Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1946


Другое по предмету Педагогика на тему: Микроисследование по педагогике


Вид работы

Другое

Предмет

Педагогика

Тема работы

Микроисследование по педагогике

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

19

Содержание работы или список заданий

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
1.Незаконченные предложения
Закончи предложения.
- Отношения в нашем классе между мальчиками и девочками…
- Меня радует, что ….
- Меня огорчает, что ….
- Мне бы хотелось, когда я думаю о своем коллективе, классе ….
- Если бы коллектив выбрал ребят для проведения важного дела, я думаю, что … (выбрал бы тебя?).
- Я для выполнения важного дела сделал бы…

2. Анкета «Что же делать, как же быть?»

Эта методика направлена на выявление причин того или иного положения в коллективе и на поиск преодоления негативных явлений в коллективной жизни класса.
1. Как ты думаешь, что мешает созданию настоящего дружного коллектива в нашем классе?
А- отсутствие интересного и нужного людям дела;
Б –отсутствие хороших организаторов, способных вести за собой класс;
В – обстановка общей недоброжелательности, когда ребята смеются над недостатками товарищей и радуются их ошибкам;
Г – слишком разные интересы и занятия во внеурочное время;
Д – что еще?

2. Как сделать жизнь нашего класса интереснее?
А- организовывать интересней и веселее досуг;
Б – провести какое-то полезное, нужное людям дело;
В – придумать что-то новое, чего нет в других классах и школах;
Г – надо, чтобы все относились друг к другу доброжелательно;
Д – надо, чтобы все хорошо учились;
Е – необходимо наладить дисциплину;
Ж – все должны помогать друг другу;
З – все должны ответственно относиться к общественным поручениям;
И – что можешь предложить?

3. Беседа
Задайте классному руководителю следующие вопросы:
1. Как давно работаете с классом?
2. Как относятся ребята друг к другу? Все ли интересуются делами класса? Какие виды коллективной деятельности их особенно привлекают?
3. Кто входит в актив класса? Как он создавался? Каковы отношения актива с другими ребятами? Кто является официальным и неофициальным лидером?
4. Кто из активистов больше помогает? Кто из актива вызывает тревогу?
5. Как связан общешкольный коллектив с коллективом класса?
6. Какова активность и самостоятельность учащихся?
7. Каков характер ваших взаимоотношений с классом? Что во взаимоотношениях вас не устраивает?
8. Какие задачи воспитательной работы вы решаете в текущем году? Что спланировано для их решения?
9. Какие внеклассные дела проведены и какие планируется провести?
10. Как вы привлекаете родителей учащихся для организации работы класса? Сопоставьте мнение руководителя и свои наблюдения

Мнение классного руководителя Мое мнение


4. Наблюдение
Наблюдение за учащимися класса, их взаимоотношениями в различных ситуациях учебной и внеучебной деятельности. Ведение дневника наблюдений.

События, факты Комментарии, анализ
Возникающие вопросы, предложения, отсроченный комментарий, выводы.

Список литературы

Список литературы
1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2003.
2. Бордовская Н.В. Педагогика: Учеб. для вузов. - СПб. : Питер, 2003, 2004.
3. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов /И.А. Колесникова и др.- М.: Академия, 2005.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации. Пед.кадров/ Под ред. Е.С. Полат.- М.: Академия, 2001, 2002.
5. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ.вузов.- М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004.

Цена

950


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1946) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 950 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1946. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1946 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.