Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12917


Отчет по практике по предмету Педагогика на тему: Отчет по практике


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Педагогика

Тема работы

Отчет по практике

Город

Пермь

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Задания на производственную практику
ПП.04 (по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации)
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Ф.И.О студента _______ _______________________________________________________________________
Группа 3 ДО курс 3
Период прохождения практики __________ ____________________________________________________
Дата выдачи задания: ____________________
№ Формируемые
ОК, ПК Виды работ Содержание заданий Отчетная документация 1 ПК.4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
Оформление планирования работы с родителями (конспекты непосредственных форм взаимодействия с родителями, сценарии, планы взаимодействия с сотрудниками ДОО по решению выявленного вопроса или проблемы в результате анкетирования, дневник по практике) 1. Знакомство с годовым планом работы ДОО (раздел «Взаимодействие с семьей»).
2. Знакомство с планами воспитателей по работе с родителями. Анализ.
3. Изучение и анализ информационных стендов для родителей (содержание, актуальность, наполняемость).
4. Анализ сайта детского сада (группы), «группы» для родителей в социальных сетях (темы, обсуждения, роль воспитателя) с точки зрения работы с родителями. Своевременное методически верное оформление планирования работы с родителями (конспекты непосредственных форм взаимодействия с родителями, сценарии, планы взаимодействия с сотрудниками ДОО по решению выявленного вопроса или проблемы в результате анкетирования, дневник по практике) 2 ПК.4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
Организация и проведение индивидуальных бесед и консультаций в соответствии с требованиями, опосредованной формы взаимодействия с родителями: библиотечки для родителей 1. Организация опосредованной формы педагогического просвещения родителей: разработка библиотечки для родителей (по актуальным источникам методической литературы, полезных сайтов, фильмов) в виде презентации, размещение в группе в социальных сетях для работы с родителями.
2. Организация и проведение индивидуальной беседы с родителями по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
3. Разработка консультации по выявленной проблеме (по проведенному анкетированию).
4. Организация и проведение консультации для родителей по вопросам воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста. Оформление планов индивидуальных бесед и консультаций в соответствии с требованиями, опосредованной формы взаимодействия с родителями: библиотечки для родителей 3 ПК.4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и образовательном учреждении. Организация и проведение форм взаимодействия с родителями: детско-родительский досуг, оформление демонстрационного стенда к досугу для всех участников образовательного процесса, семинар-практикум, конкурс для семей воспитанников с целью привлечения их к сотрудничеству 1. Разработка детско-родительского досуга, макета демонстрационного стенда к досугу (в соответствии с календарем праздников).
2. Организация и проведение детско-родительского досуга, оформление демонстрационного стенда для всех участников образовательного процесса. Методически верное оформление конспектов форм взаимодействия с родителями: детско-родительский досуг, оформление демонстрационного стенда к досугу для всех участников образовательного процесса, семинар-практикум, конкурс для семей воспитанников с целью привлечения их к сотрудничеству 4 ПК.4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
Организация анализа ежедневной работы с родителями, сотрудниками ДОО, фотозапись и анализ семинаров-практикумов других обучающихся учебной группы, анализ годового плана воспитателя по работе с группой, анализ информационных стендов, сайта детского сада с точки зрения взаимодействия с родителями 1. Изучение особенностей семейного воспитания: разработка анкеты для родителей по определению проблем в воспитании, развитии и обучении дошкольников, повышению уровня педагогической культуры.
2. Проведение анкетирования родителей, обработка и анализ анкет, выявление проблем в воспитании, обучении и развитии детей.
3. Анализ работы с родителями по знакомству и изучению библиотечки для родителей. Качественный анализ ежедневной работы с родителями, сотрудниками ДОО, фотозапись и анализ семинаров-практикумов других обучающихся учебной группы, анализ годового плана воспитателя по работе с группой, анализ информационных стендов, сайта детского сада с точки зрения взаимодействия с родителями 5 ПК.4.5. Корректировать деятельность сотрудников ОУ, работающих с группой.
Взаимодействие с узкими специалистами в ходе реализации мероприятий взаимодействия с родителями и семьями воспитанников 1. Наблюдение и анализ за взаимодействием воспитателя с музыкальным работником, педагогом – психологом, учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, методистом, заведующим, помощником воспитателя.
2. Анализ за взаимодействием воспитателя с музыкальным работником, педагогом – психологом, учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, методистом, заведующим, помощником воспитателя. План взаимодействия с узкими специалистами в ходе реализации мероприятий взаимодействия с родителями и семьями воспитанников
Подпись студента __________________/______________________________/
Подпись руководителя практики от колледжа ___________________/______________________/
Подпись руководителя практики от предприятия________________/______________________/

М.П. М.П.

