998. 
27. Словарь практического психолога // сост. С.Ю. Головин.  Минск: Харвест, 1997. 
28. Смирнова Е. Особенности игры и психического развития // Дошкольное воспитание.  2004.  №3.  С.69-71. 
29. Социализация дошкольника через игру: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Авт. – сост. Т.В.Пятница.  Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2004. 
30. Социально-личностное развитие и воспитание дошкольников // под ред. Бабуновой Т.М.  Магнитогорск, МаГУ, 2005. 
31. Теоретико – методологические аспекты социализации дошкольников.  Магнитогорск, 2007. 
32. Чечет В.В., Коростелева Т.М. Семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в интересах ребенка. - М.: Университетское, 2000. 
33. Шипицина Л.М. Азбука общения / Л.М. Шипицина, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А. Нилова.  Санкт – Петербург: Детство – Пресс, 2004. 
34. Щеглова С. Социализация и дошкольники / С. Щеглова Н. Витяева // Дошкольное воспитание.  1998.  №10. 
35. Эльконин Д.Б. Детская психология.  М.: Академия, 2004.
  
 
			   |