Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12967


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Теоретические основы развития и коррекции связной речи у обучающихся 1 класса с задержкой психического развития с помощью игр и упражнений на основе теневого театра


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Теоретические основы развития и коррекции связной речи у обучающихся 1 класса с задержкой психического развития с помощью игр и упражнений на основе теневого театра

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

41

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 5
1.1 Что такое ЗПР. Причины, виды, характеристики 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ЗПР 8
1.3 Связная речь: её характеристика и развитие в онтогенезе (монолог, диалог) 11
1.4 Нормы развития речи (монолог, диалог) для младших школьников 13
1.5 Особенности связной речи у школьников с ЗПР 15
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 18
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ И КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 20
2.1 Методы и приёмы, условия, цель, принципы, направления 20
2.2 Виды театра, история использования теневого театра в педагогике 23
2.3 Развитие речи, можно использовать на разных этапах (кто и как может использовать) 27
2.4 Использование игр и упражнений на основе теневого театра для развития речи 31
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 (ред. от 08.11.2022) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64100)
2. Акулова О.А. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. - №4. – С. 14-24.
3. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. Для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1991.— 127 с.
4. Асеева И.И. Развитие связной речи. СПб., 2018. 48 с.
5. Баринова А.А. Специфика развития связной речи у младших школьников с ЗПР // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56. - С. 15-23.
6. Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Галлямова Ю. С. и др. Дети с задержкой психического развития: экспериментальное исследование и направления коррекционной работы: коллективная монография. М.: Добрый мир, 2018. 332 с.
7. Бондаренко, П. С. Особенности связной речи младших школьников с задержкой психического развития / П. С. Бондаренко, А. В. Арефьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 232-234.
8. Борякова, Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Учебное пособие для студентов педвузов — М.,:Астрель, 2007.–187с.
9. Василевская Н. Г. Речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: проблемы преемственности // Детский сад от А до Я. 2007. № 5. С. 83-90.
10. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. – М.: Астрель, 2006. – 160 с.
11. Воспитание детей в игре /Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - М.: Просвещение, 2008. – 136 с.
12. Глухов В. П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого и познавательного развития: монография. Изд-е 2-е, испр. и перераб. М.: В. Секачев, 2014. 537 с.
13. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004.; С. 4-20.
14. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 2014. - 270 с.
15. Доронова Т. Н. Играем в театр. - М.: Просвещение, 2005. - 125 с.
16. Егорова Е. Е., Курилова Т. В. Изучение связной речи младших школьников с задержкой психического развития // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. №4. С. 644-649.
17. Егорова Е.Е. Изучение связной речи младших школьников с задержкой психического развития. М., 2017. 320 с.
18. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития: учебное пособие. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. 163 с.
19. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. СПб., 2019. 163 с.
20. Кондратьева С. Ю. Развитие математического словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказа по картине: методическое пособие. СПб.: Детство-Пресс, 2015. 39 с.
21. Клейменова Мария Васильевна Формирование связной речи у детей с ЗПР дошкольного возраста // Евразийский Союз Ученых. 2017. №12-1 (45). С. 13-15.
22. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. М., 2015. 303 с.
23. Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития – ИКП РАО Альманах / Под ред. К.С. Лебединской. 2005. - №9.- С.1-4. -11.11.19. Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-9/osnovnye-voprosy-kliniki-i-sistematiki (дата обращения: 06.05.2023)
24. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие / В.В. Лебединский. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
25. Лепская Н. И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. М.: МГГУ, 2017. 311 с.
26. Мальцева Е.В. Особенности нарушения речи у детей с задержкой психического развития // Дефектология: научно-методический журнал. 2017. № 8. С. 10-18.
27. Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошк. Учреждений – М.:ТЦ "Сфера", 2001. – 128 с.
28. Мосина Э.Г. Особенности развития связной речи детей младшего школьного возраста с ЗПР в инклюзивном классе // Инновационная наука. 2022. №4-1. С. 48-50.
29. Неретина Т.Г. Нетрадиционные методы коррекции нарушений: учебное пособие. - Магнитогорск: Магнитогорск. гос. техн. ун-т им Г.И. Носова», 2015. – 157 с. Ж
30. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И. Лисиной; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985. – 208 с. 1.4
31. Певзнер, М.С. О детях с отклонениями в развитии / М.С. Певзнер, Т.А. Власова. – М.: Просвещение, 1973.
32. Переслени, Л. И. Особенности вероятного прогнозирования у детей в норме и патологии / Л. И. Переслени // Вопросы психологии. – 1976. - № 2
33. Ульенкова, У.В. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция / У.В. Ульенкова. – СПб., 2004.
34. Шамарина Е.В. Особенности использования наглядного материала для формирования связной речи старших дошкольников и младших школьников с задержкой психического развития// Начальная школа. 2017. № 4. С. 118.
35. Шевченко С. Г. Обучение детей с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2004. № 1. С. 3-9.

Цена

1490


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12967) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1490 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12967. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12967 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.