Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1704


Реферат по предмету Маркетинг на тему: Реферат по маркетингу


Вид работы

Реферат

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Реферат по маркетингу

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

16

Содержание работы или список заданий

Содержание. Введение………………………………………………………………………3
1. Понятие комплекса маркетинга – 4 Р..……………………………………..4
2. Значение комплекса маркетинга…………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………15
Список литературы…………………………………………………………...16

Список литературы

Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг.- 2 изд., СПб.: Питер, 2008. – 430 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3 – е изд., перераб. и доп., М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. – 590 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – 4 изд., М.: ИНФРА – М, 2009.- 190 с.
4. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 576 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Владос, 2009. - 389 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. – 2 – е изд., испр., - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 296 с.
7. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. Учебное пособие. – 2 изд., Владивосток, издательство ДВГУ, 2009. - 512 с.
8. Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. – 2 – е изд., М., Финансы и статистика, 2008. – 420 с.
9. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 340 с.
10. Рысев Н.Ю. Активные продажи.- 2-е изд.- М.:БЕК, 2009.- 190 с.
11. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г. А. Васильева.- 3 изд., М.: ЮНИТИ,2009. - 432 с.
12. Теория маркетинга/ под ред.М. Бейкера. - СПб: Питер, 2008. – 290 с.
13. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие. -М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2009. – 420 с.
14. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление - 3 изд. - М: ИНФРА — М, 2008. – 340 с.
15. Шевченко, Д.А. Маркетинг и реклама:1000 терминов / под ред. Д.А.Шевченко.- М.:РГГУ, 2008.- 512 c.

Цена

600


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1704) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 600 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1704. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1704 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.