Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12850


Контрольная работа по предмету Культура речи на тему: Срочно!Контрольная по речевой коммуникации


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Культура речи

Тема работы

Срочно!Контрольная по речевой коммуникации

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Контрольная работа №3 по речевой коммуникации



Задание 1. Выделите в текстах речевые акты (высказывания героев) и реализованные в них ведущие интенции (намерения). Определите типы речевых актов. Охарактеризуйте речевые акты как прямые и косвенные.

1) « – Я твоих мыслей не разделяю! И слушай меня, если с этой минуты ты произнесешь хотя бы одно слово, заговоришь с кем-нибудь, берегись меня! Повторяю: берегись» (М. Булгаков).

2) « – Требую протокола! – с пафосом закричал Остап» (И. Ильф, Е. Петров).

3) «– Приказываю держать все это в строжайшем секрете» (М. Булгаков).

4) « – Никакой Нинки здесь нет. Неужели непонятно. Шляются тут по ночам-то.

– Поджечь, что ли, вас? – вслух подумал Егор и брякнул спичками в кармане. – А?» (В. Шукшин).

5) « – Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот – древнее и неприкосновенное животное» (М. Булгаков).

6) «Он: Да мне тебя жалко, но помочь-то я чем могу? Ты скажи, я все сделаю. Хочешь, я сейчас начну клеить обои? Хочешь, помою пол на кухне?

Она: ... Ничего не надо. Сядь. Ты просто пожалей. Посиди рядом. Молча...» (Л Тимофеев).

7) (Дворовая девушка не сразу прибежала на звонок графини).

« – Что вы, милая. Не хотите служить, что ли? Так я вам найду место» (Л. Толстой).



Задание 2. Определите типы речевых актов в приведенных ниже высказываниях и выявите их грамматические показатели (тип предложения, глаголы, обозначающие особые ментальные состояния, и др.).

1. Москва – столица России.

2. Я обязательно принесу завтра эту книгу.

3. Только попробуй не выполнить домашнее задание!

4. Поздравляю тебя с днем рождения!

5. Вас граф ко мне прислал?



Задание 3. Определите смысл косвенного речевого акта-реплики.

1) – Купи у меня жеребца, я тебе дам мертвых душ в придачу. – Помилуй, на что мне жеребец? (Н. Гоголь)

2) – Не могу ли я вам чем-нибудь помочь? – Почему не можете? (А. Аверченко)

3) – Вы застраховали свою жизнь? – Слушай, зачем пугаешь? (к/ф «Берегись автомобиля»).

4) – Куда ты идешь? – Мама, мне уже тридцать лет (к/ф «Берегись автомобиля»).



Задание 4. Выпишите номера тех диалогов, в которых перлокутивный эффект последующего речевого акта соответствует иллокуции (интенции, цели) предыдущего.

1) – Прачке будешь платить? – Нет, погожу. (А. Чехов)

2) – Кто это приехал? – Сестрица с мужем... (А. Чехов)

3) – Здорово, кума!

– На рынке была.

– Аль ты глуха?

– Купила петуха.

4) – Переведи их (умерших крестьян) на меня, на мое имя.

– А на что тебе?

5) – Поезжай в город!

– Что я там не видел?



Задание 5. Определите причины возникновения коммуникативных неудач и способов их обыгрывания в анекдотах.

1) (Учительница истории на уроке):

– Петров, кто взял Измаил?

– Не я, Анна Сергеевна!

(В учительской):

– Представляете, я спрашиваю Петрова, кто взял Измаил, а он говорит: «Не я!»

– Ну, взяли, так отдадут. Ведь дети же.

(С директором школы):

– Представляете, я рассказываю в учительской, что на вопрос: «Кто взял Измаил?» Петров ответил: «Не я». А мне говорят, что, мол, раз взяли – отдадут!

– Какой класс?

– 5 «б».

– Эти не отдадут.

2) (В школе под Рязанью):

– Сидоров, читай стихотворение, которое я задала.

– Поздняя осень, грачи улятели...

– Да как же «улятели»? Мы изучаем язык Толстого и Достоевского, Тургенева и Чехова. Ну почему «улятели»?

– Клявать стало нечего, вот и улятели.

Список литературы

Цена

765


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12850) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 765 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12850. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12850 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.