Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1935


Отчет по практике по предмету Маркетинг на тему: Формирование ценовой политики как средство увеличения товарооборота


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Формирование ценовой политики как средство увеличения товарооборота

Город

Пермь

ВУЗ

ПНИПУ

Количество страниц

49

Содержание работы или список заданий

Формирование ценовой политики как средство увеличения товарооборота (на примере деятельности магазина).
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия 5
2. Система управления предприятием 10
2.1 Анализ внутренней и внешней среды 10
2.1.1 SWOT-анализ торгового предприятия 10
3. Теоретические основы анализа торговой деятельности 15
3.1. Товарооборот торгового предприятия; терминология, способы и методы увеличения 15
3.2. Виды ценовой политики, методы формирования цен торгового предприятия 21
4. Индивидуальное задание. «Ценовая политика торгового предприятия, ее влияние на товарооборот» 29
4.1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 29
4.1.1 Товарный ассортимент как инструмент удовлетворения потребностей покупателей 29
4.2 Основные показатели, задачи и принципы формирования ценовой политики торгового предприятия 36
4.3 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 38
4.4 Анализ ценовой политики магазина 41
4.5 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики магазина 45
Заключение 48
Список литературы 49

Список литературы

Список литературы
1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2005
2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. – М.: Инфра-М, 2007
3. Васина А. Акробатика затрат // The Chif, 2011, №4.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 2005
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2008
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2006
7. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики). ? М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2003
8. Гордиенко Ю.Ф. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006
9. Горфинкель В.Я. Предпринимательство. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2007
10. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Предпринимательство. – М.: Юнити-Дана, 2005
11. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Форум, 2006
12. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: ИНФРА–М, 2011
13. Камаев В.Д. Учебник по основам теории (Экономика). – М.: ВЛАДОС, 2012
14. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006
15. Кузов М. Управление затратами: практика, идее, подходы // Управление компанией, 2014, №1.
16. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р., Филиппова Т.Ю. Основы экономики. – СПб.: ИД «МиМ», 2011
17. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: РИОР, 2011
18. Магалецкий К. Затраты: от снижения к оптимизации // Комп&ньон, 2013, №19.
19. Менеджмент: Век XX - век XXI: сборник статей / Под ред. Виханского О. - М.: Экономика, 2013
20. Общий менеджмент: учебное пособие / Под общ. ред. Цукарева С.С., Кретова С.П. - 2-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Наука, 2013. - 443с.
21. Пудич В.С. Введение в системологию менеджмента. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2012
22. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: «Дашков и К», 2011
23. Российский менеджмент: Технологии успеха: учебное пособие / Под общ. ред. Герасимов Б.Н. и др. - М.: Муниципальный мир, 2005. - 399с.
24. Российское предпринимательство: региональные и отраслевые проблемы развития предпринимательства: Сборник научных статей / Под общ. ред. В.И. Копылова. – Волгоград: ВолГУ, 2012
25. Ситниченко В.М., Киселева А.Б., Стоякин Е.А. Восемь принципов менеджмента: достижение финансовых и экономических выгод // Методы менеджмента качества, 2012, №11.
26. Управление финансами: Учебник / Под ред. А.А. Володина. – М.: ИНФРА-М, 2011
27. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство. – М.: Республика, 2011
28. Фофанов В.А. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции различных отраслей. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008
29. Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2. Цены и рыночная конъюнктура. Кн.1; Учебник/ Под ред. В.Е. Есипова СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2011

Цена

1550


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1935) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1550 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1935. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1935 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.