Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2122


Курсовая работа по предмету психология на тему: конструктивный потенциал конфликтности: отечественные и зарубежные исследования


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

психология

Тема работы

конструктивный потенциал конфликтности: отечественные и зарубежные исследования

Город

Нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

34

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конфликтности личности 6
1.1. Конфликтность как характеристика в контексте межличностных отношений 6
1.2. Конфликтологическая компетентность личности 10
Глава 2. Конструктивный потенциал конфликтности личности в зарубежной и отечественной психологии 12
2.1. Понятие конструктивного потенциала конфликтности личности и его сущностные характеристики 13
2.2. Изучение конструктивной конфликтности с точки зрения поведенческого и ситуационного подхода 21
Глава 3. Конфликты и конфликтные ситуации в системе «учитель – ученик» 27
3.1. Понятие конфликта и конфликтных ситуаций 27
3.2. Особенности проявления конфликта и конфликтных ситуаций во взаимодействии учителя и учеников 30
Список литературы 34

Список литературы

Список литературы
1. Абабков, В. А., Перре, М. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии / В.А. Абабков, М. Перре. – СПб.: Речь, 2011. – 166 с.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2012. – 288 с.
3. Андреева, Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 384 с.
4. Антюхов, Ю. Конфликтная компетентность / Ю. Антюхов // Граждановедение, 2011. – №38. – С. 5-7.
5. Анцупов, А.Л. Социально-психологические основы предупреждения и разрешения конфликтов / А.Л. Анцупов. – М., 2008. – 110 с.
6. Анцупов, А.Я. Эволюционно-междисциплинарная теория конфликтов / А.Я. Анцупов // Конфликт и личность в изменяющемся мире: Материалы международной научно-практической конференции. – Ижевск, 2010. – С. 7-11.
7. Башкин, М.В. Конфликтная компетентность личности / М.В. Башкин / Дисс. канд. психол. наук. – Ярославль, 2011. – 242 с.
8. Богданов, Е.Н., Зазыкин, В.Г. Прикладная психологическая диагностика для специалистов и руководителей кадровых служб / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2010. – 88 с.
9. Вергилес, Э.В. Теории лидерства / Э.В. Вергилес. – М., 2011. – 42 с.
10. Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса / Н.Е.Водопьянова. – СПб.: Питер, 2013. – 336 с.
11. Георгян, А.Р. Психолого-педагогические условия профилактики и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в системе отношений «учитель-ученик» : дисс. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Георгян Агваник Рафиковна. – Владикавказ, 2008. – 192 с.
12. Григорьева, Н.Н. Психофизиология профессиональной деятельности / Н.Н. Григорьева. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
13. Гринберг, Д.С. Управление стрессом / Д.С. Гринберг. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
14. Гришина, Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
15. Евтихов, О.В. Стратегии и приемы лидерства: теория и практика / О.В. Евтихов. – СПб.: Речь, 2007. – 238 с.
16. Зеленков, М.Ю. Социально-психологические проблемы конфликтов / М.Ю. Зеленков. – М.: Юридический институт МИИТа, 2009. – 232 с.
17. Казаринова, Н.В., Погольша, В.М. Межличностное общение: повседневные практики / Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Питер, 2011. – 544 с.
18. Кашапов, А.С. О модели становления конфликтной компетентности / А.С. Кашапов // Ярославский психологический вестник, 2011. – С. 75-80.
19. Китаев-Смык, Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса / Л.А. Китаев-Смык. – М.: Академический Проект, 2013. – 943 с.
20. Козер, Л. Функции социального конфликта / Л. Козер. – М.: Изд-во «Идея-пресс», 2012. – 205 с.
21. Коломинский, Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. – М.: АСТ, 2010. – 448 с.
22. Комалова, Р.Л. Конфликтологическая компетентность как профессиональный принцип конструктивной коммуникации в конфликте / Р.Л. Комалова / Социальное управление, коммуникация и социальные проектные технологии // Материалы Всероссийской конференции. – М.: Институт социологии РАН, 2011. – С. 347-351.
23. Кошелев, А.Н., Иванникова, Н.Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 216 с.
24. Кричевский, Р.Л., Дубовская, Е.М. Социальная психология малой группы / Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 318 с.
25. Левин, К. Разрешение социальных конфликтов / К. Левин. – СПб.: Речь, 2010. – 407 с.
26. Леонов, Н.И. Психология делового общения / Н.И. Леонов. – Воронеж, 2012. – 216 с.
27. Леонова, А.Б. Комплексная стратегия анализа стресса: от диагностики к профилактике и коррекции / А.Б. Леонова // Психологический журнал, 2010. – №1. – С. 86-92.
28. Леонтьев, Д.А. Теория личности А.Ф. Лазурского: от наклонностей к отношениям / Д.А. Леонтьев // Методология и история психологии. – 2012. – №4. – С. 7-20.
29. Локутов, С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация / С.П. Локутов. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 542 с.
30. Марютина, Т.М., Кондаков, И.М. Психофизиология / Т.М. Марютина, И.М. Кондаков. – М., 2007. – 400 с.
31. Мясищев, В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В.Н. Мясищев // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 2010. – С. 197-244.
32. Немчин, Т.А. Состояния нервно-психического напряжения // Психические состояния. Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб.: Изд-во «Питер», 2011. – С. 364-378.
33. Психология конструктивной конфликтности личности. Монография / Под ред. проф. А.В. Карпова, проф. М.М. Кашапова. – Ярославль: ИПК «Индиго», 2013. – 336 с.
34. Романова, Е.А. Система профилактики расстройств сна у работников, подверженных воздействию профессионального стресса / Е.А. Романова // Здравоохранение Российской Федерации. – М., 2011. – №3. – С. 39-42.
35. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. Книга для учителя / М.М. Рыбакова. – М., 2009. – 128 с.
36. Селье, Г. Стресс без дистресса / Г. Селье.– М.: Прогресс, 2009. – 132 с.
37. Сельченок, К.В. Психология лидерства / К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2004. – 368 с.
38. Сомова, Л.К. Разрешение конфликтов / Л.К. Сомова // Менеджер, 2009. – № 11. – С. 5-8.
39. Филиппов, М.М. Психофизиология функциональных состояний / М.М. Филиппов. – Киев: МАУП, 2008. – 240 с.
40. Хасан, Б.И. Конструктивная психология конфликта. Монография / Б.И. Хасан. – СПб.: Питер, 2011. – 250 с.
41. Чумаков, М.В. Метаволевые основы конфликтологической компетентности / М.В. Чумаков // Метакогнитивные основы конфликтной компетентности / под науч. ред. проф. М.М. Кашапова. – Ярославль: ЯрГУ, 2012.
42. Щербакова, О.В. Формирование конфликтологической компетентности в профессиональной подготовке будущих государственных служащих / О.В. Щербакова / Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд. пед. наук. – Самара, 2011. – 22 с.
43. Щербатых, Ю.В. Психология стресса и методы коррекции / Ю.В. Щербатых. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.

Цена

950


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2122) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 950 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2122. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2122 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.