Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1526


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Разработка маркетинговых решений ООО Агрофирмы Труд


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Разработка маркетинговых решений ООО Агрофирмы Труд

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

32

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирование и развитие маркетинговой деятельности 6
1.1. Понятие и сущность маркетинга 6
1.2. Методология проведения маркетинговых исследований 8
1.3. Отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований 14
Глава 2. Анализ современного состояния рынка ООО Агрофирма «Труд» 16
2.1. Экономическая характеристика ООО Агрофирма «Труд» 16
2.2. Обзор рыночной конъюнктуры 19
2.3. Маркетинговые исследование ООО Агрофирмы «Труд» 22
Глава 3. Разработка маркетинговых решений ООО Агрофирмы «Труд» 24
3.1. Решение по товарной политике 24
3.2. Решение по ценовой политике 25
3.3. Решение по сбытовой политике 28
3.4. Решение по коммуникационной политики 28
Заключение 31
Список литературы 32

Список литературы

Список литературы
Источники:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
Учебно-методическая литература:
2. Богатырева Н.А., Бобкова О.В., Солуянова Ю.В., Шарыпкина М.А. Марионетки бизнеса. – М.: Научная книга, 2012.
3. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2011.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Дело и сервис, 2008. – 496 с.
5. Григорьев М. Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2011. С. 49
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2009.
7. Егорова М. М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Научная книга, 2012.
8. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус, 2008
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент //http://mgt-edu.ru/4-95.php
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Вилямс, 2012. – 752 с.
11. Левинсон Джей Конрад. Партизанский маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.
12. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: ИД "Вильямс", 2009. – 560 с.
13. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — С81.
14. Маркетинг// Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Университетская серия, 2008. – 760 с.
15. Маркетинг//Под ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 256 с.
16. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. — М.: ДИС. 2008
17. Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: ЭКСМО,2008.-416с
18. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. – М.: Дашков и К,2005.-388с.
19. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством
20. Ромат Е.В. Реклама. – М.: Книга по требованию, 2009. – 208 с.
21. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу. — М. Изд. дом Гребенников, 2010. — с. 208
22. Смирнова Ю.В. Реклама на телевиденье. – М.: Омега – Л, 2011. – 256 с.
23. Темпорал П. Эффективный менеджмент. — СПб.: ИД «Нева», 2003. – 254 с.
24. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Камерон, 2005. -464с
25. Чернозубенко П. Торговый маркетинг Энциклопедия торгового маркетинга. – М.: Прогресс, 2010. – 325 с.
26. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб:Питер, 2007. – 704 с.
Периодические издания:
27. Интернет и другие рекламные канала. // Рекламодатель в Интернете и других медиа – 2009.- №6
28. Харшак М. Эволюция и революция в истории знака, "Мир дизайна", зимний номер 1999 года - http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004145
29. Интернет и другие рекламные канала. // Рекламодатель в Интернете и других медиа – 2009.- №6- с. 9-13.
30. Рекламодатель: Теория и практика. – 2009.- №5
31. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2012. – № 6. – С.61.
32. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С.12-15
Интернет-ресурсы:
33. Википедия http://ru.wikipedia.org/
34. Министерство сельского развития РФ http://www.mcx.ru
35. Официальный сайт ООО Агрофирмы «Труд» http://www.oootrud.ru

Цена

850


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1526) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 850 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1526. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1526 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.