Задания на производственную практику
ПП.04 (по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации)
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Ф.И.О студента _____ _________________________________________________________________________
Группа 3 ДО курс 3
Период прохождения практики _____________________________________________________ __
Дата выдачи задания: ____________________
№ Формируемые
ОК, ПК Виды работ Содержание заданий Отчетная документация 1 ПК.4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
Оформление планирования работы с родителями (конспекты непосредственных форм взаимодействия с родителями, сценарии, планы взаимодействия с сотрудниками ДОО по решению выявленного вопроса или проблемы в результате анкетирования, дневник по практике) 1. По результатам анкетирования родителей продумать и составить план работы воспитателя и других сотрудников ДОО (музыкальный работник, педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, методист, заведующий, помощник воспитателя) с семьей по решению выявленной проблемы или вопроса.
2. Разработать семинар-практикум по вопросу воспитания детей дошкольного возраста в семье (приглашение, афиша, презентация, раздаточный материал, буклеты, план проведения…)
3. Организовать и провести семинар-практикум по вопросу воспитания детей дошкольного возраста в семье.
Своевременное методически верное оформление планирования работы с родителями (конспекты непосредственных форм взаимодействия с родителями, сценарии, планы взаимодействия с сотрудниками ДОО по решению выявленного вопроса или проблемы в результате анкетирования, дневник по практике) 2 ПК.4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
Организация и проведение индивидуальных бесед и консультаций в соответствии с требованиями, опосредованной формы взаимодействия с родителями: библиотечки для родителей 1. 1. Обсудить план работы с воспитателем группы на базе практики.
Оформление планов индивидуальных бесед и консультаций в соответствии с требованиями, опосредованной формы взаимодействия с родителями: библиотечки для родителей 3 ПК.4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и образовательном учреждении. Организация и проведение форм взаимодействия с родителями: детско-родительский досуг, оформление демонстрационного стенда к досугу для всех участников образовательного процесса, семинар-практикум, конкурс для семей воспитанников с целью привлечения их к сотрудничеству 1. Продумать конкурс для семей воспитанников с целью привлечения их к сотрудничеству с ДОО и повышения уровня педагогической культуры родителей (лиц, их заменяющих) Методически верное оформление конспектов форм взаимодействия с родителями: детско-родительский досуг, оформление демонстрационного стенда к досугу для всех участников образовательного процесса, семинар-практикум, конкурс для семей воспитанников с целью привлечения их к сотрудничеству 4 ПК.4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
Организация анализа ежедневной работы с родителями, сотрудниками ДОО, фотозапись и анализ семинаров-практикумов других обучающихся учебной группы, анализ годового плана воспитателя по работе с группой, анализ информационных стендов, сайта детского сада с точки зрения взаимодействия с родителями 1. Составить фотозапись и проанализировать семинар-практикум другого обучающего группы.
2. Оформление дневника практики, подведение итогов практики Качественный анализ ежедневной работы с родителями, сотрудниками ДОО, фотозапись и анализ семинаров-практикумов других обучающихся учебной группы, анализ годового плана воспитателя по работе с группой, анализ информационных стендов, сайта детского сада с точки зрения взаимодействия с родителями 5 ПК.4.5. Корректировать деятельность сотрудников ОУ, работающих с группой.
Взаимодействие с узкими специалистами в ходе реализации мероприятий взаимодействия с родителями и семьями воспитанников 1. Анализ реализации конкурса для семей воспитанников.
План взаимодействия с узкими специалистами в ходе реализации мероприятий взаимодействия с родителями и семьями воспитанников
Подпись студента __________________/______________________________/
Подпись руководителя практики от колледжа ___________________/______________________/
Подпись руководителя практики от предприятия________________/______________________/

М.П. М.П.


Список литературы

Цена

1725


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12917) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1725 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12917. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12917 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.