Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1723


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Планирование рекламной компании


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Планирование рекламной компании

Город

Пермь

ВУЗ

ПГСХА

Количество страниц

54

Содержание работы или список заданий

Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
1.2 Методология проведения маркетинговых исследований 7
1.3 Отечественный и зарубежный опыт проведения рекламных компаний 16
Глава 2 Оценка современного состояния рынка 21
2.1 Экономическая характеристика объекта исследования (ООО «Трюфель» 21
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Трюфель» 23
2.3 Маркетинговое исследование 32
Глава 3 Разработка маркетингового исследования 41
3.1 Решение по товару 41
3.2 Решение по ценообразованию 42
3.3 Решение по распределению 44
3.4 Решение по продвижению 46
Заключение 51
Список используемых источников 54

Список литературы

Список используемых источников
1. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности.
2. Федеральный закон от 14 июня 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе», с изменениями от 20 августа 2004 года.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций.- М.: Приор, 2010.- 96 с.
4. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: учебник.- 3-е изд.- Мн.: Вышэйшая школа, 2013.- 463 с.
5. Батра Р., Майерс Д.Дж. Рекламный менеджмент.- 5-е изд.- М.: Вильямс, 2009.- 784 с.
6. Беляевский И.К Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.- 320с.
7. Березин И. Маркетинговый анализ.- М.: Интел-синтез АПР, 2012.- 351с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2009. – 624 с.
9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 414 с.
10. Васильева Н.В. Реклама для всех: практ. пособие.- Мн.: Тесей, 2012.- 244 с.
11. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Главбух, 2013.- 272 с.
12. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.- М.: ГЕЛЛА-ПРИНТ, 2009.- 288 с.
13. Гольман И. А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ГЕЛЛА-ПРИНТ, 2009.- 400 с.
14. Гринберг Т.Э., Петрушко М.В. Реклама: культурный контекст: монография. - М.: РИП-Холдинг, 2012.- 186 с.
15. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ , 2012.- 252 с.
16. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н / Д: Феникс, 2008. – 320 с.
17. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б. Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с анг. - М.: Альпина Паблишер, 2012.- 640 с.
18. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2011 – 192 с.
19. Кнорре К.А. Наружная реклама. – М.: Бератор – Пресс, 2009. – 192 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с анг.- 11-е изд.- СПб: Питер, 2012.- 800 с.
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 655 с.
22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. под ред. В.А. Алексунина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и Ко, 2010.- 716 с.
23. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник.- СПб: Питер, 2012.- 400 с.
24. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля.- СПб: Питер, 2012.- 224 с.
25. Медведева Е. В. Основы рекламоведения.- М.: РИП-Холдинг, 2011.- 266 с
26. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / - 2-е изд., испр.- М.: Едиториал УРСС, 2009.- 280 с.
27. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы: конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 224 с.
28. Миллер А. Реклама: энциклопедия для всех.- М.: Вершина, 2012.- 256 с.
29. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. – М.: Приор, 2009. – 160 с.

Цена

2000


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1723) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 2000 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1723. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1723 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.