Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1298


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Сущность и содержание современного брэнд-менеджмента


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Сущность и содержание современного брэнд-менеджмента

Город

Пермь

ВУЗ

нет

Количество страниц

29

Содержание работы или список заданий

Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………………. 3
Глава 1 Содержание понятия «бренд» и эволюция брендинга 5
1.1. Современные трактовки понятия………...…………… 5
1.2. История возникновения брендинга…………………… 9
Глава 2 Сущность современного бренд-менеджмента……….. 14
2.1. Бренд-менеджмент как инструмент повышения стоимости бизнеса……………………………………… 14
2.2. Отрицательные стороны брендинга и механизмы защиты брендов…………………………………………
21
Заключение…………………………………………………………. 26
Список использованной литературы……………………………... 29

Список литературы

Список использованной литературы
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Создание сильных брендов: учебник [текст]/ Д. Аакер. – М.: «ИД Гребенникова», 2003, – 440 с.
3. Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брэндинга // Маркетинг.-2001.-№2.
4. Божук С.Г., Новый брендинг: учебник [текст]/ С.Г. Божук – М.: «Нева», 2003, – 192 с.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.
6. Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. - 2001. - №3.
7. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. №9.
8. Казнина О.В. Бренд в условиях глобализации // Реклама и жизнь. — 2004. — №3.
9. Казнина О.В. Глобальный бренд-менеджмент //Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №5
10. Карпoва С.В., Брендинг: учебник [текст]/ С.В. Карпова – М.: «КнoРус», 2008, – 224 с.
11. Клифтoн Р., Бренды и брендинг: учебник [текст]/ Р. Клифтон – М.: «Олимп - Бизнес», 2008, – 348 с.
12. Котлер Ф. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.Литер, 1999.
13. Краснова В. Вложение в имена // Эксперт. 2001. №1-2.
14. Краснова В., Матвеева А. Один на один с клиентом // Эксперт. - 2003. - №1.
15. Кумбер С. Брэндинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
16. Магомаева А. Защита от пиратов XX века //Наука и жизнь. - 2001. - №7.
17. Мазилкина Е.И., Брендинг: учебник [текст]/ Е.И. Мазилкина – М.: «Дашкoв и К», 2008, – 224 с.
18. МакДоналд М., Чернатони Л., Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник [текст]/ М. МакДоналд, Л. Чернатони – М.: «Юнити - Дана», 2006, – 506 с.
19. Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках // Маркетинг. 2001. №1.
20. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент // «Менеджмент в России и за рубежом» №3 год – 2008.
21. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. — М.: Экономист. — 2005.
22. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002.
23. Райс Л., Райс Э., 22 закона создания бренда: учебник [текст]/ Л. Райс, Э. Райс – М.: «АСТ», 2004, – 160 с.
24. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2004.
25. Рэнделл. Дж., Брендинг. Краткий курс: учебник [текст]/ Дж. Рэнделл – М.: «Фаир-Пресс», 2004, –216 с.
26. Филюрин А. Брендинг и маркетинг – почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга // ЭКО, 2000. № 5.
27. Фомичева О. Российскому рынку - хорошие брнды // Личность. Карьера. Успех. - 2002. - Дек.(№8).
28. Хэли М. Чтo такoе брендинг?: учебник [текст]/ М. Хэли– М.: «АСТ», 2004, –256 с.
29. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
30. Чернозуб Олег. Конец маркетинга, каким мы его все еще знаем. V-RATIO Business Consulting Company, 30/04/2004.
31. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.
32. Журнал «Бренд-менеджмент» Электронная версия: http://www.brand-management.ru/

Цена

800


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1298) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 800 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1298. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1298 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.