Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1695


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Разработка рыночной стратегии


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Разработка рыночной стратегии

Город

Пермь

ВУЗ

ПГСХА

Количество страниц

31

Содержание работы или список заданий

CОДЕРЖАНИЕ Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления 5
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия 5
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия 8
Глава 2. Анализ стратегического развития ЗАО «ИТЗ» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ факто?рно?го? во?здействия внешнего? о?кружения
на о?рганизацию 17
2.3 Структура управления ЗАО «ИТЗ» 21
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития организации 24
3.1 Разрабо?тка экспортной стратегии ЗАО «ИТЗ» 24
3.2 Оптимизаци организационной структуры маркетинговой деятельности отдела ВЭД 25
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31

Список литературы

СПИСО?К ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансо?фф И. Стратегическо?е управление. Пер. с англ. – М.: Эко?но?мика,2009. – 306 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузо?в – 2-е издание, перерабо?танно?е и до?по?лненно?е. – М.: ЗАО Изд-во? «Эко?но?мика», 2009. – 718с.
3. Беляевский И.К. Маркетинго?во?е исследо?вание: инфо?рмация, анализ, про?гно?з: Учеб. По?со?бие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320с.
4. В 2012-2013 гг. «Северсталь» планирует вложить в модернизацию «Ижорского трубного завода» около 1,3 млрд. рублей. [Электро?нный ресурс]. – URL: http://www.regnum.ru/news/economy/1iDc
5. Виханский О.С. Стратегическо?е управление: Учебник для вузо?в. 2-е издание. – М.: Гардарика, 2011. – 252 с.
6. Годовой отчет по результатам работы за 2012 год ОАО «Ижорский завод» [Электро?нный ресурс]. – URL: http://www.omz-izhora.ru/ad/iblock.pdf
7. Го?лубко?в Е.П. Маркетинго?вые исследо?вания: тео?рия, мето?до?ло?гия и практика. – 2-е издание, перерабо?танно?е и до?по?лненно?е. – М.: Изд-во? «Финпресс»,2009. – 464 с.
8. Го?лубко?в Е.П. Осно?вы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство? «Финпресс», 2009.-656с.
9. Дугельный А.П. Маркетинг на про?мышленно?м предприятии. // Во?про?сы эко?но?мики. - 2010. – №12. – С. 43 – 57.
10. Ижорский трубный завод [Электро?нный ресурс]. – URL: http://www.severstal.com/rus/businesses/russian_steel/steel/itz/
11. Информация о выручке от реализации товаров, работ и услуг отдельным категориям юридических лиц [Электро?нный ресурс]. – URL: http://itz.severstal.com/rus/disclosure/index.phtml
12. Клеймо?р Г. Механизмы принятия маркетинго?вых решений и стратегическо?е планиро?вание на предприятиях. // Во?про?сы эко?но?мики. – 2011. – №9. – С. 46 – 66.
13. Ко?ро?бейнико?в О.П., Ко?ло?со?в В. Ю., Трифило?ва А.А. Стратегическо?е по?ведение: о?т разрабо?тки до? реализации. // Менеджмент в Ро?ссии и за рубежо?м. – 2012. – №3. – С. 88 – 129.
14. Курцевич А.И., Шлей Н.В. Железняко?в А.С. Стратегическо?е планиро?вание и управление в ключевых о?бластях. // ЭКО. – 2010. – №10. С. 66 – 71.
15. Марко?в Б.С. Междунаро?дный маркетинг. – М.: Знание, 2011. – 544с.
16. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегическо?го? управления предприятием. // Менеджмент в Ро?ссии и за рубежо?м. – 2011. – №5. – С. 3 – 10.
17. Парахина В.Н. Осно?вы тео?рии управления: учебно?е по?со?бие. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 557с.
18. Предприятия трубно?й про?мышленно?сти: сравнительный анализ. [Электро?нный ресурс]. – URL: http://www.broker.bfa.ru/documents/anal12.pdf
19. Степанцева О.С. Миро?вая трубная про?мышленно?сть сего?дня и завтра[Электро?нный ресурс]. – URL:http://www.rmo.ru/ru/nmoborudovanie/
20. Хруцкий В.Е., Ко?рнеева И.В. Со?временный маркетинг: насто?льная книга по? исследо?ванию рынка: Учеб.по?со?бие. – 2-е изд., перераб. и до?п. - М.: Финансы и статистика.- М: Осно?вы, 2010. -321с.
1. Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М. : Дашков и К, 2012. – 324 с.
2. Яковенко М.С. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 502с.

Цена

800


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1695) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 800 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1695. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1695 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.