Называйте менеджеру номер готовой работы: 157
Курсовая работа по предмету Психология на тему: Особенности образа Кампуса у представителей студенческой молодежи
Вид работы |
Курсовая работа |
Предмет |
Психология |
Тема работы |
Особенности образа Кампуса у представителей студенческой молодежи |
Город |
Пермь |
ВУЗ |
ПГНИУ |
Количество страниц |
49 |
Содержание работы или список заданий |
Введение. 3 Глава I. Кампус и студенческая молодежь. 5 1.1 Кампус. Система организации. 5 1.2 Кампусы в истории студенческой молодёжи. 12 1.3 Создание кампусов в России. Сложности и пути их решения. 18 1.4. Кампус Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ). 22 Глава II. Организация и методы исследования. 29 2.1. Принципы, методы, приёмы, формы. 29 2.2. Организация исследования 32 Глава III. Анализ результатов исследования. 34 3.1. Кампус – как живой активный организм студенческой жизни 34 Заключение 40 Список литературы 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 43 |
Список литературы |
1. Jeffry H. Morrison John Witherspoon and the Founding of the American Republic (Моррисон Джон Уизерспун и основатели американской республики). — University of Notre Dame Press, 2005. — 220 с. — ISBN 0268034850, 9780268034856 (англ.) 2. Пучков М.В. Медиаинформационные центры в современных университетских кампусах/ М.В.Пучков //Архитектон: известия вузов. – 2010.– №32 3. Белановский, С. А. Свободное интервью как метод социологического исследования Текст. / С. А. Белановский // Социология. 1991. - № 2. -С. 5-19. 4. Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002. 5. Бессонова, Е. А. Сравнительный анализ педагогический условий образовательного выбора в школах Европы Текст. : дис . канд. пед. наук / Е. А. Бессонова. М., 2005. - 178 с. 6. Википедия Электронный ресурс.' : свободная энциклопедия. URL: www.wikipedia.org/wiki. 7. Агранович B.JI. и др. Системный анализ стратегий информатизации образования // Проблемы информатизации. -1997. № 3-4. - С. 9-13. 8. Аникин B.C. Разработка системы управления учебнымзаведением // Информационные технологии в управлении и учебном процессе вуза: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2ООО. - С. 18-19. 9. Артамонов Н. и др. Научно-технический потенциал высшей школы // Высшее образование в России. 2000. - № 2. - С. 4 752. 10. Бушев П. А. Технология XXI века и российские университеты // Сети и системы связи. 1998. - № 3. - С. 84-86. 11. http://www.psu.ru/life/recreation2/ 12. http://www.summer.rane.ru/ 13. http://www.hse.perm.ru/ 14. http://www.aiss.gov.ru/news.php?n_uid=877 15. http://www.gorodperm.ru/special/news/2012/7/11/18156/ 16. http://www.irn.ru/articles/30983.html 17. http://iiab.hse.ru/campuses/ 18. http://www.biz-ter.ru/news/642 19. http://www.campuseuropae.org/en/ 20. http://www.secuteck.ru/articles2/sys_ogr_dost/skyd-v-kampysah-rossiiskie-realii-i-evropeiskii-opit |
Цена |
1100 |
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1100 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 157. И текстом: Прошу отправить готовую работу №157 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598