Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12978


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Теоретическое изучение особенностей развития активного словарного запаса обучающихся с ЗПР 2-3 класса


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Теоретическое изучение особенностей развития активного словарного запаса обучающихся с ЗПР 2-3 класса

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

30

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы задержки психического развития у детей 6
1.1. Задержка психического развития: определение и существенные признаки понятия, этиология, основные классификации 6
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика обучающихся начальной школы с ЗПР 10
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Теоретическое изучение вопросов формирования словарного запаса у детей 17
2.1. Понятие «словарный запас» в психолого-педагогической литературе. Формирование и развитие словарного запаса в онтогенезе 17
2.2. Особенности развития словарного запаса у детей с ЗПР 22
Выводы по Главе 2 25
Заключение 27
Список литературы 30

Список литературы

Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – Москва: Издательский центр «Академия», 1997. –704 с.
2. Бабкина, Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. – М.: Школьная Пресса, 2006. – 80 с.
3. Бачина, О.В. Основы специальной психологии и коррекционной педагогики: Учеб. пособие / О.В. Бачина, Н.Н. Иванова. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. - 126 с.
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. — М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. — 136 с.
5. Бородич, А.М. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. – М.: Просвещение, 1999. – 220 с.
6. Борякова, Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с ЗПР. – М., 2003. – 156 с.
7. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Педагогика, 1973. – 173 с.
8. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003112464. – 19.05.2023.
9. Деревянко, Н.П. Формирование словарного запаса у младших школьников с ЗПР / Н.П. Деревянко, Е.А. Лапп // Практическая психология и логопедия. – 2006. – 364 с.
10. Жеребило, Т.В. Словарь лингвистических терминов. - Изд. 4-е, испр. и доп. - Назрань: Пилигрим, 2005. - 376 с.
11. Жукова, Н.С. Логопедия преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичёва. – Екатеринбург: Издательство «Союз», 1998. – 310 с.
12. Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития: учебное пособие: хрестоматия. - Санкт-Петербург: Речь, 2017. – 164 с.
13. Иванова, М.В. Особенности словарного запаса детей с задержкой психического развития / М.В.Иванова, Е.П. Фуреева // The Scientific Heritage. – 2020. - №45. – С.15-16.
14. Киргинцева, М.А. Нарушения развития речи у детей с задержкой психического развития / М.А. Киргинцева, Е.А. Логинова // Специальное образование. – 2014 – том I. – С. 136-139.
15. Ковалев, В.В. Психиатрия детского возраста. – М.: Медицина, 1979. – 608 с.
16. Коненкова, И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/7/0020/7_0020-1.shtml – 20.05.2023.
17. Костенкова, Ю.А. Дети с задержкой психического развития / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Триггер, С.Г. Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2014. - 64 с.
18. Куликова, И. С.Обучающий словарь лингвистических терминов: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Куликова И. С., Салмина Д. В. - Санкт-Петербург; Москва : Наука [и др.], 2004. – 173 с.
19. Кумарина, Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - Издательство: ИЦ «Академия», 2017. - 320 с.
20. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб: СОЮЗ, 1999. – 160 с.
21. Лебединская, К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Дефектология. - 2016. - № 3. - С.15-27.
22. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития у детей: учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 1985. – 148 с.
23. Лепская, Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. – МГУ им. М.В. Ломоносова. Филолог. фак. – Москва, 1997. –151 с.
24. Лубовский, В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития // Дефектология. – 2015. − №1. – С.35-39.
25. Лутонян, Н.Г. Возрастная динамика процессов памяти у детей с задержкой психического развития: диссертация ... кандидата психологических наук. - Москва, 2017. - 169 с.
26. Мальцева, М.Р. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. – М., 2011. – 142 с.
27. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития: клинико-нейропсихологическая диагностика. – Москва: Издательство научного объединения «Компенс-центр», 2013. – 287 с.
28. Меженцева, Г.Н. Особенности лексико-грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развития / Г.Н. Меженцева, Ю И. Яковлева // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 304-307 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/153/43298/ - 18.05.2023.
29. Мустаева, Л.Г. Коррекционно-педагогические и социально-психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей начальной школы, психологов-практиков, родителей. - М., 2015. - 152 с.
30. Понятийно-терминологический словарь логопеда / под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 400 с.
31. Соколова, Е.В. Психология детей с задержкой психического развития. - М.: ТЦ Сфера, 2019. - 320 с.
32. Социальная педагогика: краткий словарь понятий и терминов / М-во образования и науки Российской Федерации, Российский гос. социальный ун-т; авт.-сост. Л.В. Мардахаев. - Москва: Изд-во Российского социального у-та, 2014. - 362 с.
33. Специальная психология: учебное пособие / Е.С. Слепович [и др.]. — Минск: Вышэйшая школа, 2012 // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20280.html – 18.05.2023.
34. Специальная психология в 2 т. Том 1: учебник для вузов / В.И. Лубовский [и др.]; ответственный редактор В. И. Лубовский. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 428 с.
35. Специальная психология в 2 т. Том 2: учебник для вузов / В. И. Лубовский [и др.]; ответственный редактор В. И. Лубовский. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 274 с.
36. Сухарева, Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. Избр. главы. - М.: Медицина, 1974. – 320 с.
37. Фуреева, Е.П. Работа над семантическими полями как средство расширения лексического запаса детей с задержкой психического развития // Экономика. Образование. Право. Научные исследования состояния и развития современного общества. – Волгоград: Изд-во «ИП Ващенко А. Н.», 2016. - С. 727-731.
38. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mydocx.ru/10-44910.html – 19.05.2023.
39. Шевченко, С.Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектолог8ия. - 1974. - №1. – С. 19-26.
40. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/err-001/err-001.htm#$p1 – 18.05.2023.

Цена

2975


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12978) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 2975 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12978. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12978 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.