Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13177


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент интернет-маркетинга на примере ООО Море


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент интернет-маркетинга на примере ООО Море

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

42

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 3
1.Теоретические и практические основы продвижения в социальных сетях 6
1.1. Понятие и виды интернет-маркетинга 6
1.2. Продвижение в социальных сетях как инструмент интернет-маркетинга 9
1.3. Новые реалии российских социальных сетей 13
2.Анализ эффективности продвижения в социальных сетях на примере ООО «Море» 17
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Море» 17
2.2. Анализ продвижения в социальных сетях 20
2.3. Сравнительный анализ с конкурентами………………………………………...24
3. Пути повышения эффективности продвижения в социальных сетях на примере ООО «Море» 27
3.1. Направления деятельности по повышению эффективности продвижения в социальных сетях 27
3.2. Рекомендации по повышению эффективности продвижения в социальных сетях 29
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………….32
Заключение 35
Список источников 38
Приложения…………………………………………………………………………..42

Список литературы

Список источников

1.Акулич М.В. Интернет-маркетинг. Учебник для бакалавров / М.А. Акулич. – М.: Дашков и К. 2019. – 322 с.
2.Армстронг Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2020. – 423 с.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г.Ассэль– 4 изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 804 с.
4.Бервайз А., Михан Ш. Просто лучше. Завоевать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное / П. Бервайз, Ш.Михан. – СПБ: Слкшлдбмская школа экономики, 2015. – 218 с.
5.Где рекламироваться в 2022 году: как продвигать товары и услуги в изменившихся условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.insales.ru/blogs/university/gde-reklamirovatsya
6.Дитинич Д.В., Поддубная М.Н. Интернет –маркетинг как эффективный инструмент продвижения [Электронный ресурс] / Д.В. Дитинич, М.Н. Поддубная // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 6-3 (65). – Режим доступа: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2022/08/Ditinich.pdf?ysclid=lpe409ylz423768736
7.Другова А.В. Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга / А.ВВ. Другова // Молодой ученый. – 2021. -№18 (360). – С.254-257.
8.Зорина А. Комьюнити-менеджмент: начинаем работу с целевой аудиторией [Электронный ресурс] /А. Зорина – Режим доступа https://smmplanner.com/blog/komyuniti-menedzhment-nachinaem-rabotu-s-celevoj-auditoriej/?ysclid=lph6bscul3720332736
9.Как вести и продвигать группу в социальных сетях в 2023 голу [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://vc.ru/marketing/649703-kak-vesti-i-prodvigat-gruppu-v-socialnyh-setyah-v-2023-godu?ysclid=lphaxdlmpl357239335
10.Как посчитать показатель вовлеченности в соцсетях ER и ERR и с чем их сравнивать [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://skillbox.ru/media/marketing/kak-poschitat-pokazateli-vovlechyennosti-v-sotssetyakh-er-i-err-i-s-chem-ikh-sravnivat/?ysclid=lq6jsya1gl72953031
11.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс / Ф.Котлер. - СПб: Питер, 2020. – 421с.
12.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг/ Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Питер, 2011. – 283с.
13.Мазилкина Е.И. Система продвижения товаров или PROMOTION-технология от А до Я: учебное пособие /под ред. Е.И. Мазилкиной. - М.: Вильямс, 2019. - 411с.
14.Маркетинговая деятельность компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа //http://www.market-pages.ru/
15.MEDUZA Seafood&Wine Пермь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://vk.com/public211398387
16.Мингазов И.М. Макашова В.Н. Социальные сети как инструмент продвижения. [Электронный ресурс] / И.М. Мингазов, В.Н.Макашова. – Режим доступа https://www.scienceforum.ru/
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг / В.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2019.- 187с.
18.Продвижение группы ВКонтакте: 50 лействующих советов [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://crystal-digital.ru/blog/50-sovetov-po-prodvizheniyu-gruppy-vkontakte/?ysclid=lphavbwl59316200896
19.Путеводитель по социальным сетям social-networking.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.social-networking.ru/
20.Rusability. Лучшее о маркетинге со всех уголков планеты. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://rusability.ru/internet-marketing/smm/13-trendov-smm-2017-goda-dlya-malogo-biznesa/
21.Свободная энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http // www.marketopedia.ru
22.SMM – продвижение в блогах и социальных сетях optimism.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.optimism.ru/
23.Табащникова К.С. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса на территории Российской Федерации в реалиях 2023 года / К.С. Табашникова, А.А. Яговцева // Молодой ученый. – 2023. -№4 (451). – С.436-438.
24.Теория маркетинга / под ред. М. Бейкера. - 5 изд., - СПб: Питер, 2021. – 321 с.
25.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фернер. 2019. – 240 с.
26.Черный В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022 / В. Черный. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://br - analitics.ru/blog/social-media-russia-2022/
27.Черный В. Как изменились соцсети в марте 2022 года / В. Черный. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://br - analitics.ru/blog/social-media-march-2022/
28.Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. - №10 (272). - С.29-37.
29.Энциклопедия интернет маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.searchengines.ru/
30.Boyd D. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship / D. Boyd, N.Ellison // Journal of Computer-Mediated Communication. – 2007. – Vol. 13. – Nr. 1. – pp. 210-230.
31.Flеischnеr M.H. SЕО mаdе Simрlе. Strаtеgiеs fоr Dоminаting thе Wоrld’s Lаrgеst Sеаrch Еnginе / M.H. Flеischnеr. – sеcоnd еditiоn. – USА, 2011. – 128 р.
32.D. K. Gangeshwer. E-Commerce or Internet Marketing: A Business Review from Indian Context/ International Journal of u- and e- Service, Science and Technology Vol.6, No.6 (2013).
33.Kirtis K. To Be or Not to Be in Social Media Arena as the Most Cost-Efficient Marketing Strategy after the Global Recession / K. Kirtis, K. Filiz // 7th International Strategic Management Conference // Procedia Social and Behavioral Sciences. – 2011. – No 24. – рр. 260–268
33.Patel S. What’s So Special about Content Marketing? [Электронный ресурс] / S. Patel. Режим доступа: http://www.searchenginejournal.com/whats-so-special-about-content-marketing/49983/42.
34.Tаsnеr M. Mаrkеting in thе Mоmеnt: Thе Рrаcticаl Guidе tо Using Wеb 3.0Mаrkеting tо Rеаch Уоur Custоmеrs First [Электронный ресурс]. / M.Tаsnеr. Режим доступа: :httр://gоо.gl/fMlаcQ

Цена

1735


Вы можете посмотреть данную работу (номер 13177) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1735 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13177. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13177 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.